forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GSi » Чт, 08 фев 2007, 16:06

Garlet писал(а):
GSi писал(а):что-то я начинаю сомневаться в правильности своего выбора........зря я октавию заказал :cry: в опИле у меня проблем с шумкой нет вообще. всё тихо, комфортные подвески


Разговаривал с техником по поводу опеля, так вот он говорил про глюки в тормозной системе. Техник у официалов работает, сам, кстати на шкоде ездит. Цитата " у опилей все бывает..." А так каждому свое...
P.S Сам к опелям присматривался
езжу на Астре G 2.0 с 2002г. (машина 1999г.)

в подвеске (всего 11см клиренс с ЗК) поменяны 1 раз стойки+пружины+опоры, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора.......и всё.......за 4,5 года :!:

просто заказал Октаву и боюсь что разачарует она меня........судя по отзывам :?
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение halmer » Чт, 08 фев 2007, 16:51

GSi писал(а):
Garlet писал(а):
GSi писал(а):что-то я начинаю сомневаться в правильности своего выбора........зря я октавию заказал :cry: в опИле у меня проблем с шумкой нет вообще. всё тихо, комфортные подвески


Разговаривал с техником по поводу опеля, так вот он говорил про глюки в тормозной системе. Техник у официалов работает, сам, кстати на шкоде ездит. Цитата " у опилей все бывает..." А так каждому свое...
P.S Сам к опелям присматривался
езжу на Астре G 2.0 с 2002г. (машина 1999г.)

в подвеске (всего 11см клиренс с ЗК) поменяны 1 раз стойки+пружины+опоры, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора.......и всё.......за 4,5 года :!:

просто заказал Октаву и боюсь что разачарует она меня........судя по отзывам :?
Отказывайся от окты! Покупай опиль! Хоть ждать не придётся, пока любая машина когда нибудь становится опилем ;)
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение GSi » Пт, 09 фев 2007, 12:15

halmer писал(а):
GSi писал(а):
Garlet писал(а):
GSi писал(а):что-то я начинаю сомневаться в правильности своего выбора........зря я октавию заказал :cry: в опИле у меня проблем с шумкой нет вообще. всё тихо, комфортные подвески


Разговаривал с техником по поводу опеля, так вот он говорил про глюки в тормозной системе. Техник у официалов работает, сам, кстати на шкоде ездит. Цитата " у опилей все бывает..." А так каждому свое...
P.S Сам к опелям присматривался
езжу на Астре G 2.0 с 2002г. (машина 1999г.)

в подвеске (всего 11см клиренс с ЗК) поменяны 1 раз стойки+пружины+опоры, рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора.......и всё.......за 4,5 года :!:

просто заказал Октаву и боюсь что разачарует она меня........судя по отзывам :?
Отказывайся от окты! Покупай опиль! Хоть ждать не придётся, пока любая машина когда нибудь становится опилем ;)
да опИль, сцуко, не может мне предложить чего я хочу........мне бы от 150лысы......и аффтамат 6-ти ступенчатый. а опИль 1.8 140лысых тупой как жопа и аффтамад 4-х :!: ступенчатый......архаизм.

зы: позырю Октаву, може и ничо будет. просто грустно будет если всё так плохо, всё таки 34200$ :?
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение Roomster » Пт, 09 фев 2007, 13:10

2 GSi

Да не переживай Октаха зачОтный агрегат!
Последний раз редактировалось Roomster Пт, 09 фев 2007, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Roomster
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 15 дек 2006, 13:43
Откуда: Latvia, Riga Россия, Орёл

Сообщение GSi » Пт, 09 фев 2007, 13:30

чутка больше месяца осталось :wink: ........проверю её, сц**у, "на вшивость"))))))))))
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение halmer » Пт, 09 фев 2007, 13:42

Я думаю не пожалеешь...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

По пакету

Сообщение АндрейЛ » Пн, 12 фев 2007, 17:36

Судя по ЕТКЕ по крайней мере для новой октавии существуют амортизаторы для увеличенно клиренса. Причем все они газовые - масляных и нет вообще.
Касательно бухают или нет - то в А5 бухают, все четыре. Возможно и потому, что газовые - они ведь сами по себе назад на разжим стремятся.
А вот относительно пробоя - я за полгода езды ни разу не пробил. И вообще, на дачу ездить одно удовольствия - там гдя я вечно скребся защитой на Фильке эта идет как танк, ни за что не цепляясь. На поребрики тоже залезаю смело.
Так что можно и потерпеть на "лежаках", пожалуй.
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение Лёха Сарай » Пн, 12 фев 2007, 17:53

