Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dmitriy1986i22 писал(а):сегодня случайно наткнулся на очередной косяк лкп.спрятался он где крышка багажники прилегает к кузову.протёрлась о гофрированную трубку где проходят провода на стоп сигнал на стекле(прям до ржавчины).у кого так же?:(до этой машины была дорестайл октавия.на ней таких косяков не было вообще.хотя ей было на момент продажи 14 лет.теперь складывается мнение что машина не оцинкована.раньше делали лучше однозначно.
stas141730 писал(а):Добрый день!
Давеча обнаружил пару неприятных мест на кузове.
1. Левый нижний угол оконного проёма задней левой двери:
2. Порог водительской двери под уплотнителем двери (протёрлось до металла):
Сталкивался ли кто из владельцев Туров с подобным и в чём причина, интересно?
Как бороться с этими напастями?
Не ругайте сильно, если не в том разделе форума написал.
Спасибо.
polubox писал(а):1. Сам работал в покрасочном цехе на калужском заводе. После того, как приходит кузов с кузовного цеха, он проходит антикоррозионную обработку. И у всех моделей она одинаковая (Тигуан, Поло, Октавия, Фабия). Детали для сварки кузова все привозные (кроме Поло). Так что в качестве металла вопрос по трем моделям отпадает. По качеству антикоррозионной обработки Калуга лучшая из европейских заводов концерна. Красят роботы за исключением дверных проемов и подкапотного пространства (эту работу выполняют биороботы).
2. По поводу отечественных комплектующих. Бампера льют на Магне.
3. Там не работаю с ноября прошлого года. Так что может уже что-то еще прикручивают. Раньше все было привозное на 100%.
К сведению. Все А4, которые были выпущены в Калуге, на самом деле привозные. В Калугу приходили полностью собранные кузова. К ним только прикручивали трансмиссию и бампера. По такому же принципу шли и идут (если не закрыли еще отверточную сборку) другие модели (Пассат, Джетта, Гольф, Т5, Туарег)
asdfg16 писал(а):Я так понял кузова в какуюто хрень грунтовочную окунают ,которую называют антикорозийкой и все . Кто знает?
Dunkan писал(а):asdfg16 писал(а):Я так понял кузова в какуюто хрень грунтовочную окунают ,которую называют антикорозийкой и все . Кто знает?
Ковырни краску и увидишь. Если б цинка не было, то сколы от гравия "цвели б" , как ромашки в поле. У меня сколов полно, ржи нет! Жигули ржавели сразу
А все почему?Dunkan писал(а): Жигули ржавели сразу
только на автовазеasdfg16 писал(а): хрень грунтовочную окунают
vicom писал(а):Согласен на 100%. Но если сколы не закрашивать, то они расползаются, особенно зимой. Но ржи на самом деле нет.
ТренеР писал(а):А все почему?
Потому чтотолько на автовазеasdfg16 писал(а): хрень грунтовочную окунают
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8