Кто-нибудь может подсказать, на что можно заменить штатные лампочки в фарах? Чтоб лучше светило и стекло не тускнело?
Какие-то вот ксеноновые лампы от филипс тут
Они тоже подходят? Там ещё и галогеновые есть, их можно для ближнего использовать?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
halmer писал(а):Кто-нибудь может подсказать, на что можно заменить штатные лампочки в фарах? Чтоб лучше светило и стекло не тускнело?
Какие-то вот ксеноновые лампы от филипс тут
Они тоже подходят? Там ещё и галогеновые есть, их можно для ближнего использовать?
Теплоотдача наверно тоже +80%? Как ощущения, не слепит встречных?Лёлиг 1.8T писал(а):Я поставил недавно Philips X-Treme Power (+80%) в новые фары на O1
Светит отлично, безо всякой голубизны![]()
За 700 руб за пару пришлось еще по магазинам поискать, их выпустили только в феврале на рынок.
- а причем тут теплоотдача? Мощность потребляется та же, просто она более эффективно преобразовывается в свет, а не в тепло. Световой поток выше при той же потребляемой мощности. Такие лампочки "перекальные" то есть у них заведомо понижен ресурс из-за большей плотности тока.halmer писал(а):Теплоотдача наверно тоже +80%? Как ощущения, не слепит встречных?Лёлиг 1.8T писал(а):Я поставил недавно Philips X-Treme Power (+80%) в новые фары на O1
Светит отлично, безо всякой голубизны![]()
За 700 руб за пару пришлось еще по магазинам поискать, их выпустили только в феврале на рынок.
А почему в новые фары вставлял? Что со старыми случилось? Не мутнеют ли они при таких +50 и +80? Не бывает имхо такого прироста освещения без дополнительного тепловыделения.Лёлиг 1.8T писал(а):- а причем тут теплоотдача? Мощность потребляется та же, просто она более эффективно преобразовывается в свет, а не в тепло. Световой поток выше при той же потребляемой мощности. Такие лампочки "перекальные" то есть у них заведомо понижен ресурс из-за большей плотности тока.halmer писал(а):Теплоотдача наверно тоже +80%? Как ощущения, не слепит встречных?Лёлиг 1.8T писал(а):Я поставил недавно Philips X-Treme Power (+80%) в новые фары на O1
Светит отлично, безо всякой голубизны![]()
За 700 руб за пару пришлось еще по магазинам поискать, их выпустили только в феврале на рынок.
Я раньше пользовал GT +50 и Night Guide трехцветный.
Philips X-Treme Power (+80%) действительно самые приличные по свету из этих - с ними свет у октавии наконец-то стал приемлимым.
А чтоб не слепить встречных - надо фары регулироватьЭто ж не кетайский ксенон с нитью не в фокусе отражателя
halmer писал(а):А почему в новые фары вставлял? Что со старыми случилось? Не мутнеют ли они при таких +50 и +80?
- вот ты упёрся-то в это тепловыделениеНе бывает имхо такого прироста освещения без дополнительного тепловыделения.
Лёлиг 1.8T писал(а):halmer писал(а):А почему в новые фары вставлял? Что со старыми случилось? Не мутнеют ли они при таких +50 и +80?
- помутнели в первый год на штатных лампочках с завода.halmer писал(а):Незашта, обращайся ещё!![]()
Сколько кстати по времени у тебя стояли старые фары, пока не помутнели?
И напиши пожалуйста точно модели ламп, которые у тебя стоят и стояли.
NAVY писал(а):не знал что поликарбонат мутнеет....физику знал на отлично,но такое впервые слышу
Почитал интернет, пришёл к выводу что мне подойдут лампы PHILIPS H4 Visionplus (+50%) http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=2071Лёлиг 1.8T писал(а):- а причем тут теплоотдача? Мощность потребляется та же, просто она более эффективно преобразовывается в свет, а не в тепло. Световой поток выше при той же потребляемой мощности. Такие лампочки "перекальные" то есть у них заведомо понижен ресурс из-за большей плотности тока.halmer писал(а):Теплоотдача наверно тоже +80%? Как ощущения, не слепит встречных?Лёлиг 1.8T писал(а):Я поставил недавно Philips X-Treme Power (+80%) в новые фары на O1
Светит отлично, безо всякой голубизны![]()
За 700 руб за пару пришлось еще по магазинам поискать, их выпустили только в феврале на рынок.
Я раньше пользовал GT +50 и Night Guide трехцветный.
Philips X-Treme Power (+80%) действительно самые приличные по свету из этих - с ними свет у октавии наконец-то стал приемлимым.
А чтоб не слепить встречных - надо фары регулироватьЭто ж не кетайский ксенон с нитью не в фокусе отражателя
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4