Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Allbertik писал(а):Такая же фигня. Уже года-полтора. Думал все из за термостата. Поменял. Сейчас проблем та же. Попробую скажу чтоб посмотрели когда будут грм менять.
Роман 65 писал(а):Allbertik писал(а):Такая же фигня. Уже года-полтора. Думал все из за термостата. Поменял. Сейчас проблем та же. Попробую скажу чтоб посмотрели когда будут грм менять.
Вообще то при замене ГРМ помпу рекомендуется менять,она же не вечная((((
Роман 65 писал(а):Как бы на всех автомобилях присутствует помпа (водяной насос)которая гоняет охлаждающую жидкость по двиглу авто.Вы разве об этом не слышали????
Allbertik писал(а):Роман 65 писал(а):ну может и слышал. особо не разбираюсь. будет возможность поменяем и помпу.
Роман 65 писал(а):Allbertik писал(а):Роман 65 писал(а):ну может и слышал. особо не разбираюсь. будет возможность поменяем и помпу.
Просто как бы не пришлось двойную работу выполнять.Поменять ГРМ,а затем тысяч через 5-10 помпу опять же с ремнем ГРМ(
Allbertik писал(а):
а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Люблю марку Шкода писал(а):Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Т.е при клине помпы слижет зубья на ГРМ, тем самым нарушится газораспределение, последствия чего, загнет клапана.
Allbertik писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Т.е при клине помпы слижет зубья на ГРМ, тем самым нарушится газораспределение, последствия чего, загнет клапана.
ну все буду ездить и молиться чтоб этого не случилось
Allbertik писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Allbertik писал(а):а как они на прямую связаны? помпа и ГРМ? схематично можно?
Т.е при клине помпы слижет зубья на ГРМ, тем самым нарушится газораспределение, последствия чего, загнет клапана.
ну все буду ездить и молиться чтоб этого не случилось
Роман 65 писал(а):Так чего вы здесь мозг всем выносите, вы уже ГРМ поменяли.Вам советы дают как лучше и правильнее авто отремонтировать вы их не слушаете,все на как бы пронесет.Когда всервисе были у мастеров бы все и узнали или они вам ни чего не советовали и ни чего не объясняли.Значит мастера такие.
Allbertik писал(а):Роман 65 писал(а):Так чего вы здесь мозг всем выносите, вы уже ГРМ поменяли.Вам советы дают как лучше и правильнее авто отремонтировать вы их не слушаете,все на как бы пронесет.Когда всервисе были у мастеров бы все и узнали или они вам ни чего не советовали и ни чего не объясняли.Значит мастера такие.
Кому я мозг выносил то? Спасибо за советы, возьму к сведению. Никакого ехидства не было. Не буду же сейчас из за одной помпы опять в сервис машину загонять. По случаю, если на диагностику еще заеду, попрошу проверить и помпу.
пысы: никакого чувства юмора нету парни.
Роман 65 писал(а):Для того чтобы проверить помпу на течь надо просто салфеточку положить произведя некоторые манипуляции с кожухом ремня ГРМ,а для того чтобы проверить помпу на люфт надо снять ремень ГРМ с последующей заменой оного.Вам давали путевые советы которые вы не слушали.Ну может быть и пронесет ,проедете еще 60000,а может и нет.Вон некоторые проезжают по 150000 на одной помпе,но я бы не стал рисковать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12