forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение tvik » Пн, 24 май 2010, 7:27

AndyTur980 писал(а): А ЗИМОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАКИЕ У 1.8 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД 1.6.


Тормоза + с коробкой проблем меньше :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение xRX » Пн, 24 май 2010, 9:46

AndyTur980 писал(а): А ЗИМОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАКИЕ У 1.8 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД 1.6.


все теже, что и летом + прогрев чуть быстрее
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Пн, 24 май 2010, 9:53

Mad-Max писал(а):вот я форумы различные читаю и выяснил, что подобные темы создают в основном владельцы слабосильных авто.. интересно почему?
по сути выглядит как оправдывание выбора слабосильного авто....
какая разница, что у тебя под капотом, если ты не идиот, то с умом будешь ехать и на 100 сильной машине и на 500 сильной...
да мощный мотор подстегивает на агрессивную езду, но прежде ведь зависит от водителя как ехать...


А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение xRX » Пн, 24 май 2010, 10:05

Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.


Оправдание своему выбору искать не приходится, оно очевидно ;) Человек, осознанно купивший мощный авто, знает для чего оно и почему. Страховка на пару тыщ в год дороже - это деньги разве? Обслуживание: ЗДТ - это безопасность в первую очередь, сцепа при адекватной манере езды уж точно не чаще горит. Обгоны и тд и тп вообще не показатель, выигрыш по времени на небольших расстояних минимален. Топливо...нууу, с расходом можно поиграться, можно и 92 бадяжить экономя целых полрубля, но разница в стоимости минимальна, а последствия могут быть неочень. Прогревать желательно любой мотор, а чтоб "охлаждить" турбу достаточно пару километров проехать как на 1.6 :) И то, при условии, что до этого вваливал.
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Эдян » Пн, 24 май 2010, 10:10

Насчет расхода не совсем согласен,если не вваливать постоянно,то по городу практически одинаковот.е у меня где-то 10-12, трасса 7-8
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Пн, 24 май 2010, 10:16

Эдян писал(а):Насчет расхода не совсем согласен,если не вваливать постоянно,то по городу практически одинаковот.е у меня где-то 10-12, трасса 7-8


Я специально написал "как правило", но вы подтверждаете мои слова, расход по БК: город редко переваливает за 9,5; трасса - 6 (жена за рулем) и 7 л. - я, средний расход в целом 9 - 9,1, а зимой, при закрытии дачного сезона вырастает до 9,5 л.
Далеко не "тошнот", особенно в городе.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
xRX писал(а):
Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.


Оправдание своему выбору искать не приходится, оно очевидно ;) Человек, осознанно купивший мощный авто, знает для чего оно и почему. Страховка на пару тыщ в год дороже - это деньги разве? Обслуживание: ЗДТ - это безопасность в первую очередь, сцепа при адекватной манере езды уж точно не чаще горит. Обгоны и тд и тп вообще не показатель, выигрыш по времени на небольших расстояних минимален. Топливо...нууу, с расходом можно поиграться, можно и 92 бадяжить экономя целых полрубля, но разница в стоимости минимальна, а последствия могут быть неочень. Прогревать желательно любой мотор, а чтоб "охлаждить" турбу достаточно пару километров проехать как на 1.6 :) И то, при условии, что до этого вваливал.


Для вас может и очевидно, а я отношусь в последнее время к машине очень практично, повторюсь - другие приоритеты и если захочу купить мощный авто - это будет явно не Октавия. На счет "пары тыщ": "пара тыщ" - на страховку, "пара тыщ" - на налог, "пара тыщ" - на бензин, "пара тыщ" - на обслугу и т.д.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение xRX » Пн, 24 май 2010, 10:32

Nick77 писал(а):Для вас может и очевидно, а я отношусь в последнее время к машине очень практично, повторюсь - другие приоритеты и если захочу купить мощный авто - это будет явно не Октавия. На счет "пары тыщ": "пара тыщ" - на страховку, "пара тыщ" - на налог, "пара тыщ" - на бензин, "пара тыщ" - на обслугу и т.д.


