forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kudrik » Пт, 15 янв 2010, 20:41

гдето читал что через 5 лет надо менять, из-за старения материала. Судя по своим годовым пробегам так и сделаю)) это будет тыщ 75-80 пробега
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение K2A » Пт, 15 янв 2010, 20:49

всем привет, поднимал этот вопрос у официального дилера, мне сказали что на 1,4 меняют на 90000, а на 1,6 рекомендуют менять на 60000
антрацитовый тур
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/kepkaa.png[/img][/url]
Аватара пользователя
K2A
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 22:36
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево...

Сообщение Фарит » Пт, 15 янв 2010, 20:56

ОД мне сказали на 90 осмотр (если потребует то замена), а так замена 120.
нашел на диске по ремонту и эксплуатации октавии

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 км
Заключает в себе: Техосмотр через каждые 30 000 км и дополнительно операции,
перечисленные ниже.
Описание рабочих операций
Свечи зажигания: заменить.
Воздушный фильтр: Очистка корпуса и смена фильтрующего элемента (через каждые 2
года) (автомобили с пробегом меньше, чем 60 000 км за два года)..
Рулевой механизм с усилителем: Контроль.

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 90 000 км
Заключает в себе: Техосмотр через каждые 30 000 км и дополнительно операцию,
перечисленную ниже.
Описание рабочих операций
Зубчатый ремень для привода распределительного (кулачкового) вала: Замена (лишь
для двигателей "TDI").
Аватара пользователя
Фарит
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 20:56
Откуда: Нижний Тагил-Екатеринбург

Сообщение 9876 » Пт, 15 янв 2010, 21:54

Народ когда я купил машину она пробежала на тот момент 135 000, сразу отправился в магазин за ремнём
Поменен ремень помпу не менял, ремень был оригинал и ещё походил бы.
Я не говорю что так нужно делать просто ресурс видимо несколько больше чем пишут на СТО ОД
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Alexandro70 » Пт, 15 янв 2010, 22:51

9876 писал(а):Народ когда я купил машину она пробежала на тот момент 135 000, сразу отправился в магазин за ремнём
Поменен ремень помпу не менял, ремень был оригинал и ещё походил бы.
Я не говорю что так нужно делать просто ресурс видимо несколько больше чем пишут на СТО ОД

а как определить оригинал ?при таком пробеге...все маркировки стираются...
покажите кто нибудь фото оригинального ремня на агрегате....
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение DiZel » Сб, 16 янв 2010, 9:02

Ulisss писал(а):
YoZ писал(а):Данные из сервисной книжки и из общения со знакомым из СЦ.

Специально перелистал, нет в сервиске такого. Есть только проверка каждые или 30 или 60 тыс в зависимости от мотора. А что касается знакомых из СЦ...так они рады будут комплект ГРМ вместе с маслом вам менять.


+1000 :lol:

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

K2A писал(а):всем привет, поднимал этот вопрос у официального дилера, мне сказали что на 1,4 меняют на 90000, а на 1,6 рекомендуют менять на 60000


При чем здесь "сказали", дилеры согласно жестких условий договора должны руководствоваться технологической литературой поставляемой производителем. Они должны ссылаться на конкретный пункт техкарты, который не является закрытой информацией, и с ним они должны ознакомить клиента. Клиент вправе требовать обоснования предложеных работ или услуг не оговоренных в сервисной книге. Иначе попахивает "разводом". Они дилеры, а не агенство ОБС (Одна Бабка Сказала)?
DiZel
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 31 дек 2009, 9:45
Откуда: Самара

Сообщение Rafperm » Вт, 19 янв 2010, 18:22

народ кто в курсе что ставить, и какие производители рекомендованы VAGом

(ну в смысле производитель ремня, ролика, помпы)
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Ulisss » Вт, 19 янв 2010, 18:36

Они это называют оригиналом :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Rafperm » Вт, 19 янв 2010, 19:07

спасибо просвятил

кто в курсе какие производители
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Alexandro70 » Вт, 19 янв 2010, 22:07

Rafperm писал(а):спасибо просвятил

кто в курсе какие производители

да пожалуйста...выбираем тут..
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C0300030
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение FIN » Ср, 20 янв 2010, 18:00

В оригенале ремни контитек, ролики SKF или FAG!
Но ремни я бы брал Гейтц они мягче!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение burun-duk79 » Чт, 21 янв 2010, 12:52

Я ставил ремень Contitech, ролики INA в оригинальном комплекте было то же самое но дороже в два раза.
Аватара пользователя
burun-duk79
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:27
Откуда: Москва

Сообщение Stick » Чт, 21 янв 2010, 17:59

хотелось узнать у спецов :)
вы тут пишите,что надо менять ремень,ролики и помпу,так вот вопрос......
зачем менять помпу?
у меня с ней все нормально,ресурс свой выматала?
цены на ремень,ролики и помпу можно озвузить и работу,кто менял?
P.S.пробег 106тыс. еще ни разу не меняли ремень......
Skoda Octavia 1.6, AKL 114000км.
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г
Аватара пользователя
Stick
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 20:32

Сообщение Ulisss » Чт, 21 янв 2010, 18:02

Stick писал(а):зачем менять помпу?

Был у кого-то случай выхода из строя помпы на пробегах около 100 тыс. А работа по замене помпы, практически та же, что и по замене комплекта ГРМ. Вот чтобы 2 раза не делать и не платить за одни и те же работы и предлагается ее заменить.
Я не менял :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение gromche » Чт, 21 янв 2010, 18:03

Объясняю: Помпа, ремень, ролики завязаны все вместе (посмотри схемы). И если помпу или ролик заклинит - загнет клапана. То есть то же самое что и при обрыве ремня. Поэтому замена какой-то одной детали типа ремня не совсем рационально.
Skoda Octavia Tour 2008 1.4 BCA
Skoda Fabia 2005 1.2 - разбил
Аватара пользователя
gromche
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 20:32
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8