forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про турбину на 1.8Т

Про турбину на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gelo-M » Пт, 07 ноя 2008, 19:08

500 есть,еще 500-тоесть50/50-думаем-наслаждаемся на все 100 или ноем еще на 500-ответ на 100 радуемся.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Shav » Пт, 07 ноя 2008, 22:22

может сразу купить ML 630 AMG и наслаждайся на все 100, ну плюс минус два три милиона роли не играет, главное чтобы радовала.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение ruv » Сб, 08 ноя 2008, 8:55

Shav писал(а):может сразу купить ML 630 AMG и наслаждайся на все 100, ну плюс минус два три милиона роли не играет, главное чтобы радовала.


+1.

Когда выбирал машину, тестировал в Престусе Джету.
Цена (начальная) 609тр. Парой доп опций, игналкой, ковриками, и тд и тп выцдет как обычно - плюс около 30тр. Плюс КАСКО с немноо другим процентом, чем у Шкоды (угоняемость то повыше у джеты будет...).
Да и движок 1.6 как то не радует.
Теперь Шкода. 545тр. за 1.8Т, плюс пару опций, плюс приемлемая КАСКО... и того около 600тр.
Вывод: 600 vs 650... Вроде бы менее 10% разница, но "находил" эти то 600тр. с некоторым усилием.
... а за ещё +50 тр. (700 тр.) появляются новые интересные варианты... так что это вечный вопрос.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Вс, 09 ноя 2008, 0:49

Проверь,может как у меня патрубок оборван на байпасный клапан?
Он прям на турбине стоит, без него очучения от тапки в пол =на 2тыс оборотах резкий пинок ускорения,потом полное угасание тяги. Если патрубок на месте тяга ровная и без угасания и без пинков :lol:
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Gelo-M » Вс, 09 ноя 2008, 20:29

Shav я не о остоимости,любая вещь куплена тобой должна радовать-обуза в болота её.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Сергей+ » Чт, 13 ноя 2008, 11:07

Коллеги, кто подскажет, каков звук выпуска у Октавии 1.8Т, на что похоже - на свист турбины или на благородный рык ? Фигово то, что на тестдрайв такую машину не дают, вот и плаваю в догадках..Всем заранее спасибо!
Сергей+
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 11:12

Сообщение Shav » Чт, 13 ноя 2008, 12:15

Благородный рык появляется у двигателей от 3л., без турбины и желательно от BMW, а турбина она свистит, но тоже благородно и вызывает желание ехать гараздо быстрее чем нужно :)
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Сергей+ » Чт, 13 ноя 2008, 12:53

Ок, спасибо. А чиптюнинг как то влияет на результат ? Доводилось кстати тестдрайвить Форик (предыдущий) турбовый, звук примерно такой же ?
Сергей+
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 11:12

Сообщение Vovan86 » Вс, 16 ноя 2008, 20:53

Я тут на своей заметил одну фишку, когда забирал машинку у дилера то по дороге отчётливо слышал приятный свист после 2500 об/мин, особенно на 4й, и отличную тягу причём на летней резине, через день заправился и всё, никагого свиста в упор не слышу, и вроде как и тяга пропала, хотя теперь на зимней она должна быть более заметна так как меньше пробуксовка.
Или у меня со слухом проблеммы или это бензин так влияет :(
Vovan86
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 9:02
Откуда: Краснодар

Сообщение varyag62 » Вс, 16 ноя 2008, 21:03

Vovan86 писал(а):Я тут на своей заметил одну фишку, когда забирал машинку у дилера то по дороге отчётливо слышал приятный свист после 2500 об/мин, особенно на 4й, и отличную тягу причём на летней резине, через день заправился и всё, никагого свиста в упор не слышу, и вроде как и тяга пропала, хотя теперь на зимней она должна быть более заметна так как меньше пробуксовка.
Или у меня со слухом проблеммы или это бензин так влияет :(

Мои заметки: :)
*Летом – отчетливо было слышно свист турбы (окошки приоткрыты и прислушивался))))
*Сейчас – свиста в салоне не слышно (музыка, печка, закрытые окна), но стоит подъехать к бетонному забору вдоль дороги и приоткрыть окошко, и вот он приятный фсссс))) Попробуйте… :D
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Vovan86 » Вс, 16 ноя 2008, 21:47

Машинку я забрал 4 дня назад, 2 из них поливал на летней туранзе по снегу/гололёду.
Осталось только длинный забор найти :)
Vovan86
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 9:02
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15