Налог в стоимость бенза включат или включили уже. Разница в страховке порядка 1000р (от коэффициента) ибо 150 л.с в одной категории что и 101, только владельцы 1.6 из-за 1 лошади переплачивают, а владельцы 1.8Т платят впритык за свои 150. Налог будет (уже) в стоимости бенза. А что дороже в обслуге? Октавия это не мощный авто, это сочетание относительной мощности и гражданского авто, также как и Б5 например. Выбор индивидуален. Я тоже выбирал 1.6, а "случайно" купил 1.8Т ;)
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение roks » Пн, 24 май 2010, 10:49

Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.


Опять начались священные войны вокруг 1.8Т :)
Когда вы наконец поймете, что люди все разные. Если человеку хватает 1.6 и он не видит веских причин переплачивать за 1.8Т - ОН ПРАВ. Если человек любит ощущения от турбомотора под капотом - ОН ТОЖЕ ПРАВ. Вкусы и приоритеты у всех в жизни свои.
Октавии 1.6 вполне хватает, чтобы нормально ездить, но, с другой стороны, и ВАЗ 2110 тоже хватает, зачем переплачивали?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Пн, 24 май 2010, 11:07

xRX писал(а):
Nick77 писал(а):Для вас может и очевидно, а я отношусь в последнее время к машине очень практично, повторюсь - другие приоритеты и если захочу купить мощный авто - это будет явно не Октавия. На счет "пары тыщ": "пара тыщ" - на страховку, "пара тыщ" - на налог, "пара тыщ" - на бензин, "пара тыщ" - на обслугу и т.д.


Налог в стоимость бенза включат или включили уже. Разница в страховке порядка 1000р (от коэффициента) ибо 150 л.с в одной категории что и 101, только владельцы 1.6 из-за 1 лошади переплачивают, а владельцы 1.8Т платят впритык за свои 150. Налог будет (уже) в стоимости бенза. А что дороже в обслуге? Октавия это не мощный авто, это сочетание относительной мощности и гражданского авто, также как и Б5 например. Выбор индивидуален. Я тоже выбирал 1.6, а "случайно" купил 1.8Т ;)


Полностью с вами согласен - 150 л.с. это далеко не мощный авто и не стоит так его расхваливать, быстрее чем AKL, но медленнее многих других, повторюсь - все относительно.
На разницу в страховке я как раз сделал ДСАГО (до 1 млн. руб.), кстати, разница более 1000 руб., особенно с начинающим водителем (жена недавно получила ВУ), на сколько я помню, налог в Московском регионе имеет дополнительное разделение до 125 л.с., за свою плачу 2020 руб. в год, точнее - пока не плачу :), а о том, что его должны включить в стоимость бензина - говорят уже не первый год, надеюсь, все-таки включат.

Просто немного раздражают фразы "найти оправдание своему выбору" и т.п., как будто человек смотрит на более практичных соклубников свысока.

Зато я реально понимаю, что за 2,5 года (столько у меня Октавия) уже финансово выиграл немало относительно 1.8 Т
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение xRX » Пн, 24 май 2010, 11:21

Со стажем до 3х лет канеш проблемы, про разделение 125 ничего не слышал.. до 100 и от 100 до 150 вроде.
Неоспоримо, что дешевле ездить на 1.6 (хотя хотя)... А на 1.8Т удовольствия то больше, а за него надо платить ;)
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Пн, 24 май 2010, 11:22

roks писал(а):
Nick77 писал(а):А я заметил обратную тенденцию, владельцы "мощных" двигателей, постоянно должны находить оправдание своему выбору, страховка дороже, налог больше, обслуживание тоже дороже (сцепление, колодки, турбина и т.п.) , опять же расход, как правило, не меньше, а толку, может несколько раз и ускорится со светофора быстрее, может обгонит фуру не за следующим поворотом, а прямо сейчас, хотя я со своими 101 л/с при обгоне на встречке нахожусь, как правило, не более 5 сек, зато не так сильно волнуюсь на счет качества топлива, лью в основном 92, не надо прогревать и "охлаждать" двигатель и т.п.
Еще Эйнштейн говорил: "Все в этом мире относительно", если захочу острых ощущений - возьму явно не Октавию, вот, например, порш - еще быстрее, но и дороже, а приоритеты в последнее время стоят стоят совсем по другому, семья, ремонт, дача и т.п., т.е. найду куда потратить честно заработанные средства.


Опять начались священные войны вокруг 1.8Т :)
Когда вы наконец поймете, что люди все разные. Если человеку хватает 1.6 и он не видит веских причин переплачивать за 1.8Т - ОН ПРАВ. Если человек любит ощущения от турбомотора под капотом - ОН ТОЖЕ ПРАВ. Вкусы и приоритеты у всех в жизни свои.
Октавии 1.6 вполне хватает, чтобы нормально ездить, но, с другой стороны, и ВАЗ 2110 тоже хватает, зачем переплачивали?


Полностью согласен и ни в коем случае не ущемляю преимущества 1,8 Т, просто несогласен с фразами
"что подобные темы создают в основном владельцы слабосильных авто.. интересно почему?
по сути выглядит как оправдывание выбора слабосильного авто....
"

1,8 Т лучше, но согласитесь, что и содержание такой машины дороже, каждый выбирает свое.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
xRX писал(а):Со стажем до 3х лет канеш проблемы, про разделение 125 ничего не слышал.. до 100 и от 100 до 150 вроде.
Неоспоримо, что дешевле ездить на 1.6 (хотя хотя)... А на 1.8Т удовольствия то больше, а за него надо платить ;)


Во-во, могу прикинуть на сколько дороже обошлось бы содержание 1.8 т и понимаю, что не готов, точнее готов, но не хочу платить за такое удовольствие.
На всякий случай, прошу не думать, что являюсь скрягой и сильно экономлю на машине, машина получает все во время и даже сверх того, привык содержать машину в близком к идеальному состоянию, но свободные средства лучше потрачу на другие "удовольствия".
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение VVA » Пн, 24 май 2010, 13:12

На 1,8т полный привод, а в сочетании с ESP вообще сказка, особенно зимой!!
Серебристый лифтбек 1,8T ARX 4x4
VVA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 7:27
Откуда: Екб

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение YlangYlang » Пн, 24 май 2010, 14:11

Для меня турбокватра - любимая игрушка, поэтому в неё и вкладываюсь. :good: Столько тюнингов, столько доделок, столько мест, где можно приложить руки и что-то улучшить! При этом результат заметен сразу. Если была бы цель купить что-то практичное - наверное, взял бы (счас полетят тапки) лочетте-универсал 1.4 95 л.с. :crazy: - дёшево, и в то же время не ТАЗ :D
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение mzhuravlev » Пн, 24 май 2010, 14:31

Я ощутил за что плачу, когда после 95ти сильной лачетти пересел на 1.8Т на трассе. После плевков от езды по Польше, с постоянными переключениями для проезда деревень (50км/ч) и обгонов, здесь ощущение что можно проехать комфортно сколько угодно, включил 5ю и выключил при въезде в пункт назначения. Наверно еще больше кайфа я получил бы от 1,8 или 1,4TSI.
AGU 1.8T ELEGANCE 2002 MT
mzhuravlev
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Пн, 24 май 2010, 14:42

mzhuravlev писал(а):Я ощутил за что плачу, когда после 95ти сильной лачетти пересел на 1.8Т на трассе. После плевков от езды по Польше, с постоянными переключениями для проезда деревень (50км/ч) и обгонов, здесь ощущение что можно проехать комфортно сколько угодно, включил 5ю и выключил при въезде в пункт назначения. Наверно еще больше кайфа я получил бы от 1,8 или 1,4TSI.


Может в таких случаях больше подходит автоматическая коробка, а не другая машина?
Никто не говорит, что 1.8 т плохой двигатель, это замечательный двигатель, но за него и платить приходится больше, каждый выбирает сам, стоит ему за это переплачивать или нет.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6