alexey_babaskin писал(а):так а вы смотрите на свечи не сразу после того как установку отключили...а через км 30 пробегу....
чистейшие как правило....
..все ж знаем..по мурзилке свеча самоочищается при повыщенных оборотах 3500-4000 довольно быстро..если сама свеча при этом родная для этого мотора (тоесть соответствующее калильное число)
Может она и от ферроценов самоочищается еще ?
А пропуски зажигания, возможные при езде на загаженных после промывки свечах - вообще не в счет, особенно на повышенных оборотах. Лёгкий насморк, как и возможные последствия от этого. Глядишь - и правда самоочистится.
ps Только речь о нагаре в мурзилке была - который черный и не от промывки или масла.
Кроме того, нагар, который черный, может вызывать такое лавинообразное появление пропусков (как-то раз был на выезде относительно невозможности завести машину - глохла на ходу[дело было в блек баге, как выяснил в итоге]), так вот старатели в автосервисе до такой степени "закоптили" свечи бесконечными заводами с последующим глушением, что пропуски носили лавинообразный характер по трем цилиндрам и чуть меньше по четвертому, причем в количестве, сравнимом с пробоем катушки или ОМК. О какой самоочистке речь вообще идти могла ? Свечи, разумеется, в помойку пошли.
А катализатор в итоге оплавили (вывешивали машину на подъемнике и крутили двигатель до отсечки - так она не глохла, а лишь в движении, да и то - на "кочке", как выяснил позже очно) - противодавление превысило базовое значение под нагрузкой в движении - аж в три раза уже на 2560 оборотах.
Я ни на чем никогда не настаиваю, поскольку спасение утопающих - личное дело рук самих утопающих.