forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение StepS » Пт, 22 янв 2010, 11:47

Dunkan писал(а):на данном двигле чип тюнинг-это панты, и не оправданные расходы!!!


Это весьма субъективная точка зрения. Всё зависит от личного отношения человека к мощности, манере езды и автомобилю в целом. Ну и конечно целесообразности финансовых вливаний в своё авто.
Кто-то считает что атмосферный мотор целесообразно чиповать - что ж теперь осуждать их?

Я бы сказал, на данном двигле чип-тюнинг это примерно +45 л/с и +100Нм, взамен за дополнительные 3000руб (на масло, фильтры и работу по замене) в межсервисные интервалы. Для кого-то дополнительные лошади/момент это понты, для кого-то 3000р - не деньги. А для кого-то понты - это менять штатные магнитолу и колонки. Все мы разные и понты у каждого свои.
Последний раз редактировалось StepS Пт, 22 янв 2010, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение usee » Пт, 22 янв 2010, 11:47

видимо у тебя штатная прошивка, так как это не понты а просто отличная вещь
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Dunkan » Пт, 22 янв 2010, 11:57

usee писал(а):видимо у тебя штатная прошивка, так как это не понты а просто отличная вещь


а мне штатной выше крыше хватает. по городу я не гоняю, из принципа, чревато это, дураков полно. на трассе -активная езда, ни короткими отрезками, "шмальнул" и успокоился, а постоянно, где есть возможность. до шкоды был ВАЗ2113 (тапок практически всегда в пол), мало кто мог ЛЕГКО обогнать меня, единицы, в основном авто с двиглом не меньше 1,8 литра. сейчас ежжу на шкоде, 150 коней- НУ НЕ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО ПОТЯГАТЬСЯ НЕТ!!! запаса мощности более чем достаточно!
мое личное мнение-чип, это выпендреж!!!

usee а утебя я так понимаю чип тюнинг на газовом оборудование :ROFL:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Пт, 22 янв 2010, 13:26

Dunkan писал(а):НУ НЕ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО ПОТЯГАТЬСЯ НЕТ!!!


Ты не поверишь, есть такие! :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Пт, 22 янв 2010, 13:32

HARD писал(а):ты не поверишь, есть такие!


спорить не буду, мне пока не попадались. в любом случае мощности у стока достаточно для наших дорог, и на скорости 150 и выше будет многое зависить от прокладки за рулем, а не от чипа
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение HARD » Пт, 22 янв 2010, 13:38

принимая во внимание расходы и связанный с обслуживанием геморрой + неплохо едущий сток = вывод для себя сделал

всем удачи
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение BananNA! » Пт, 22 янв 2010, 18:29

Действительно расход увеличится только при разгонах, при постоянном движении на заданной скорости, скорее всего, расход будет неизменным.
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение svadal » Сб, 23 янв 2010, 2:06

Чиповаться смысл есть, если хозяин машины готов хорошо ухаживать за мотором: заправлять качественным 98-м бензином, менять масло раз в 7500 км (например Motul X-cess 8100), свечи менять в каждую вторую замену масла, менять воздушный фильтр раз в 5000 км., не забывать студить турбину, не ездить на непрогретом моторе и так далее.
(по большому счету тщательное обслуживание и бережное отношение не повредит и стоковому мотору, просто чипованый "чувствительнее")

Ну если 98 заправляться,то свечи менять придётся и раньше. у нас его не производят а бодяжат присадками,в лучшем случае из 95, а там как повезёт. И так часто менять масло пустая трата денег, тем более такое масло как ты написал не истратит свои свойства и через 30000км. мне например не нужно 210Л/С и 330 Н/М передний привод столько не переварит, а вот180Л/С и 250Н/М в самый раз. А что на 95 твой двигатель детонирует?
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение StepS » Сб, 23 янв 2010, 9:35

98-й бывает разный, от BP-шного например свечи покроются красным налётом с одного полного бака, а от Лукойловского я такого не замечал. На трассе конечно я заправляюсь 95-м и не нагружаю мотор высокими оборотами.

По поводу топлива, не сочтите за труд - ознакомьтесь с данной темой:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
Особенно могу посоветовать обратить внимание на посты уважаемого rummi.

По поводу масла, кто свой мотор ценит и бережет - дрянь не заливает и сроки установленные заводом делит на два. Особенно если есть желание получить от него дополнительную отдачу. Любой моторист Вам подтвердит, что завод ставит такой интервал замены, чтобы машина отслужила без проблем гарантийный срок. А что там с мотором дальше будет - Ваша забота. Да и по распространенной логике многих людей: зачем покупать машину в которой надо менять масло раз в 7500км, лучше куплю атмосферный фокус где 20000 можно ездить на одном масле. А испоганится движок - налью присадок и впарю. Вот и появляются стоковые прошивки для "усредненных": масла, бензина, водителя, условий эксплуатации, интервалов обслуживания. Конечно эти прошивки делают не дураки, но они все являются компромиссными между динамикой, экологией и качеством обслуживания мотора в том числе.

Вероятно, есть масса людей, которые меняют масло раз в 30000 и у них мотор якобы не изнашивается, но для турбированого мотора такие интервалы замены ЛЮБОГО масла на мой взгляд недопустимы. К тому же в крупных городах ритм движения рваный, простоя на светофорах и в пробках много. Моточасы идут, а пробег стоит на месте. Эти 30000 превращаются в много-много лишних моточасов.

210 л/с и 330Нм - это вовсе не предел для переднего привода и много машин у которых в стоке больше. А у меня еще и полный привод, Так что выбор я сделал в сторону чип-тюнинга. Кстати 180л/с и 250Нм с 1.8Т это прошивка схожая с прошивкой первого поколения RS. А по руководству туда льется 98-й.

