forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбирают коробку по гарантии, есть вопросы

Разбирают коробку по гарантии, есть вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Разбирают коробку по гарантии, есть вопросы

Сообщение dadec » Вс, 16 май 2010, 11:20

Если машина на гаринтии так дави на это пускай коробку другую ищут.Дави,дави на них.Каждый день звони,как угодно.Какой у тебя сейчас пробег? Попробуй в не авторизированый сервис съездит что они смогу предложить в качестве решения это проблемы.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Разбирают коробку по гарантии, есть вопросы

Сообщение mebius3912 » Вс, 16 май 2010, 15:40

коробку могут поменять только по рекоммендации завода
щас 7300км
коробки не взаимозаменяемы. будет такая же
да и помоему дело тут не в коробке а в приводе включения передач
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Разбирают коробку по гарантии, есть вопросы

Сообщение Yakimoto » Вс, 16 май 2010, 22:23

[quote="LEPOta"]Заморочился тоже с коробкой! Наверное у всех диллеров одна разнарядка: сначало замена масла, а потом ремонт коробки с заменой синхронизаторов первой и второй передачи! Первый этап прошел! Коробка как бы работать на порядок лучше не стала ( а чего особенно-то и ждать от смены масла :)), но вроде (субъективно) почетче включаются передачи. Так вот вопросик имею, а стоит ли дальше заморачиваться и менять синхронизаторы, если это не помогает! На кой лезть в исправную коробку. В принципе к коробке уже привык и я и жена! Думаю, что покатаюсь на машинке до конца гарантии, а там может и поменяю на что-нить другое. Просто мне не понятна позиция диллера! Если нет проблем в самой коробке, а вся проблема в узлах ее дистанционного управления, то почему они ими не занимаются. И также не могу понять почему на "холодную" коробка работает практически идеально! Есть ли на это ответ!

Что скажите уважаемые?! Делать ремонт? Есть ответ про связь с температурой и отчего так происходит?

Спасибо за внимание и ответы!
Дело в том, что данная кпп действительно не удачная,поэтому дилеры пытаются создать иллюзию что что-то вроде делается,были случаи и кпп меняли и синхронизаторы,но не помогало ,все равно кпп работала как-то нечетко,так что не заморачивайся,привык и молодец,а в будущем может и правда другую купишь машину,хотя лично мне турик нравится,хоть он и с минусами,удачи! :)
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re: Разбирают коробку по гарантии, есть вопросы

Сообщение LEPOta » Вс, 16 май 2010, 23:16

Yakimoto писал(а):Дело в том, что данная кпп действительно не удачная,поэтому дилеры пытаются создать иллюзию что что-то вроде делается,были случаи и кпп меняли и синхронизаторы,но не помогало ,все равно кпп работала как-то нечетко,так что не заморачивайся,привык и молодец,а в будущем может и правда другую купишь машину,хотя лично мне турик нравится,хоть он и с минусами,удачи! :)


Да, а что можно ожидать от машины, которая уже считается грубо говоря - "ретро". Тем более сравнивать ее с более современными моделями, у которых, честно говоря, своих проблем куча! Эту машину надо принимать как данность, т.к. для производителя она является бюджетным решением своих проблем, да и наших. За такие деньги более удачного варианта и сегодня не найти. Дело, мне кажется, не в плохой коробке (она то как раз нормальная, по ресурсу у нее все нормально), а в старомодном соединении ручки и коробки. Но если переделывать этот узел, то придется взятся и за другие узлы, а тогда это уже будет не наш любимый Турик а другая машина за другие деньги. В общем-то Чехи в машине только и сделали, что экологичностью задушили движек и сделали не возможным "нормальную" его работу (навесили на старый добрый двиган всякую электроники и т.п.), но это было продиктовано их европейским союзом и не более. Так что имеем мы бюджетную машинку, но в целом добротную.

По коробке у меня уж таких "огромных" претензий нет. Включаются передачи как правио всегда с первого раза, может только 1 и 2 просто потяжелее втыкаются. Не промахивался с передачами не разу. Переключать и включать передачи следует плавно и не резко, такая уж не дпайвовская конструкция.

Почему взял тур 1,6 лично я:
1. Цена и качество;
2. Двигло не драйвовское, но имеет запас по мощности в отличии от 1,4. Чувствуется при полной загорузке машины и работе кондея.
3. Не плохой объем машинки в целом.
4. Нравятся авто по "ретро".

Проблем с продажей я думаю и быть не может. Какие альтернативы в данном сигменте? Посмотрите по сторонам сколько народу на них гоняет, в том числе на двигле 1,6 литров!!!!! Если Вы не хотите получить больше денег, что потратили на ее приобретение, то за адекватные деньги Вы ее продадите!!!! К тому же я ее планирую сдавать годика через два в трейд-ин.

Машинкой в целом доволен. Мелочи и недоработки, поверьте, есть в любой. Не надо пытаться делать лучшее из хорошего, тем более через наших диллеров. Оставьте машинку в покое. Я коробку менять и ремонтировать не намерян. Склоняюсь вообще просто к тому, что старую конструкцию соединения ее с ручкой все равно производитель менять не станет, а проблема мне кажется именно в этом узле.

Всем удачи! Всегда очень интересно мнение других людей!
LEPOta
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:17

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8