forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - промыл инжектор :(

промыл инжектор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 12 апр 2010, 13:36

так а вы смотрите на свечи не сразу после того как установку отключили...а через км 30 пробегу....
чистейшие как правило....
..все ж знаем..по мурзилке свеча самоочищается при повыщенных оборотах 3500-4000 довольно быстро..если сама свеча при этом родная для этого мотора (тоесть соответствующее калильное число)
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 12 апр 2010, 13:43

Сегодня другу предстоит мытьё Инжектор+дросельная заслонка+топливоканалаот бака до инжектора+ замена топливного фильтра+замена свечей-сейчас напрягающее подрагивание на холостых..ну и не совсем ровная работа мотора....
Мыть будут винсом-как помоют - о результатах отпишусь - адаптировать будем сами - ваг-комом.
Товарисчи знатоки, как вы думаете - масло до выходных потерпит??
Двигатель АЕН - брат близнец АКЛ .
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 12 апр 2010, 13:48

даже советую что б потерпело...
у него смазывающих функций не убавится, а моющих добавится..ничего не разъест не переживай, поотмыват много чего...

меняй масло потом и не ленись снимай поддон и чисть маслоприемник..процедура простая
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 12 апр 2010, 14:13

Нетерпитсо прочувствовать разницу)))
Кстати , вакое лучше масло залить в этот акл
было Кастрол 5 на 40 .... машина на нём проехала мало , а на заливной крышке всё как в асфальте.... вот думаю промывкой гомницо отчистит, но что залить???
Тему про выбор масла прочитал несколько раз, но единого мнения нет...хочится чтоб было хорошее и приемлемое по цене - типа мобил 1 -тока никак не могу определиться с вязкостью....
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 14:18

alexey_babaskin писал(а):так а вы смотрите на свечи не сразу после того как установку отключили...а через км 30 пробегу....
чистейшие как правило....
..все ж знаем..по мурзилке свеча самоочищается при повыщенных оборотах 3500-4000 довольно быстро..если сама свеча при этом родная для этого мотора (тоесть соответствующее калильное число)


Может она и от ферроценов самоочищается еще ? :)

А пропуски зажигания, возможные при езде на загаженных после промывки свечах - вообще не в счет, особенно на повышенных оборотах. Лёгкий насморк, как и возможные последствия от этого. Глядишь - и правда самоочистится.

ps Только речь о нагаре в мурзилке была - который черный и не от промывки или масла.

Кроме того, нагар, который черный, может вызывать такое лавинообразное появление пропусков (как-то раз был на выезде относительно невозможности завести машину - глохла на ходу[дело было в блек баге, как выяснил в итоге]), так вот старатели в автосервисе до такой степени "закоптили" свечи бесконечными заводами с последующим глушением, что пропуски носили лавинообразный характер по трем цилиндрам и чуть меньше по четвертому, причем в количестве, сравнимом с пробоем катушки или ОМК. О какой самоочистке речь вообще идти могла ? Свечи, разумеется, в помойку пошли.
А катализатор в итоге оплавили (вывешивали машину на подъемнике и крутили двигатель до отсечки - так она не глохла, а лишь в движении, да и то - на "кочке", как выяснил позже очно) - противодавление превысило базовое значение под нагрузкой в движении - аж в три раза уже на 2560 оборотах.


Я ни на чем никогда не настаиваю, поскольку спасение утопающих - личное дело рук самих утопающих.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 12 апр 2010, 14:23

про масло ваще ничего не скажу..
перепробовал много всякого...тут блин не угадаешь...можно бюджетно хорошее купить, а можно и брендовое подделку...ХЗ...

вот у меня с кастролом не было никогда такого...моторы чистые..и как крышку головки снимешь - все чисто пречисто....так же и с небюджетным мотюлем....

ликви моли с молибденом тож не попадалось проблемного...
в практикере и метро как правило продукция ликвимоли в оригинале...там брали не раз...

еще у нас на таможне продают (фирма АРЕКА) французское масло VALСO- цена со скидками приемлемая...мотор чистый....
на угар идет приемлемо....тоже льем причем 5-40 200 грн за 4 л 5-30 240 вроде...там же и фильтра кнехт, мале..есть и бля экономящих фильтрон польский...

а с промывкой будь осторожнее...пятиминутку не бери...я ваще против промывок....
мне проще поддон снять
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 12 апр 2010, 18:24

Промылись мы)))
Вздрагивание ушло и машина сразу стала более резвой.
В выходные будем масло менять со снятием поддона и всё такое)))
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 12 апр 2010, 19:34

ну! поздраляю!

и какие свечи были?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Siberian » Пн, 12 апр 2010, 20:13

Сколько литров спалили?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение uber » Пн, 12 апр 2010, 21:15

alexey_babaskin писал(а):так а вы смотрите на свечи не сразу после того как установку отключили...а через км 30 пробегу....
чистейшие как правило....



Вот мы и не смотрим :Search:

заводим и продолжаем второй цикл на винсе немного повышая периодически обороты...но не сильно..не более 3000-4000 об/мин
..при этом внимательно слушаем - эли будут детонационные стуки (это означает, что у вас такой ВИНС попался херовый) - то газовать нельзя...разрушите нафиг мотор..если сегодня не разрушите - то явно сократите ему жизнь - ДЕТОНАЦИЯ очень вредна для мотора...если сильно газовать..могут и поршни порассыпаться...


Ну если бы сыпались поршни от детонации хотя бы в 1 случае из 1000 никто бы не промывал уже давно таким методом.

