forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сорвали резьбу в поддоне

Сорвали резьбу в поддоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zoric80 » Ср, 13 фев 2013, 15:48

Сколько там требуется для пробки маслосливной. 40 Нм. Попробовал динамометрическим ключем, сколько это, каково усилие - понял усилие не слабое, понял что всегда не докручивал. Но и 40 Нм крутить не собираюсь, это точно сорвеш так, усилие реально не детское, не совсей дури конечно, но почти. А вот колеса пробовал по науке прикрутить 120 Нм если память не изменяет, так штатным ключем в статике это невозможно, если только в динамике, т.е. прыгать на нем.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение vovan58 » Ср, 13 фев 2013, 16:17

Zoric80 писал(а):Сколько там требуется для пробки маслосливной. 40 Нм. Попробовал динамометрическим ключем, сколько это, каково усилие - понял усилие не слабое, понял что всегда не докручивал. Но и 40 Нм крутить не собираюсь, это точно сорвеш так, усилие реально не детское, не совсей дури конечно, но почти. А вот колеса пробовал по науке прикрутить 120 Нм если память не изменяет, так штатным ключем в статике это невозможно, если только в динамике, т.е. прыгать на нем.

:shock: :shock: Ого!! Не ужели 120 Нм это действительно так много?? Я по чему то думал что это меньше чем ногами затягивать.
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zoric80 » Ср, 13 фев 2013, 20:15

Да, что-то я погорячился. 120 Нм это момент, который создаст масса в 12 кг подвешенная на конце параллельного земле рычага длинной 1 метр. Соответственно, если рычаг балонника 20 см, то масса должна быть 60 кг. Короче мужик как правило весит больше 60 кг, то если стать на край рычага балонника -то перетянешь. Прыгать естественно не нужно. А вот рукой - редкий мужик так прикрутит. А вот прыгать придется чтобы открутить)))
Ну и про 40 Нм, это соответственно 4 кг на метровый рычаг. У рожкового ключа рычаг где-то 15 см, то это приблизительно 30 кг нужно жать - короче не хило.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение vovan58 » Ср, 13 фев 2013, 22:02

Zoric80 писал(а):Да, что-то я погорячился.

Ну вот совсем другое дело. :good: Как придет ключ, попробую как оно и отпишусь :Search:
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение certero » Ср, 13 фев 2013, 22:19

тоже езжу со свечкой)
на сервисе падла одна сорвала и спихнула все на предыдущего))
нарезал следующий размер, при нарезке при провороте выгребал опилки.
раньше когда сам меня заворачивал рукой и ключом на 3/4 оборота примерно

колеса заворачиваю рукой, ключ удлиняю рычагом до 60-70см
никаких проблем не случалось)
Skoda Octavia Tour 03гв 1.6 AKL механика
certero
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 10:17
Откуда: г Королев

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение vovan58 » Ср, 13 фев 2013, 22:44

certero писал(а):тоже езжу со свечкой)
на сервисе падла одна сорвала и спихнула все на предыдущего))
нарезал следующий размер, при нарезке при провороте выгребал опилки.
раньше когда сам меня заворачивал рукой и ключом на 3/4 оборота примерно

колеса заворачиваю рукой, ключ удлиняю рычагом до 60-70см
никаких проблем не случалось)

Да мало ответственных хороших ремонтников, что тут говорить, тоже сам по возможности стараюсь делать (пока машина на гарантии была, сервисмены то масла перельют в первый год и во второй тоже :evil: дверь текла водительская так и не сделали, когда разобрал был в шоке, банально по колхозному приклеен прозрачный скотч :shock: ) короче как говориться если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам) Тоже самое и про затяжку, тоже трубкой колеса тяну и откручиваю, но хочется всё таки знать как правильно, для этого ключ и заказал. Не так уж дорого да и пригодится, да и 23 февраля скоро :oops:
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Meser » Чт, 14 фев 2013, 1:02

Имхо закручивать винт в поддоне динамометрическим ключом не по мужицки как то, тем более одно дело когда резьба новая на заводе, другое дело когда б.у. и готова сорваться, такие вещи нужно рукой чувствовать.
Реально нарезать новую резьбу не снимая поддона, не накидав стружку в мотор?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение vovan58 » Чт, 14 фев 2013, 6:28

Meser писал(а):закручивать винт в поддоне динамометрическим ключом не по мужицки как то, тем более одно дело когда резьба новая на заводе, другое дело когда б.у. и готова сорваться, такие вещи нужно рукой чувствовать.

