forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломался вентилятор охлаждения двигателя

Сломался вентилятор охлаждения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена блока управления вентриляторами охлаждения

Сообщение Alexander-1 » Чт, 25 фев 2010, 11:16

Завтра будет в руках этот блок управления вентиляторами. Как я понимаю, вот он:
Изображение Изображение

Там 2 винта и 2 разъёма. Попробовал отсоединить разъёмы, но они не поддаются. Кто-нибудь его менял? Как разъединяются/соединяются эти разъемы?

Вот эти разъёмы:
Изображение Изображение

Кстати и кондиционер похоже не работает. Раньше включал кондиционер и сразу слышал шум. Там на кондиционере какой-то отдельный вентилятор? Должны ли включаться вентиляторы охлаждения радиатора при включении кондиционера?
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Алхимус » Чт, 25 фев 2010, 21:33

Вентиляторы при включении кондиционера сразу включаются (оба). Кондиционер запустится только когда на улице больше +5.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Кондиционер

Сообщение Alexander-1 » Чт, 25 фев 2010, 23:14

Алхимус писал(а):Вентиляторы при включении кондиционера сразу включаются (оба). Кондиционер запустится только когда на улице больше +5.
А если на улице 0 градусов, я нажимаю AC, вентиляторы на радиаторе не должны включаться? Есть ли у кондиционера ещё один отдельный вентилятор?

Вот тут шкиф кондиционера с муфтой.
http://www.youtube.com/watch?v=j94j2qRfd_c
Должна ли боковая металлическая деталь крутиться или должна быть всегда неподвижой как на видео?
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Алхимус » Пт, 26 фев 2010, 1:14

Отдельного вентилятора у кондиционера нет. Если датчик температуры на улице даёт кондиционеру "добро", то включается муфта шкива компрессора и оба вентилятора. Пока включен кондиционер, вентиляторы крутятся постоянно. Когда кондиционер выключен, муфта шкива (с болтами) стоит неподвижно. Крутится только внешнее кольцо шкива, хотя кажется, что шкив стоит на месте.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Diagnostik » Пт, 26 фев 2010, 1:32

Алхимус, немного поправлю. Если стоит система кондиционирования "Климатик", т.е. просто две кнопки (вкл. кондиционера и рециркуляции), то вентиляторы будут включаться при любой температуре, и даже при незаведённом ДВС с включённым зажиганием. А вот более умная система "Климатроник" включает вентиляторы при температуре не ниже +5 и только при заведённом ДВС.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Alexander-1 » Пт, 26 фев 2010, 20:04

Продолжение истории таково. Купил в Эксисте блок управления вентилятором охлаждения фирмы Meyle. Код детали - 100 800 9019.

Изображение Изображение

Поехал в сервис на Цветочном. Там мне этот блок поставили (очень недорого и машину помыли). Старый блок сняли и отдали:

Изображение Изображение

Когда отдали машину, то я постоял минут 10, дождался пока включатся вентиляторы и, убедившись, что всё в порядке, поехал в магазин за продуктами. Когда вышел из магазина, то вставил ключ, повенул его, не включая машину, и услышал звук вентиляторов. Заглянул под капот: радиатор холодный, а вентиляторы крутятся как сумасшедшие. :shock: Короче, теперь вентиляторы не выключаются. :(

Буду ставить оригинал на сервисе и получать гарантию 2 года. В Эксист буду блок возвращать. О результатах сообщу.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Алхимус » Пт, 26 фев 2010, 22:59

Diagnostik писал(а):Алхимус, немного поправлю. Если стоит система кондиционирования "Климатик", т.е. просто две кнопки (вкл. кондиционера и рециркуляции), то вентиляторы будут включаться при любой температуре, и даже при незаведённом ДВС с включённым зажиганием. А вот более умная система "Климатроник" включает вентиляторы при температуре не ниже +5 и только при заведённом ДВС.

У меня как раз без климатроника. При температуре ниже +5 зажигается только лампочка на кнопке. Всё остальное заблокировано.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Halfpipe » Пт, 26 фев 2010, 23:29

Вопросик один назрел нимножко не в тему. Семь лет у меня работал кондиционер исправно. В один прекрасный момент из-под капота доносится дрож с вибрацией на все детали машины, причем характерный звук с вибрацией появляется при включении кондиционера. Думал пройдет, не прошло кондиционер перестал работать. Проверили давление, в норме, есть фреон. Потом подали напрямую 12в на муфту кондиционера, она втянулась и стрелка манометра показала увеличение давления. Проверили кнопку кондиционера, горит. Потом поменял блок управления вентиляторами, норма. Но кондиционер все равно не работает, муфта не втягивается в зацепление. Куда дальше копать? Ошибки система диагонстики не выдает. Может датчик температуры? Где он находится, как проверить? Или датчик давления фреона, там три контакта, как его проверить?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение oster » Сб, 27 фев 2010, 0:30

Alexander-1 вскрой старый блок, посмотри что там внутри. может ремонт своими силами поможет? ну или хотя бы расскажешь что там есть. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Alexander-1 » Вт, 02 мар 2010, 16:28

Сегодня поставил оригинальный блок. Пока всё работет нормально.

Изображение

Завтра пойду в Эксист возвращать дефектный блок Meyle. Как там пройдёт сообщу.

Добавлено спустя 18 часов 46 минут 51 секунду:

Для возврата Эксист потребовал сертификат Мейджер-Авто, где производилась замена блока. С трудом, но такой сертификат в Мейджер-Авто получить удалось.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Alexander-1 » Пт, 05 мар 2010, 20:16

oster писал(а):Alexander-1 вскрой старый блок, посмотри что там внутри. может ремонт своими силами поможет? ну или хотя бы расскажешь что там есть. :)
См. фотографии:
Изображение Изображение
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Stepleer » Сб, 06 мар 2010, 0:42

Господа, в Питере, в ЕвроАвто неоригинальный большой карлсон я покупал за 2 тыщщи рублей, и сам его поменял за 20 минут! Защиту картера для этого снимать не нужно!
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Alexander-1 » Ср, 14 апр 2010, 14:56

Эксист деньги вернул.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Maikl66 » Ср, 14 апр 2010, 22:18

Вот собрался заменить вентилятор и втулки радиатора. При включении вентилятора "неприятные" звуки и люфт крыльчатки.
Вентилятор 1700р, втулки по 200 руб (нижние). поизучал руководство вроде не очень сложно! Возможно нужно фоткать весь процес? Ну что получиться выложу!
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение mzhuravlev » Ср, 14 апр 2010, 23:09

Выкладывать однозначно! Мне сие предстоит...
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9