А что уже начали подделывать ВИНС?

так вот старатели в автосервисе до такой степени "закоптили" свечи бесконечными заводами с последующим глушением, что пропуски носили лавинообразный характер по трем цилиндрам и чуть меньше по четвертому, причем в количестве, сравнимом с пробоем катушки или ОМК. О какой самоочистке речь вообще идти могла ? Свечи, разумеется, в помойку пошли.


Так не бывает. От нескольких заводов-глушений свечи в помойку не пойдут. А вот если несколько дней покататься с очень богатой смесью то точно убьются на смерть. И ничего не поможет - ни очистка, ни прокаливание.

и желательно со снятием поддона и чисткой маслоприемника....


Да чего уж там полумерами ограничиваться :ROFL: , скинуть голову да и почистить все каналы с ацетончиком. :ROFL:

советую перед чисткой в топливо залить и отездить хотябы два бака с средством для чистки клапанов (ликви моли например) - боязнь в том, что опавший кусочек от нагара с клапана не дай Бог разобьет крыльчатку турбины...и фсё прифет!...


А что, от ЛиквиМоли кусочек нагара не отпадет?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 22:04

uber писал(а):Так не бывает. От нескольких заводов-глушений свечи в помойку не пойдут.


Ну если в итоге аккумулятор посадили, то, думаю, заводов было не несколько, тем более, что Вы, как специалист, должны представлять отклонение от стехиометрии в момент холодного пуска на данном двигателе (AWT) при показаниях ДТОЖ 15*С - автомобиль длительное время пытались реанимировать самостоятельно на улице, а уж затем привезли на сервис, в который через день экзекуций пригласили нас с напарником.

А промывку инжектора делали неоднократно сольвентом Винс - у нас этим даже на встречах клуба балуются некоторые, привозя мобильную установку и промывая всем желающим одноклубникам - так что прекрасно представляю степень и качество отложений на свечах после тщательной промывки, особенно если нагар в камере сгорания существенный.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение uber » Пн, 12 апр 2010, 22:28

Siberian писал(а):Спасибо всем откликшувшимся!
Проблема была действительно в свечах, две из них настолько засрались сольвентом, что ВООБЩЕ не давали искры.
Ездил фактически на половине двигателя :shock:


В этом случае уверен, что свечи и до "сольвента" хреново работали.

Ну если в итоге аккумулятор посадили...


... то да. :)

Оптимистичный у нас народ, думают если покрутить подольше, то им обязательно повезет и заведется. :)
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение alexey_babaskin » Вт, 13 апр 2010, 7:27

uber писал(а):
заводим и продолжаем второй цикл на винсе немного повышая периодически обороты...но не сильно..не более 3000-4000 об/мин
..при этом внимательно слушаем - эли будут детонационные стуки (это означает, что у вас такой ВИНС попался херовый) - то газовать нельзя...разрушите нафиг мотор..если сегодня не разрушите - то явно сократите ему жизнь - ДЕТОНАЦИЯ очень вредна для мотора...если сильно газовать..могут и поршни порассыпаться...


Ну если бы сыпались поршни от детонации хотя бы в 1 случае из 1000 никто бы не промывал уже давно таким методом.

А что уже начали подделывать ВИНС?



статистику не веду..и у меня тпакого горького опыта нет слава Богу..
на профильных форуман не раз встречал отзывы с печальными фото..
помотрите на кархелпе например...
винс детонационно неустойчив...и на ХХ ЭБУ еще справляется и ему есть куда сдвигать зажигание..то на больших оборотах корректировка зажигания по детонации упирается в порог ее регулирования...
несли понимаете о чем это говорит - так это о том что мотор работает с большой нагрузкой от детонационных стуков...

вывод двигателя на большие обороты в режиме жесткой етонации очень губителен для механики мотора..действительно вплоть до рассыпания поршней...

(это тот случай - если вы прогазовку до отсечки делаете на винсе :crazy: )

если вы размягчили отложения, частично смылди ВИНСом на ХХ или чуть повышенных оборотах, а прогазовку ведете на штатно топливе - проблем не будет...

..про ликви моли...действие препарата гораздо мягче винса при его дозировке с топливом...и нагар смывается частично..(может от части это и надежды)..после этого и мыть не страшно...(но это я никому не навязываю)

..СВЕЧИ...я тоже не заглядываю...если знаю что после прогазовки и поездки будут чистыми...если только пора..тогда меняем..
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение GadskiyPapa » Вт, 13 апр 2010, 8:12

alexey_babaskin писал(а):ну! поздраляю!

и какие свечи были?!

Да нормальные были NGK - мы их ставили 3 тыры назад.... новые такие же, поменяли так- для профилактики,но разница конечно разительна, машина более резвая - на педальку офигенно отзывается... и то что нет вздрагиваний на холостых оборотах тож радует))))
На очереди масло)))) и наверно масло коробки - его там точно никто с рождения не менял и хоть пробег менее 60 тыров ...но машине 8 лет.... официалы рекомендовали сменить.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение uber » Вт, 13 апр 2010, 9:09

alexey_babaskin писал(а):
вывод двигателя на большие обороты в режиме жесткой етонации очень губителен для механики мотора..действительно вплоть до рассыпания поршней...

(это тот случай - если вы прогазовку до отсечки делаете на винсе :crazy: )



Я по инструкции 15 мин на ХХ, потом перерыв на 10 мин, потом 15 мин на повышенных около 3000. Главное без фанатизма и резких движений.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8