forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение BIV » Пн, 06 июл 2015, 12:15

Добрый день. Чтобы не создавать новую тему хочу тут спросить. Каков срок службы тормозных шлангов. Они выполнены из материала EPDM. Машине 8-й год. Внешне шланги целые. На прошлой неделе менял у дилера кулак, слесарь снимал и стойку -суппорт висел на шланге часа 2. Сделал замечание слесарю-говорит что так всегда работает и ничего не порвется. Но это я отвлекся от темы.... Ресурс шлангов EPDM интересен...Ездить до появления внешних повреждений или менять через определенное количество лет планово? Какие мнения есть?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение Meser » Пн, 06 июл 2015, 15:48

BIV писал(а): говорит что так всегда работает и ничего не порвется.
В смысле ещё ни кто не жаловался на то что после его ремонта порвался тормозной шланг ..?,,)

У меня на девятке как то шланг перетёрся. Ощущения не забываемые..)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение andvitmat » Пн, 06 июл 2015, 19:40

У моей 2108,которой было 5 лет лопнул тормозной шланг.....чуть не сбил пешехода(тормозил прерывистым способом,но это-фигня неэффективна...., все равно, вытекла ТЖ ручьем на асфальт-след метров 20 был,невзирая на контуры...) Или проверять почаще,или менять через 10-15 лет.Обычно выходят из строя(трещины) передние щланги-они больше подвержены механическим сгибам... ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение Sinarty » Пн, 06 июл 2015, 23:37

Дилер говорил, что предписано менять тормозные шланги раз в 5 лет.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение VAMP1 » Пн, 06 июл 2015, 23:58

Meser писал(а):Это шутка не моя. Давно где то услышал.

По проводу 140тыс, не знаю что хуже,, 15 или 140. Тормозами всё же надо пользоваться.

Тормоза-для ТРУСОВ!!!! :D :wink: (шутка). Брал машину б/у. Диски были иношены с колодками. Поменял и то и другое на 122тыс. Сзади менял колодки на 150-ти.Сейчас 191тыс. на спидометре. Всё как новое до сих пор. Ни каких буртов на дисках нет , толщина колодок практически таже. Конечно у нас не Москва... :oops: Но, как то так. :pardon:

Добавлено спустя 3 минуты:
andvitmat писал(а):У моей 2108,которой было 5 лет лопнул тормозной шланг.....чуть не сбил пешехода(тормозил прерывистым способом,но это-фигня неэффективна...., все равно, вытекла ТЖ ручьем на асфальт-след метров 20 был,невзирая на контуры...) Или проверять почаще,или менять через 10-15 лет.Обычно выходят из строя(трещины) передние щланги-они больше подвержены механическим сгибам... ИМХО.

Шланги поменял 5 мес. назад. Стояли ещё родные. На передних были небольшие трещины снаружи. Поменял и задние тоже.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение vicom » Пт, 10 июл 2015, 9:44

135 тыс, поменял стойки по кругу. Старые пыльники и отбойники все целы. передние стойки можно было не менять, многим лучше не стало. сайлентблоки задние переднего рычага. задние тормозные цилиндры: сперва потек правый, через неделю левый, почти синхронно. задние тормозные колодки до кучи.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение Карпов » Пт, 29 янв 2016, 15:47

Октавия Тур 2007 год, Чешская, пробег 95000 км.
Куплена новой.
Менял:
Глушитель (задняя часть) - 42000 км
Передние ступичные подшипники (загудели оба) -54000 км
Задний тормозной цилиндр - 58000 км
Тормозные передние диски - 65000 км
Передний левый стеклоподъемник (без двигателя) - 89000 км
ГРМ с роликами, клиновой с роликами - 95000 км

Не машина, а чудо.
Надежная, как Калашников.
Карпов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2016, 11:02

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение Mick to » Чт, 04 фев 2016, 23:24

