forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение shnurok » Пн, 04 янв 2010, 22:14

мне кажется, пора начинать ПРОСТО ЕЗДИТЬ!!) а не искать в каждом стуке, звоне и прочих скрипах сплошные проблемы... они везде присутсвуют..... я обеими руками за отличное состояние автомобиля, сам стараюсь вовремя все замечать и не упустить ни одного косяка.... но все же..
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 04 янв 2010, 22:18

MYRIK писал(а):...решил брать фокус 3летний со всеми наворотами ( движка 2 литра, ксенон, кожаный салон, все обогревы и тд.) а попробовал прокатится на шкоде 1.8Т и фокус пропал в тумане, хотя шкода и без ксенона и без попагреек и без кожи :cry: ...

На мой взгляд 1.8Т + его КПП не сравнить с остальными двигателями Тура - в таком варианте недовольных очень мало :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение робинзон » Пн, 04 янв 2010, 22:26

а007дб писал(а):
MYRIK писал(а):...решил брать фокус 3летний со всеми наворотами ( движка 2 литра, ксенон, кожаный салон, все обогревы и тд.) а попробовал прокатится на шкоде 1.8Т и фокус пропал в тумане, хотя шкода и без ксенона и без попагреек и без кожи :cry: ...

На мой взгляд 1.8Т + его КПП не сравнить с остальными двигателями Тура - в таком варианте недовольных очень мало :ROFL:


Так всё остальное - просто Тур, не так ли?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 04 янв 2010, 22:31

робинзон писал(а):...Так всё остальное - просто Тур, не так ли?

Все остальное не идет до сотни за 8.4 сек, там нет климата, который греет на холостых даже в -23, туда низя поставить кулису КПП от Ауди 8)
Единственно мне противобукса не хватает, да и фронтальник по лету нада ставить - но это от лавандоса в кармане зависит
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение torsen » Пн, 04 янв 2010, 22:34

Владимир 72 писал(а):1. Включение 1 и 2 передачи… - на 90% а/м. Просто кто-то мирится и свыкается, а кто-то едет к дилеру...

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… BFQ - он такой. Экологично-задушенный...

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем) по гарантии меняйте колонку. Хотя вряд ли поможет. Новая будет такая же.

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно BFQ - он такой. Экологично-задушенный... Правда, если налить антифриза повыше максимума, будет лучше...

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение ага. он такой, громкий. если звук дилеру сможете предъявить - поменяют по гарантии

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля….. изоленту не забудьте. помогает

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще музыку погромче...

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. а это уже фамильная черта 1,6. Непобедимо.

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.

Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????

P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет! 8)


Странно, что Вы недовольны. Всего 600000руб за почти Фольксваген. Как Вы можете сомневацца. Это ж симпли тыкссть клевер, а не хухры-мухры...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Vadimych » Пн, 04 янв 2010, 22:39

Владимир 72 писал(а):Сегодня вернулся после очередного посещения официалов... Обращался со стуком в передних стойках, где-то уже была такая тема, обсуждали этот стук, похоже пыльники дубеют на морозе и стучат при работе стойки толи об отбойники толи ещё об какую то хрень.... Ничего крамольного не нашли (или плохо искали) Заменили с одной стороны пыльник, выехал от них, прокатился, результат нулевой, на не больших неровностях дороги услышал знакомый ТУК.. (как деревяшкой по кузову).... На мой вопрос и что делать? Ответ: Конструктивная особенность... :x
Правда предложили где-нибудь сделать диагностику за свой счет (так как у них нет оборудования необходимого) и если что-то обнаружится то поменяют...
Похоже можно добавить пункт 9.


А с пунктом 3 "люфт и стук рулевой колонки" это не связано никак? Я тоже хочу попробовать напряч официалов только наверное после праздников., стучит сволочь!
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Сообщение Владимир 72 » Пн, 04 янв 2010, 23:27

Vadimych писал(а):А с пунктом 3 "люфт и стук рулевой колонки" это не связано никак? Я тоже хочу попробовать напряч официалов только наверное после праздников., стучит сволочь!

Нет, это другое, стук даже на стоячей машине (если на холоде пальцами залезть между пружин и подвигать пыльник вверх-вниз) но возможно плюс к этому еще что-то стучит при движении, уж слишком жесткий бывает стук (как будто амортизатор срабатывает об отбойник, который деревянный на морозе, хотя неровности на дороге попадаются в этот момент не настолько серьёзные чтоб это было так..) По поводу рулевой колонки.... попробуйте конечно напрячь официалов, у меня в свое время не получилось так как пройдясь с мастером по стоянке и пробуя руль на новых авто, из 10 только на двух не было этого самого люфта, причем на некоторых был больше чем у меня. По этой причине 1. отказали (сославшись на конструктивные особенности) 2. не стал настаивать на замене рискуя получить более худший результат чем есть...
P/S. Чтобы сильно не напрягал этот люфт и стук в рулевой колонке, езжу с до конца задвинутым рулём, хотя при моем не высоком росте это создаёт определённые не удобства.. :(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение робинзон » Пн, 04 янв 2010, 23:39

а007дб писал(а):
робинзон писал(а):...Так всё остальное - просто Тур, не так ли?