Не вижу большого смысла вдаваться в дискуссии по двум причинам:
1) Отношение к машине у каждого разное и каждому, как говорится, своё.
2) Подобные вопросы и по бензину и по маслу - уже неоднократно освещались различными авторитетными людьми на этом форуме.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Всеволод » Сб, 23 янв 2010, 10:08

Я просто офигиваю от вас, народ! :shock: Все эти "маслянные" разговоры не стоют выеденного яйца, а тему развиваете и развиваете. :twisted: Заливайте масло, которое рекомендует производитель т.е. SHEL и не надо ничего выдумывать, ничего с вашей "драгоценной" машиной не случится!!! Попроще надо относиться к этим вещам. ИМХО.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение StepS » Сб, 23 янв 2010, 10:33

Предлагаю, если у топик-стартера svadal вопросов не осталось, тему то и закрыть. Обсуждения масла, бензина и веры рекомендациям завода - конечно относятся к изначальной теме только косвенно.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение vladislav123 » Сб, 23 янв 2010, 11:25

Как правильно было сказано, этот двигатель способен на большее, а при чипе ресурс не уменьшится( если конечно на каждом светофоре до 6000 об/мин не крутить). Машина станет более динамичной за небольшие деньги. Сам щас делаю ТО-1 и еду делать чип.. Просмотрел много контор и остановил свой выбор на прошивке от товарища Калекса, судя по отзывам я понял, что эта лучшая прошивка в Москве и не только, да и стоит немного...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение svadal » Сб, 23 янв 2010, 18:03

vladislav123 писал(а):Как правильно было сказано, этот двигатель способен на большее, а при чипе ресурс не уменьшится( если конечно на каждом светофоре до 6000 об/мин не крутить). Машина станет более динамичной за небольшие деньги. Сам щас делаю ТО-1 и еду делать чип.. Просмотрел много контор и остановил свой выбор на прошивке от товарища Калекса, судя по отзывам я понял, что эта лучшая прошивка в Москве и не только, да и стоит немного...)
Скажи пожалуйста ,а кто такой Калекс и как его найти? Я доверяю твоему выбору и тоже поеду туда.В личку

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

StepS писал(а):98-й бывает разный, от BP-шного например свечи покроются красным налётом с одного полного бака, а от Лукойловского я такого не замечал. На трассе конечно я заправляюсь 95-м и не нагружаю мотор высокими оборотами.

По поводу топлива, не сочтите за труд - ознакомьтесь с данной темой:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
Особенно могу посоветовать обратить внимание на посты уважаемого rummi.

По поводу масла, кто свой мотор ценит и бережет - дрянь не заливает и сроки установленные заводом делит на два. Особенно если есть желание получить от него дополнительную отдачу. Любой моторист Вам подтвердит, что завод ставит такой интервал замены, чтобы машина отслужила без проблем гарантийный срок. А что там с мотором дальше будет - Ваша забота. Да и по распространенной логике многих людей: зачем покупать машину в которой надо менять масло раз в 7500км, лучше куплю атмосферный фокус где 20000 можно ездить на одном масле. А испоганится движок - налью присадок и впарю. Вот и появляются стоковые прошивки для "усредненных": масла, бензина, водителя, условий эксплуатации, интервалов обслуживания. Конечно эти прошивки делают не дураки, но они все являются компромиссными между динамикой, экологией и качеством обслуживания мотора в том числе.

Вероятно, есть масса людей, которые меняют масло раз в 30000 и у них мотор якобы не изнашивается, но для турбированого мотора такие интервалы замены ЛЮБОГО масла на мой взгляд недопустимы. К тому же в крупных городах ритм движения рваный, простоя на светофорах и в пробках много. Моточасы идут, а пробег стоит на месте. Эти 30000 превращаются в много-много лишних моточасов.

210 л/с и 330Нм - это вовсе не предел для переднего привода и много машин у которых в стоке больше. А у меня еще и полный привод, Так что выбор я сделал в сторону чип-тюнинга. Кстати 180л/с и 250Нм с 1.8Т это прошивка схожая с прошивкой первого поколения RS. А по руководству туда льется 98-й.

Не вижу большого смысла вдаваться в дискуссии по двум причинам:
1) Отношение к машине у каждого разное и каждому, как говорится, своё.
2) Подобные вопросы и по бензину и по маслу - уже неоднократно освещались различными авторитетными людьми на этом форуме.
StepS- Я уважаю твоё отношение к турбодвигателям и тюнингу,потому что сам люблю этим заниматься с 1988 г И всё же у меня есть своё мнение и по некоторым вопросам не соглашусь с тобой.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Сб, 30 янв 2010, 17:52

Вообщем я прошил блок управления до 195л/с и 280 н/м. 15 минут и готово !!! (вместе с диагностикой) Прошивка стандартная больше никаких доработок не надо делать. Заливай хорошее масло следи за уровнем, не экономь на расходниках. Ощущение ошеломляющее!!! С 2000 оборотов вдавливает в седенье и начинает отпускать после 5500 об. Причём на каждой передаче! При всём при этом, если хочешь спокойно передвигаться, плавность хода по моим ощущениям не изменилась. И на низах всё осталось без изменений. Расход немного увеличился,но это плата за удовольствие. Я доволен, советую всем попробовать,тем более если не понравится можно сделать откат к старой прошивке. А таких говорят нет.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 30 янв 2010, 18:16

svadal писал(а):...Ощущение ошеломляющее!!! С 2000 оборотов вдавливает в седенье и начинает отпускать после 5500 об. Причём на каждой передаче! При всём при этом, если хочешь спокойно передвигаться, плавность хода по моим ощущениям не изменилась. И на низах всё осталось без изменений...

Интересно, по жаре так же будет вжимать? 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5