Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Allbertik писал(а):Такая же фигня. Уже года-полтора. Думал все из за термостата. Поменял. Сейчас проблем та же. Попробую скажу чтоб посмотрели когда будут грм менять.
Роман 65 писал(а):Allbertik писал(а):Такая же фигня. Уже года-полтора. Думал все из за термостата. Поменял. Сейчас проблем та же. Попробую скажу чтоб посмотрели когда будут грм менять.
Вообще то при замене ГРМ помпу рекомендуется менять,она же не вечная((((

[/quote]Роман 65 писал(а):Как бы на всех автомобилях присутствует помпа (водяной насос)которая гоняет охлаждающую жидкость по двиглу авто.Вы разве об этом не слышали????

Allbertik писал(а):Роман 65 писал(а):ну может и слышал. особо не разбираюсь. будет возможность поменяем и помпу.
Роман 65 писал(а):Allbertik писал(а):Роман 65 писал(а):ну может и слышал. особо не разбираюсь. будет возможность поменяем и помпу.
Просто как бы не пришлось двойную работу выполнять.Поменять ГРМ,а затем тысяч через 5-10 помпу опять же с ремнем ГРМ(
Allbertik писал(а):
а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
.Люблю марку Шкода писал(а):Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Т.е при клине помпы слижет зубья на ГРМ, тем самым нарушится газораспределение, последствия чего, загнет клапана.

Allbertik писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Т.е при клине помпы слижет зубья на ГРМ, тем самым нарушится газораспределение, последствия чего, загнет клапана.
ну все буду ездить и молиться чтоб этого не случилось
Allbertik писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Т.е при клине помпы слижет зубья на ГРМ, тем самым нарушится газораспределение, последствия чего, загнет клапана.
ну все буду ездить и молиться чтоб этого не случилось
Роман 65 писал(а):Так чего вы здесь мозг всем выносите, вы уже ГРМ поменяли.Вам советы дают как лучше и правильнее авто отремонтировать вы их не слушаете,все на как бы пронесет.Когда всервисе были у мастеров бы все и узнали или они вам ни чего не советовали и ни чего не объясняли.Значит мастера такие.

Allbertik писал(а):Роман 65 писал(а):Так чего вы здесь мозг всем выносите, вы уже ГРМ поменяли.Вам советы дают как лучше и правильнее авто отремонтировать вы их не слушаете,все на как бы пронесет.Когда всервисе были у мастеров бы все и узнали или они вам ни чего не советовали и ни чего не объясняли.Значит мастера такие.
Кому я мозг выносил то? Спасибо за советы, возьму к сведению. Никакого ехидства не было. Не буду же сейчас из за одной помпы опять в сервис машину загонять. По случаю, если на диагностику еще заеду, попрошу проверить и помпу.
пысы: никакого чувства юмора нету парни.

Роман 65 писал(а):Для того чтобы проверить помпу на течь надо просто салфеточку положить произведя некоторые манипуляции с кожухом ремня ГРМ,а для того чтобы проверить помпу на люфт надо снять ремень ГРМ с последующей заменой оного.Вам давали путевые советы которые вы не слушали.Ну может быть и пронесет ,проедете еще 60000,а может и нет.Вон некоторые проезжают по 150000 на одной помпе,но я бы не стал рисковать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21