forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение nikolos » Ср, 19 май 2010, 12:46

darkheart писал(а):Так я о чём и говорю, в Праге всё есть, машину хочу забрать, а её не отдают!



Много денег за эвакуатор требуют?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Проще заплатить за эвакуатор,чтоб они ими подавились и везти машину в прагу,чем 2 недели пешком ходить и нервов еще сколько потратить. Остается еще вопрос,почему контакт поплавлен брак коробки или еще,что ,могут коробку поменять и новая опять плавиться будет. И в разделе оф. дилл. Об этих офиц. большими буквами отзыв напиши,чтоб другие так не влетали.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Serj-77 » Ср, 19 май 2010, 12:53

А может им подсказать ,что в ПРАГЕ есть,может там и купят....и не надо ждать будет 2 недели.Купят в Праге,поставят,все по гарантии,включая эвакуатор,и авто будет готово сегодня.....А иначе к чему эвакуатор пришить?Ремонта нет,гарантии нет,эвакуатор есть,надо за него платить,ведь получается он не по гарантии.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение luybchenko » Ср, 19 май 2010, 13:01

darkheart писал(а):11000 км. сломалась ручка подлокотника, негарантийный случай, 150р. (Автопрага)
12000 км. скрип в передней части при съезде передних колёс с возвышенности, замена амортизаторов (с их слов) радиатора, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
14000 км. замена блок-фары из-за лопнувших креплений поворотника, менялось по каско, т.к. была мелкая авария с заменой помятого переднего бампера (было решнно списать на аврию), хотя поворотник начал задираться вверх (относительно поверхности фары) ещё за месяц до этого. (Атлант-М)
15000 км. дополнительно к первому ТО - замена передних тормозных колодок из-за повышенного износа, негарантийный случай, 6000р.(помимо ТО). (Автопрага)
17000 км. перестала двигаться половина (сверху и снизу, середина - работает) рещёток дефлектора, негарантийный случай, 600р., пока не поменял. (Автопрага)
20000 км. сгорело сцепление, негарантийный случай, доказать в Автопраге ничего не удалось, т.к. как оказалось в последствии - мои первые обращения с шумом из коробки не регистрировались, так же неприятно удивила и цена вопроса - 60000р. Выбор был сделан в пользу другого сервиса, где стоимость составила 30000р.(запчасти оригинальные). (не Автопрага)
23000 км. неравномерный износ задних колодок (левая - до металла, правая наполовину), замена колодок - негарантийный случай - 3000р., ремонт заднего левого суппорта по гарантии. (не Автопрага)

тут может дело не в машине?
стоит задуматься...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение 1rising1 » Ср, 19 май 2010, 13:35

luybchenko писал(а):
darkheart писал(а):11000 км. сломалась ручка подлокотника, негарантийный случай, 150р. (Автопрага)
12000 км. скрип в передней части при съезде передних колёс с возвышенности, замена амортизаторов (с их слов) радиатора, всё исправлено по гарантии. (Автопрага)
14000 км. замена блок-фары из-за лопнувших креплений поворотника, менялось по каско, т.к. была мелкая авария с заменой помятого переднего бампера (было решнно списать на аврию), хотя поворотник начал задираться вверх (относительно поверхности фары) ещё за месяц до этого. (Атлант-М)
15000 км. дополнительно к первому ТО - замена передних тормозных колодок из-за повышенного износа, негарантийный случай, 6000р.(помимо ТО). (Автопрага)
17000 км. перестала двигаться половина (сверху и снизу, середина - работает) рещёток дефлектора, негарантийный случай, 600р., пока не поменял. (Автопрага)
20000 км. сгорело сцепление, негарантийный случай, доказать в Автопраге ничего не удалось, т.к. как оказалось в последствии - мои первые обращения с шумом из коробки не регистрировались, так же неприятно удивила и цена вопроса - 60000р. Выбор был сделан в пользу другого сервиса, где стоимость составила 30000р.(запчасти оригинальные). (не Автопрага)
23000 км. неравномерный износ задних колодок (левая - до металла, правая наполовину), замена колодок - негарантийный случай - 3000р., ремонт заднего левого суппорта по гарантии. (не Автопрага)

тут может дело не в машине?
стоит задуматься...


