Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MYRIK писал(а):...решил брать фокус 3летний со всеми наворотами ( движка 2 литра, ксенон, кожаный салон, все обогревы и тд.) а попробовал прокатится на шкоде 1.8Т и фокус пропал в тумане, хотя шкода и без ксенона и без попагреек и без кожи...
а007дб писал(а):MYRIK писал(а):...решил брать фокус 3летний со всеми наворотами ( движка 2 литра, ксенон, кожаный салон, все обогревы и тд.) а попробовал прокатится на шкоде 1.8Т и фокус пропал в тумане, хотя шкода и без ксенона и без попагреек и без кожи...
На мой взгляд 1.8Т + его КПП не сравнить с остальными двигателями Тура - в таком варианте недовольных очень мало
робинзон писал(а):...Так всё остальное - просто Тур, не так ли?
Владимир 72 писал(а):1. Включение 1 и 2 передачи… - на 90% а/м. Просто кто-то мирится и свыкается, а кто-то едет к дилеру...
2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… BFQ - он такой. Экологично-задушенный...
3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем) по гарантии меняйте колонку. Хотя вряд ли поможет. Новая будет такая же.
4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно BFQ - он такой. Экологично-задушенный... Правда, если налить антифриза повыше максимума, будет лучше...
5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение ага. он такой, громкий. если звук дилеру сможете предъявить - поменяют по гарантии
6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля….. изоленту не забудьте. помогает
7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще музыку погромче...
8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. а это уже фамильная черта 1,6. Непобедимо.
Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.
Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????
P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет!
Владимир 72 писал(а):Сегодня вернулся после очередного посещения официалов... Обращался со стуком в передних стойках, где-то уже была такая тема, обсуждали этот стук, похоже пыльники дубеют на морозе и стучат при работе стойки толи об отбойники толи ещё об какую то хрень.... Ничего крамольного не нашли (или плохо искали) Заменили с одной стороны пыльник, выехал от них, прокатился, результат нулевой, на не больших неровностях дороги услышал знакомый ТУК.. (как деревяшкой по кузову).... На мой вопрос и что делать? Ответ: Конструктивная особенность...![]()
Правда предложили где-нибудь сделать диагностику за свой счет (так как у них нет оборудования необходимого) и если что-то обнаружится то поменяют...
Похоже можно добавить пункт 9.
Vadimych писал(а):А с пунктом 3 "люфт и стук рулевой колонки" это не связано никак? Я тоже хочу попробовать напряч официалов только наверное после праздников., стучит сволочь!
а007дб писал(а):робинзон писал(а):...Так всё остальное - просто Тур, не так ли?
Все остальное не идет до сотни за 8.4 сек, там нет климата, который греет на холостых даже в -23, туда низя поставить кулису КПП от Ауди![]()
Единственно мне противобукса не хватает, да и фронтальник по лету нада ставить - но это от лавандоса в кармане зависит
Владимир 72 писал(а):...я говорю что качество деталей ...
Dim@s писал(а):Что касаемо скрипов в салоне, то они есть в любом классе автомобилей, а что касаемо шумки, что вы так придирчивы к ней? никогда не обращал на это внимание, погромче музыку и все дела. Кстати хочу заметить у меня практически ничего не гремит, только если утром когда холодная машина что то шерстит а потом разогреется салон и все- тишина.
Владимир 72 писал(а):Оставляю тему на рассмотрение модераторов
Приобретая своего Турика был абсолютно не знаком с этим авто, сразу начал сталкиваться с разного рода проблемами, систематически обращался к официальным дилерам и слышал всегда один и тот же ответ.. Конструктивные особенности автомобиля…
Например:
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…
2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли
3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)
4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)
5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)
6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…..
7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще
8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал….
Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.
Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????
P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет!
Оффициалы меняют масло в коробке, если обратиться с данной жалобой. Многие после замечают разницу.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4