Все остальное не идет до сотни за 8.4 сек, там нет климата, который греет на холостых даже в -23, туда низя поставить кулису КПП от Ауди 8)
Единственно мне противобукса не хватает, да и фронтальник по лету нада ставить - но это от лавандоса в кармане зависит


Таки я про салон говорил, понятно, что до "сотни" - 8,4, но всё остальное - частично старые"Пассат" и "Бора" со всеми их "болячками"....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Dim@s » Пн, 04 янв 2010, 23:49

Что касаемо скрипов в салоне, то они есть в любом классе автомобилей, а что касаемо шумки, что вы так придирчивы к ней? никогда не обращал на это внимание, погромче музыку и все дела. Кстати хочу заметить у меня практически ничего не гремит, только если утром когда холодная машина что то шерстит а потом разогреется салон и все- тишина.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение _DM_ » Пн, 04 янв 2010, 23:58

Владимир 72 писал(а):...я говорю что качество деталей ...

Вот это, на мой взгляд, ключевой момент. Автопроизводители сами производят очень небольшое количество оригинальных запчастей, остально заказывается на стороне, а сверху лепится лейбл "vw/audi/и т.п.". В эпоху жесткой конкурентной борьбы самый простой способ снижения себестоимости продукции - заказывать более дешевые комплектующие со всеми вытекающими последствиями. И жертовй такой политики стала отнюдь не одна Шкода. А "конструктивные болезни" - зачастую последствие экономии именно на качественных запчастях. Все сказанное - имхо.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 05 янв 2010, 0:09

Dim@s писал(а):Что касаемо скрипов в салоне, то они есть в любом классе автомобилей, а что касаемо шумки, что вы так придирчивы к ней? никогда не обращал на это внимание, погромче музыку и все дела. Кстати хочу заметить у меня практически ничего не гремит, только если утром когда холодная машина что то шерстит а потом разогреется салон и все- тишина.

+1. В салоне можно говорить не напрягаясь - это означает плохая шумка? :ROFL:
И потом на наших дорогах, местами похожих на стиральную доску, любая бричка загремит :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Gleb » Вт, 05 янв 2010, 8:04

1. Наблюдается сия проблема, но скорости намного лучше стали втыкаться после обкатки, нежели с автосалона когда выехал, сейчас уже привык как-то :)

2. Бывает такое, но редко, нужно газу чуть больше добавлять.

3. Такого нет.

4. Полностью согласен, что зимой тяжело прогреть машину, стрелка температуры лежит на "0" и ни сколько не поднимается вверх. Зато при езде быстро прогревается машина, за 5 минут буквально.

5. Повизгивает на морозе, от -20 и ниже, очень не приятно такое слышать, на Мегане, Акценте такого нет, обидно...приходится магнитолой заглушать этот шум.

6. По поводу погремушки, все машины со сверчками в салоне и Тур не исключение, вполне терпимо все.

7. Шумка хорошая в Туре.

8. Про это не знаю, у самого 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Dim@s » Вт, 05 янв 2010, 14:11

Хотелось еще добавить про обогрев лобовухи, да есть такая проблема у тура, и не только у него. Взять к примеру Вольво, которая так высоко заявляет о том что подготовлена к суровым условиям, и так же нет на ней нормального обогрева лобовухи и так со многими машинами, но допустим есть обогрев лобовухи, то цена на него высоко летит вверх...а у многих прежних иномарок мягкие стекла поддвержанные высокому быстрому износу и меняя за свои деньги его, задумаешься а нужен ли обогрев ?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение bornet » Вт, 05 янв 2010, 14:48

Владимир 72 писал(а):Оставляю тему на рассмотрение модераторов
Приобретая своего Турика был абсолютно не знаком с этим авто, сразу начал сталкиваться с разного рода проблемами, систематически обращался к официальным дилерам и слышал всегда один и тот же ответ.. Конструктивные особенности автомобиля…
Например:
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…..

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал….

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.

Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????

P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет! 8)



Уважаемый. Те косяки которые Вы перечислили, в большинстве или меньшинстве своем они есть. Но скажу одну вещь на счет переключения. Кстати мало об этом кто знает. Оффициалы меняют масло в коробке, если обратиться с данной жалобой. Многие после замечают разницу.
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Gleb » Вт, 05 янв 2010, 15:44

Оффициалы меняют масло в коробке, если обратиться с данной жалобой. Многие после замечают разницу.

только после замены масла в коробке через неделю опять передачи плохо переключаются :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4