А как эксплуатировалась машинка, участие в гонках, обычный стрит-светофорные гонки? У меня задние колодки были поменяны на 190 000км (не от износа, просто страшные стали совсем). Да и сцепа минимум 60 000 должна отходить. Все какбэ намекает...
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Ср, 19 май 2010, 15:02

luybchenko, inferno1, об отношении к машине уже несколько раз писал, перечитайте мои посты, об уличных гонках речи вообще не шло. Со светофора дай бог раз 5 выкручивал до 4 т. об. и то на 3-ей. Больше форсировать машину смыла не вижу, крутящего момента с 3 до 4 т. об. вполне хватает для динамичного разгона, по-моему мнению.

vs.eugene, спасибо, помогло =)
Вообщем, добился всё же от представительства, чтобы вопрос с эвакуацией решили сами, причём сделали они это довольтно быстро и вежливо, машину отдают, по приезду в Прагу просили отзвониться в Шкоду. Но оговорюсь сразу, чтобы добится этого через горячую линию придётся попотеть. Отдельное спасибо Дмитрию из представительства, думаю, просто человек хороший, вошёл в положение. Теперь новая задача: доехать до Праги на аварийной машине, эвакуатора больше не положено... =)
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение 1rising1 » Ср, 19 май 2010, 15:17

darkheart писал(а):luybchenko, inferno1, об отношении к машине уже несколько раз писал, перечитайте мои посты, об уличных гонках речи вообще не шло. Со светофора дай бог раз 5 выкручивал до 4 т. об. и то на 3-ей. Больше форсировать машину смыла не вижу, крутящего момента с 3 до 4 т. об. вполне хватает для динамичного разгона, по-моему мнению.

vs.eugene, спасибо, помогло =)
Вообщем, добился всё же от представительства, чтобы вопрос с эвакуацией решили сами, причём сделали они это довольтно быстро и вежливо, машину отдают, по приезду в Прагу просили отзвониться в Шкоду. Но оговорюсь сразу, чтобы добится этого через горячую линию придётся попотеть. Отдельное спасибо Дмитрию из представительства, думаю, просто человек хороший, вошёл в положение. Теперь новая задача: доехать до Праги на аварийной машине, эвакуатора больше не положено... =)



Непонятен такой быстрый износ колодок. Или колодки отстой полный или отжиг.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Ср, 19 май 2010, 15:21

Мне кажется первое - те, которые поставили в Праге, ещё даже до четверти не дошли. По поводу задних колодок: прочитайте более внимательно - причиной стал неравномерный износ из-за перекоса суппорта.

Serj-77 писал(а):А может им подсказать ,что в ПРАГЕ есть,может там и купят....и не надо ждать будет 2 недели.Купят в Праге,поставят,все по гарантии,включая эвакуатор,и авто будет готово сегодня.....А иначе к чему эвакуатор пришить?Ремонта нет,гарантии нет,эвакуатор есть,надо за него платить,ведь получается он не по гарантии.

Думаю, что они могут купить только по безналичке - это тож нескоро, а возможен ли какой-то контакт между диллерами по зап. частям - не знаю, скорее всего нет, а то было бы слишком просто =) Про Прагу им уже раз десять сказал - реакции ноль!
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Cherry » Ср, 19 май 2010, 20:28

При всем понимании ситуации не надо наращивать и захламлять и без того перегруженный форум дублируя в отдельной теме то, что было перемещено в другую тему.

Копировать и распространять свои сообщения можно где угодно, но только не в рамках данной конференции, т.к. это запрещено правилами.

Тема закрыта как дубль существующей, часть постов перенесена в соответствующую тему, а остальное удалено.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6