
К rummi уже обратился и он уже посоветовал ПАН ДИМАНа из Фольксваген клаб.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Bond008 писал(а):5000 за капиталку движка? Охренеть! Мне в Москве только замена Мск обойдется в 8к и то у своих (т.е. хорошо и за недорого).
А косметика двигателя (замена колец, клапанов, притирка и прочее) от 50к.....
Bond008 писал(а):После переборки двигателя, вместе с компрессией, ощутимо вырос расход топлива.....особенно заметно на холостых по компьютеру раньше было 0.7-0.8 л/ч, а сейчас 1.1 - 1.2 л/ч. (без климата, без фар, без музыки) Мастера говорят что это обкатка и потом все придет в норму. Так ли это?
Tashunka Witko писал(а):Bond008 писал(а):После переборки двигателя, вместе с компрессией, ощутимо вырос расход топлива.....особенно заметно на холостых по компьютеру раньше было 0.7-0.8 л/ч, а сейчас 1.1 - 1.2 л/ч. (без климата, без фар, без музыки) Мастера говорят что это обкатка и потом все придет в норму. Так ли это?
Вполне может быть. Это ж не завод, а ручная сборка - зато если все грамотно починяли, до следующего ремонта очень очень много тыков![]()
Интересно будет посмотреть динамику падения расхода топлива и масла с пробегом после ремонта
Bond008 писал(а):...Всё пришло в норму! Всё прёт со страшной силой! Сделал ещё полную шумку теперь ещё круче прёт т.к. не страшно двигло крутить
Tashunka Witko писал(а):Bond008 писал(а):...Всё пришло в норму! Всё прёт со страшной силой! Сделал ещё полную шумку теперь ещё круче прёт т.к. не страшно двигло крутить
Фронтальный куллер поставь до кучи. И не гвоздя, не жезла или семь футов под килем те
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8