1.6, пробег 6000. 1 и 2 передачи включается достаточно четко, но необходимо выполнить сл. условие:
1. ДО КОНЦА выжать педаль сцепления
2. Рычаг четко ВЛЕВО до упора ВПЕРЕД до упора. При четко отработанном движении руки включение передач идет как по маслу. Соответвтенно 1-2 тоже переход должен быть отработанным движением с примерно полусекундной задержкой в нейтрали (вероятно синхронизатору нужно время).
При переходе на 2 передачу с 1 рычаг проходит через некий фиксатор? не понимаю, что, просто момент этого прохода, и соответственно включение 2 передачи четко фиксируется кистью (по моим ощущениям).
Честно говоря мне это даже нравится, поскольку необходимость четкого включения передачи полностью исключает возможность включения например 1 вместо 3 (у меня на ТАЗе этим супруга грешила)...
Что касается обратного перехода - (3-2-1), то честно говоря я ВСЕГДА на любых машинах такую процедуру осуществляю с перегазовкой (на грузовиках приучили в свое время), дабы лишний раз не насиловать коробку. При этом тоже никаких проблем нет.
Всем удачи на дорогах!
После ТАЗа чувствую себя как султан!!!
