AndyTur980 писал(а): А ЗИМОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАКИЕ У 1.8 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД 1.6.
Тормоза + с коробкой проблем меньше

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AndyTur980 писал(а): А ЗИМОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАКИЕ У 1.8 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД 1.6.
AndyTur980 писал(а): А ЗИМОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАКИЕ У 1.8 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД 1.6.
Mad-Max писал(а):вот я форумы различные читаю и выяснил, что подобные темы создают в основном владельцы слабосильных авто.. интересно почему?
по сути выглядит как оправдывание выбора слабосильного авто....
какая разница, что у тебя под капотом, если ты не идиот, то с умом будешь ехать и на 100 сильной машине и на 500 сильной...
да мощный мотор подстегивает на агрессивную езду, но прежде ведь зависит от водителя как ехать...
Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.
Эдян писал(а):Насчет расхода не совсем согласен,если не вваливать постоянно,то по городу практически одинаковот.е у меня где-то 10-12, трасса 7-8
xRX писал(а):Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.
Оправдание своему выбору искать не приходится, оно очевидноЧеловек, осознанно купивший мощный авто, знает для чего оно и почему. Страховка на пару тыщ в год дороже - это деньги разве? Обслуживание: ЗДТ - это безопасность в первую очередь, сцепа при адекватной манере езды уж точно не чаще горит. Обгоны и тд и тп вообще не показатель, выигрыш по времени на небольших расстояних минимален. Топливо...нууу, с расходом можно поиграться, можно и 92 бадяжить экономя целых полрубля, но разница в стоимости минимальна, а последствия могут быть неочень. Прогревать желательно любой мотор, а чтоб "охлаждить" турбу достаточно пару километров проехать как на 1.6
И то, при условии, что до этого вваливал.
Nick77 писал(а):Для вас может и очевидно, а я отношусь в последнее время к машине очень практично, повторюсь - другие приоритеты и если захочу купить мощный авто - это будет явно не Октавия. На счет "пары тыщ": "пара тыщ" - на страховку, "пара тыщ" - на налог, "пара тыщ" - на бензин, "пара тыщ" - на обслугу и т.д.
Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.
xRX писал(а):Nick77 писал(а):Для вас может и очевидно, а я отношусь в последнее время к машине очень практично, повторюсь - другие приоритеты и если захочу купить мощный авто - это будет явно не Октавия. На счет "пары тыщ": "пара тыщ" - на страховку, "пара тыщ" - на налог, "пара тыщ" - на бензин, "пара тыщ" - на обслугу и т.д.
Налог в стоимость бенза включат или включили уже. Разница в страховке порядка 1000р (от коэффициента) ибо 150 л.с в одной категории что и 101, только владельцы 1.6 из-за 1 лошади переплачивают, а владельцы 1.8Т платят впритык за свои 150. Налог будет (уже) в стоимости бенза. А что дороже в обслуге? Октавия это не мощный авто, это сочетание относительной мощности и гражданского авто, также как и Б5 например. Выбор индивидуален. Я тоже выбирал 1.6, а "случайно" купил 1.8Т
roks писал(а):Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.
Опять начались священные войны вокруг 1.8Т
Когда вы наконец поймете, что люди все разные. Если человеку хватает 1.6 и он не видит веских причин переплачивать за 1.8Т - ОН ПРАВ. Если человек любит ощущения от турбомотора под капотом - ОН ТОЖЕ ПРАВ. Вкусы и приоритеты у всех в жизни свои.
Октавии 1.6 вполне хватает, чтобы нормально ездить, но, с другой стороны, и ВАЗ 2110 тоже хватает, зачем переплачивали?
xRX писал(а):Со стажем до 3х лет канеш проблемы, про разделение 125 ничего не слышал.. до 100 и от 100 до 150 вроде.
Неоспоримо, что дешевле ездить на 1.6 (хотя хотя)... А на 1.8Т удовольствия то больше, а за него надо платить
mzhuravlev писал(а):Я ощутил за что плачу, когда после 95ти сильной лачетти пересел на 1.8Т на трассе. После плевков от езды по Польше, с постоянными переключениями для проезда деревень (50км/ч) и обгонов, здесь ощущение что можно проехать комфортно сколько угодно, включил 5ю и выключил при въезде в пункт назначения. Наверно еще больше кайфа я получил бы от 1,8 или 1,4TSI.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6