Передний тормозной шланг на А4 комби лопнул при пробеге около 110000 км. Хорошо , что выехал только из гаража. Менял в машине много чего, вплоть до радиаторов. Влетел в яму, сломались пластиковые крепёжные выступы на радиаторе, а в остальном всё хорошо.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение Dolfinchik » Сб, 06 фев 2016, 19:54

Карпов писал(а):Октавия Тур 2007 год, Чешская, пробег 95000 км.
Куплена новой.
Менял:
Глушитель (задняя часть) - 42000 км
Передние ступичные подшипники (загудели оба) -54000 км
Задний тормозной цилиндр - 58000 км
Тормозные передние диски - 65000 км
Передний левый стеклоподъемник (без двигателя) - 89000 км
ГРМ с роликами, клиновой с роликами - 95000 км

Не машина, а чудо.
Надежная, как Калашников.

Чет многовато для 100 тысяч.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение vicom » Сб, 06 фев 2016, 20:48

Мне тоже так показалось.
На 146 тыс заменил передние пружины. Правая лопнула, верхний виток.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение vazovsky » Пн, 19 сен 2016, 10:54

с тормозными шлангами напугали...

теперь думаю может пора тоже поменять на всякий случай..
у меня 2008 год, Калуга, пробег 165

касаемо узлов..
Задние тормозные цилиндры потекли на 130 тысячах, да и тормозили уже фигово (барабан)
К тому же стоит один два раза в год (при переобувке колес) скидывать барабан, выдувать грязь, чистить клин и смазывать его. (колодки у нас разводятся легко, в дырку для колесного болта просовываем отвертку и подвнимаем вверх клин )
сцепа 130 (менял сальник коренного заодно, из под него текло. он дорогой.)
катушка зажигания поменял на 90 (beru в оригинале)
провода раз в три года
лямбда дурила уже на 80 тысячах, поменял на 150,после смены пожалел, что не поменял намного раньше (расход снизился заметно)

Еще на моей машине перетираются шланги антифриза 1) на печку (трет кулачком переключения кпп протерся на 70%) 2) кажется около термостата два между собой, (протерся наполовину) не помню точно.

на 145 синхронно умерли обе рулевые тяги

сайлентблоки передние потресканные
160 навернулся правый передний подшипник, поменял оба (snr сейчас идет в оригинал, мы сравнивали)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение vicom » Пн, 19 сен 2016, 13:53

У меня также на 130 тыс. потек задний тормозной цилиндр, через неделю второй, поменял вместе с колодками. Сейчас пробег 165 тыс, за это время амортизационные стойки по кругу. Менял на Бильштайн Б4. Перед очень не понравился, зад без претензий. Передние Б4 поменял на дорогой оригинал (не экономи), очень доволен!!! Менял стойки стабилизатора, втулки стабилизатора несколько раз из-за скрипа, в котором они не были виноваты. Детали копеешные, не напрягло.Остановился на оригинальных втулках на размер меньше и стальных стойках стабилизатора Лемфердер. Стоят третьи задние сайлентблоки от ТТ. Заводские отходили 120 тыс, заскрипели и поизносились. Поменял на Лимфердер, не износились, но заскрипели. Сейчас от ТТ, не скрипят, но подвеска по-жесче. Передние пружины поменял на каяба (лопнул верхний виток правой). Лямбда начала выдавать ошибку по подогреву тысяч 10 назад. Расход топлива не изменился, чек загорался раза два. Просто мотору даю проср@ться изредка, типа почти до отсечки недолго и ок. А так расход 7,5 летом трасса/город 50/50 и 8,5-9 зимой в зависимости от мороза. Поскольку все работы выполнял сам, считаю авто очень экономичным.

vazovsky какую лямбду поставили, поделитесь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение vazovsky » Вт, 20 сен 2016, 17:09

я долго пытался разобраться, и не смог.. в итоге заказывал наиболее дорогой вариант 150 см... лишние 40 или больше сантиметров пришлось укладывать петлей.

по факту надо заказывать ту лямбду, которая с длинной шнура 120 см и стоит чуть дешевле.. ищите ветку, где лямбды обсуждали. там народ находил вариант подешевле и успешно ставил.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron