forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть ли с утра движок зимой?

Греть ли с утра движок зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 23:28

KOKI писал(а):Гхм ну вообще-то я в сылке статью указал в которой все известно или вам особое объяснение нужно?? :)

Да,пожалуйста,если не затруднит... А то выводы в той статье,как бы это помягче выразиться,слегка расплывчаты и неоднозначны.Если Ваши выводы из этой статьи совершенно конкретны для каждой модели двигателя и диапазона оборотов/нагрузки(а может,даже подтверждены лично Вами проведенными стендовыми испытаниями),то было бы очень интересно послушать.Думаю,и не только мне... :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение oster » Пт, 15 янв 2010, 23:30

на счет статьи rummi про турбину. бабка на двое сказала, что лучше поменять турбину или менять колено. каждый выбирает сам, по деньгам. это раз а два это то ,что на ХХ давление масла на холодном двигателе хоть и выше чем на прогретом но не достаточно для прокачивания густого масла во все нужные места, при этом производительность масляного насоса очень мала.
пуск уже произошёл, то есть самый страшный процесс позади и мотору уже полегчало.

я не грею в общепринятом понимании, завожу и держу дросселем 1500-2000 оборотов как он это позволяет:) понимаю что экологию разрушаю, но ....
ХХ на холодную у меня выше 1000 только при плюсовой температуре с последующим неистовым подрывом до 1500 и провалом до 800, а сейчас выше не поднимается.
при падении расхода с ~4 до 2-х литров еду на первой достаточно долго и теплей становиться раньше.

в принципе это спор религиозный.

9876 а что объяснять? то что без достаточной подачи масла металл об металл идет чрезмерный износ или что на ХХ давление и производительность малое? или что-то другое?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 23:43

redhead писал(а):
KOKI писал(а):Гхм ну вообще-то я в сылке статью указал в которой все известно или вам особое объяснение нужно?? :)

Да,пожалуйста,если не затруднит... А то выводы в той статье,как бы это помягче выразиться,слегка расплывчаты и неоднозначны.Если Ваши выводы из этой статьи совершенно конкретны для каждой модели двигателя и диапазона оборотов/нагрузки(а может,даже подтверждены лично Вами проведенными стендовыми испытаниями),то было бы очень интересно послушать.Думаю,и не только мне... :)

Интересно а стендовых выводов из этого старейшего журнала вам мало, мне тоже нужно провести стендовые испытания?
Знаете девушка таким образом под сомнения можно все поставить.
Статью считаю объективной в силу логичности выводов и их аргументированности
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение goshvv » Пт, 15 янв 2010, 23:49

oster писал(а):при падении расхода с ~4 до 2-х литров еду на первой достаточно долго и теплей становиться раньше.


А при чём здесь, собственно, передача?!?! Можно и на первой передаче ехать под 6000/мин... И чЁ тогда?!?! :D

По сути вопроса:

Никогда не парился: "греть или не греть".
Стоит сигналка с автозапуском, причем всегда в режиме запуска по температуре. Показал датчик -5С завелась, поработала 10 мин и заглохла. Но это только для того, чтобы утром легко завелась, даже при -30С за бортом. А дальше (тобишь утром): вышел, завел, поехал...

З.Ы.: За 2 года эксплуатации проблем связанных с ДВС не испытал. И уверен ещё долго не испытаю... :)

Всё сказанное: ИМХО!!!
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение oster » Пт, 15 янв 2010, 23:53

передача даже очень причем , нагрузка на двигатель самая малая.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение redhead » Сб, 16 янв 2010, 0:13

KOKI писал(а):Интересно а стендовых выводов из этого старейшего журнала вам мало

Я их там для своего мотора не увидел,а равнять наши движки с ВАЗовскими,на которых этот старейший журнал проводил испытания,считаю неправильным(ИМХА моя).Потому и спросил.Думал,Вы знаете больше...
KOKI писал(а):мне тоже нужно провести стендовые испытания?

Дело хозяйское,Вам решать.
KOKI писал(а):Знаете девушка

Что за тон,Мадам? Это нервное? Вас никто не оскорблял,не тыкал,на личности не переходил,поэтому будьте добры выбирать выражения при общении с незнакомыми людьми.
KOKI писал(а):таким образом под сомнения можно все поставить.

Так и есть.Поскольку статья меня лично не убедила,ее выводы,если это можно так назвать,для меня лично(опять же) остаются сомнительными.Это мое мнение,и в свою религию я никого не агитирую.
KOKI писал(а):Статью считаю объективной в силу логичности выводов и их аргументированности

Ваше право.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение KOKI » Сб, 16 янв 2010, 0:22

redhead
Извините если я вас оскорбил но я не переходил на личности, я же не знаю девушка вы или парень.
А насчет аргументов согласен движок там вазовский но логика и аргументы в статье есть.
Вы же довольствуетесь только тем что движки разные а все остальное по боку по принципу я не видел не верю. Мой движок не тестили.
Где более серьезные аргументы?.
Так вот и я не верю что вы м.ч. я же не видел.
Еще раз извиняюсь за резкость.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение goshvv » Сб, 16 янв 2010, 0:26

oster писал(а):передача даже очень причем , нагрузка на двигатель самая малая.


Видимо, это тоже вопрос религии... Я предпочитаю ехать на 2 передаче при 2000/мин, чем на первой 4000/мин. (Извините за столь примерные цифры, т.к. передаточных чисел КПП не узнавал :D )
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение zOOm » Сб, 16 янв 2010, 0:32

Грею 3-5 минут, дальше по-тихоньку без активного педалирования и с оборотами не больше 3000, и так 8-10 км пока всё не прогреется, потом можно тапку в пол. Но и пробег 23000 :ROFL: + чип
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Сб, 16 янв 2010, 0:36

KOKI,пис френдшип,баблгам. :beer:
Поймите,я не хотел ничего никому доказывать.И сейчас не хочу.Верите Вы этой статье-Ваше право.Я же не пытался вас разубедить.Для меня приведенной там информации маловато,чтобы делать выводы,а тем более убеждать других.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение melbolgie » Сб, 16 янв 2010, 0:37

Вопрос религии. Я грею пока стрелка не двинется при морозах ниже -10, остальное по расходу моментальному смотрю. Летом вообще не грею.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение chuma-3 » Сб, 16 янв 2010, 0:38

:Bayan:
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение Alexandro70 » Сб, 16 янв 2010, 0:39

zOOm писал(а):Грею 3-5 минут, дальше по-тихоньку без активного педалирования и с оборотами не больше 3000, и так 8-10 км пока всё не прогреется, потом можно тапку в пол. Но и пробег 23000 :ROFL: + чип

утром пришел,завел...снег,изморозь(но обычно выстужаю салон ,чтоб её небыло на стеклах)и поехал...у меня до работы 12 км...уже на полпути ташкент..
а по теме...16 клоповый движек нужно греть дольше,чем 8В....он хорошо греется на малых оборотах в движении..
для тех кто написал...1-2 минуты....Ребзя...ВЫ в -20...тоже раз такие Красавцы завелись,за 2 минуты очистили авто от Льда и погнали...?
ага,сказки не рассказывайте...смешно...чесслово.. :ROFL:
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение rummi » Сб, 16 янв 2010, 1:51

oster писал(а):на счет статьи rummi про турбину. бабка на двое сказала, что лучше поменять турбину или менять колено. каждый выбирает сам, по деньгам.


Простите мне вмешательство в столь глубинную дискуссию, но поскольку упомянулось мое имя, то хотелось бы понять

1 О какой такой статье про турбину идет речь

2 Что значит сей выбор - между турбиной и коленом (коленвалом, как я понял) . Мне бы хотелось услышать причину, по которой возникает данный выбор, да еще в контексте замены.

ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная). Чтобы потом меньше нареканий к той же ДСГ было, в убийстве которой в достаточно большом процентном отношении виноваты сами водители (Московские пробки само собой)

И вопрос тут не в религии - в любой религии хватает фанатиков и дураков, а в банальной безграмотности. Вот и все. А Хрулев, если что, в вопросах ДВС - гуру, причем уважаемый.

http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение StepS » Сб, 16 янв 2010, 9:59

Грею примерно от 3 до 8 минут в зависимости от температуры. потом ползу метров 800 до выезда из района, поддерживая обороты в районе 1500-1700 на 1-й передаче (или 2-й, если кто-то едет за мной).
На тот момент стрелка уже трогается с места и начинает ползти. Пока к 90 градусам не приблизится - стараюсь поддерживать 2-3 тысячи оборотов, не нагружая чрезмерно низкими или высокими оборотами. Движок моментный, для комфортной езды хватает. Полную нагрузку и интенсивные разгоны позволяю себе только после того как проеду еще минут 20 и почувствую что подвеска уже не дубовая, масло в КПП разогрелось и так далее. Не только об одном двигателе надо проявлять заботу.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9