Вот и сервисменам это западло :o считают что не по мужицки, потом и мучаемся с резьбой которая как вы сказали готова сорваться :evil:
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Sinarty » Чт, 14 фев 2013, 7:30

Meser писал(а):Имхо закручивать винт в поддоне динамометрическим ключом не по мужицки как то, тем более одно дело когда резьба новая на заводе, другое дело когда б.у. и готова сорваться, такие вещи нужно рукой чувствовать.
Реально нарезать новую резьбу не снимая поддона, не накидав стружку в мотор?

Мне дилер снимал поддон. Говорили, что может попасть стружка и рисковать не надо. Только прежде чем резать резьбу на что-то большее - найдите сначала соответствующую пробку :)
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Black13 » Чт, 14 фев 2013, 9:04

Без попадания стружки - вполне реально, при прямыми руках и смазке метчика густой смазкой.
Удивлен, что дилер вообще за нарезку взялся. А в целом ему снятие установка поддона сильно выгоднее простой нарезки резьбы за 500-1000р.
Если он при нарезке еще и не предусмотрел, чем будет новую резьбу закрывать - это вообще ахтунг какой-то.

Еще раз повторюсь - при снятии поддона можно рассмотреть установку нового неоригинала.
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Alex_Di » Пт, 15 фев 2013, 13:06

Black13 писал(а):Без попадания стружки - вполне реально, при прямыми руках и смазке метчика густой смазкой.
Это ключевое условие. Не всегда и не везде соблюдается ((
Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Black13 » Пт, 15 фев 2013, 13:29

а знаете, как можно кривыми руками поддон аллюминиевый прикрутить? Там дохрена мелких винтов. перетянул - трещина, недотянул - течь.
положил хреновый герметик - течь, положил много (возможно хренового) - с маслом он соприкасаться будет.

выбирайте мастера.
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Meser » Сб, 16 фев 2013, 0:32

Так и на новом не оригинальном могут сорвать резьбу. Тем более материал наверное будет похуже.
Получается что по уму, надо, снимать поддон, нарезать прямыми руками мастера 16-ю резьбу, за ранее подобрать болт с мягкой шайбой.

На предыдущем ВАЗе с пробегом под 200, о такой проблеме не знал. Значит виноват материал нашего поддона.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение K2A » Пн, 18 фев 2013, 18:19

А может кто нить подсказать, неоригинальный паддон на 1,6 BFQ существует? просто звонил в сервис, сказали что неоригинала с креплением для датчика нет... на 1,6... на 1,8 есть точно, может кто покупал на 1,6 машина 2008 года... ответ можно и в личку... буду признателен
антрацитовый тур
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/kepkaa.png[/img][/url]
Аватара пользователя
K2A
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 22:36
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево...

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zjablik » Вт, 19 фев 2013, 20:46

Работая у официалов не раз наблюдал сорванную резьбу пробки поддона. Многие ставят пробки от Фабии и даже от Филиции, перерезая резьбу в поддоне!
Но есть выход гораздо надежнее, а именно изготовление футорки, при этом пробка остается штатная, а если футорка применяется из более прочного метала, то и ремонт этот гораздо долговечнее! Сами так делали не раз, когда было из чего, поскольку переходную футорку приходиться точить на заказ! Пробки от той-же Фабии или Филиции по резьбе короче и свернуть резьбу повторно очень просто, а после этого только замена самого поддона...
На моей первой Октавии проблем с поддоном не было, сейчас купил уже второго Тура и вспомнив про поддон, сразу заказал у друга данную футорку, планирую поменять масло, не хочу подвиснуть с ремонтом, а так у меня уже все есть! Футорка изготовлена на заказ из титана!!! Думаю будет надежно!? Хотя перерезать резьбу в поддоне все равно придется, но данную футорку можно установить на герметик и после использовать штатную пробку!
Если каму интересно могу сфоткать и выложить....
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2