forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тупит

Тупит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grishas.08 » Пт, 12 мар 2010, 10:09

Полазил так почитал, говорят Jp Group хорошая фирма. Ну а так вот думаю что менять, коммутатор, ДМРВ, или вобще лямбда зонд. иЛИ НА диагностику съездить, Просто всё в деньги упирается. там за диагностику отдай, там, там и ........
Прочитал что можно промыть ДМРВ спреем для карбюратора, А мыть придётся сам датчик?(это открутить его просто) или вот этот патрубок в котором он?
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение alex_ts » Пт, 12 мар 2010, 10:14

коммутатор не диагностируется, не выдает он ошибок, даже если глючить начал.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 12 мар 2010, 10:19

Дешевле и проще всего съездить на диагностику в сервис(по крайней мере у них должен быть и коммутатор и ДМВР для диагностики)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Produman » Пт, 12 мар 2010, 10:30

Тока диагностировать будут съемом/установкой, а это еще тыщь 5 получится...

Промыть/продуть ДМРВ скорее всего не получится. Это помогает тока на лопаточном типе.

Вопрос к афтору, можете написать полный список уже проведенных тестов, замен, и покупок? А то ощущение, что запчасти уже второй круг меняются, а коммутатор так и не был куплен.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 12 мар 2010, 10:33

По крайней мере дешевле чем менять всё подряд
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Grishas.08 » Пт, 12 мар 2010, 10:40

смешно, но поменял 3 бензонасоса за 2 месяца, Думал проблема в них. Сначало поставил нормальный, через месяц машина начал тупить, сэкономил, поставил дешёвый, через неделю о5, купил подороже, поставил, но машина всё равно пердит. Дёрганией нету, именно пердит)))
Коммутатор не менял, датчик ДМРВ тоже, и лямда зонд тоже,
Промывал инжектор тысяч 15 назад, ну не думаю я что он грязный такой. Заливал и и жидкость для промывки форсунок, Бак чистили, хотя он чистый и так был, МЕнял датчик температуры, и бывает что машина едет нормально, но это может быть в день раз 5 и то минуты 2 едет норм, потом пердит. Но если еле еле давить на педаль, и очень медленно набирать скорость то норм, но когда хочется рвануть то всё, Машина где то в 2 раза медленее едет, Даже 9ку или 7ку обойти не могу иной раз. иной раз помогает поигрывание педалью газа, т.е. пердит пердит, отпущу, чуть нажму, сново отпущу, и нажму ну только в меру (не в пол) и норм, ну поотм о5.........
Сколько примерно коммутатор стоит? просто в ценах мало что знаю на шкоду, да и вобще первая машина, особо в машинах не шарю
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Produman » Пт, 12 мар 2010, 10:47

А сейчас бензонасос - оригинал стоит? VDO? Или Бош от 10-ки? На этом насосе сколько бар при пережиме обратки показывает? Бензин какой? Фильтр топливный недавно менялся?

При больном коммутаторе троить будет по идее...
Жидкость для промыва форсунок - это как правило последующая смерть катализатора, по рассказам очевидцев.

А вообще вся эта история подтверждает пословицу - скупой платит дважды, имхо.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 12 мар 2010, 10:49

Какой смысл лезть туда куда не знаешь?Для этого и придумали автосервисы!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Grishas.08 » Пт, 12 мар 2010, 10:50

насос ставил не оригинал, но такой же как и первый раз. Просто первый убил ,на лампочке много ездил. Короче лучше не мудрить а съездиь на диагностику да? но всё таки попробую счас промыть ДРМВ (сам датчик) и сразу на диагностику
фильтр менялся примерно тысяч 15 назад, Дело не в нём это точно уже
пы сы:Так что там с комуттатором? сколько денег стоит?
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение tvik » Пт, 12 мар 2010, 11:38

Свечи выкручивал в коком состояние ?
Будет видно какую смесь сжигаеш.

Как заводиться , как обороты себя ведут ?
Если форсунки то без пидали газ тяжело завести, и свечи в бензине .

Воздушный фильтр менял ?
Если хреного стоит то может подсос воздуха быть .

Сними патрубок на дросельную заслонку посмотри чистая она или нет подергай тросик, чтоб ходил во всем диапазоне .
Если в масле то проблемы с турбиной . Есил сильно в грязи то подсос воздуха как следствие грязный фильтр.
Последний раз редактировалось tvik Пт, 12 мар 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Produman » Пт, 12 мар 2010, 11:41

ФОТО КОММУТАТОРА VAG 4D0 905 351

НА СХЕМЕ ПОД ЦИФРОЙ 10

Странно, что модель двигателя вы стесняетесь указать...
Последний раз редактировалось Produman Пт, 12 мар 2010, 11:52, всего редактировалось 4 раз(а).
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение alex_ts » Пт, 12 мар 2010, 11:44

коммутатор оригинал VAG 4D0 905 351 - около 3 тыс руб.
неоригинал - от 700 руб до 10000 руб :shock: !!!
цены exist.ru
у меня стоит бош - но он сейчас там дороже оригинала стоит.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение Grishas.08 » Пт, 12 мар 2010, 14:15

Заводится норм, свечи тоже нормальные, обороты не плавают,
ФИльтр воздушный чистый, Поеду куплю коммутатор, посмотрю, если не поможет то на диагностику, как всё сделаю отпишусь.
Спасибо за помощь))) оч признателен))
можно фотку где этот коммутатор стоит на двигле? смогу сам поменять? что нужно делать для его адаптации?
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i20 ... 7.jpg.html
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Produman » Пт, 12 мар 2010, 14:23

Поиском пройдись по форуму, где-то уже было. У меня нет коммутатора, помочь не смогу.
И по предыдушим ссылкам можешь понять, как выглядит, опять же найдешь похожую детальку под капотом.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vatsik » Пн, 15 мар 2010, 10:05

Ну как, нашел корень? У меня походу те же симптомы, надеюсь общий опыт выведет на проблемму.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16