Кстати, могу прокатить по трамвайным путям в целях эксперимента... ну и так - для интереса... (в МСК естественно)
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение searching4 » Пн, 21 апр 2008, 12:18

Приветствую всех.
Что бы не создавать новую тему отпишу здесь.
Проблема в следующем - заколебали пробои подвески на незначительных кочках. Удар получается такой, что в последний раз мне пассажир сказал "мы куда то врезались?". Причем он сам бывший владелец Окты. Отбой по звуку очень жесткий, с металлическим звуком и ощутимым ударом.
Машина 1,8т, пробег 7.000 км.
в связи с этим хочу узнать:
есть ли у кого такая же проблема?
может в сервис надо ехать, что бы смотрели подвеску?
На сколько плачевно сказывается такая фигня на самом кузове?


Незначительность кочек определяю в сравнении с предыдущей ездой на ВАЗ 99, пробоев не было вообще на таких неровностях.
В общем, парни, жду ответов-советов, заранее благодарю!
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Garlet » Пн, 21 апр 2008, 12:29

searching4 писал(а):Приветствую всех.
Что бы не создавать новую тему отпишу здесь.
Проблема в следующем - заколебали пробои подвески на незначительных кочках. Удар получается такой, что в последний раз мне пассажир сказал "мы куда то врезались?". Причем он сам бывший владелец Окты. Отбой по звуку очень жесткий, с металлическим звуком и ощутимым ударом.
Машина 1,8т, пробег 7.000 км.
в связи с этим хочу узнать:
есть ли у кого такая же проблема?
может в сервис надо ехать, что бы смотрели подвеску?
На сколько плачевно сказывается такая фигня на самом кузове?


Незначительность кочек определяю в сравнении с предыдущей ездой на ВАЗ 99, пробоев не было вообще на таких неровностях.
В общем, парни, жду ответов-советов, заранее благодарю!


проверить давление в шинах для начала
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение searching4 » Пн, 21 апр 2008, 13:20

проверял 2,2.
Давление в шинах не может так отражаться на подвеске, что пойдут пробои, да еще и такие.
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение dimvik » Пн, 21 апр 2008, 13:43

Проблема в следующем - заколебали пробои подвески на незначительных кочках. Удар получается такой, что в последний раз мне пассажир сказал "мы куда то врезались?".[/quote]

А на какой скорости пробои?
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Сообщение searching4 » Пн, 21 апр 2008, 14:25

вчера было около 40-50, ехал в область по Ленинградке в районе Речного вокзала дорога начинает петлять из-за ремонта и потом как бы возвращается в старое русло, вот там на съезде и шмякнуло опять не по детски....
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение uber » Пн, 21 апр 2008, 15:51

Жесткость нормальная, можно было и пожеще. На стыках немного стремно - такое чувство что вот-вот пробьет. Не нравятся большие крены (считаю 1,8 WTS почти спортивной машиной).
Звукоизоляция кузова в целом могла быть получше. Слышно все что происходит на улице и под колесами. Пескоструй. Сравниваю с Ситроеном С4. Зато мотор в Октахе меньше слышно.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение searching4 » Пн, 21 апр 2008, 16:07

uber писал(а):На стыках немного стремно - такое чувство что вот-вот пробьет. Не нравятся большие крены (считаю 1,8 WTS почти спортивной машиной).


А мне не стремно, у меня пробивает :D
Крены, да, они велики, корма так и норовит в повороте обогнать передок. Знакомый так и улетел, правда сам виноват, там скорость под 200 была и затяжной поворот.

По вышеописанному вопросу.... Неужели у меня у одного пробивает...1,4, 1,6 может и получше, т.к. движки легче. Но вот владельцы 1,8т, ау! Ни у кого не пробивает на кочках что ли? При чем вопрос адресован владельцам именно ТУРов, т.к. раньше подвеска была по другому настроена, это сто пудов. Может просто этого "пакета для плохих дорог" не было, не знаю, но таких пробоев точно не наблюдалось :cry:
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22