forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по заниженным пружинам

Вопрос по заниженным пружинам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение 45жэка » Сб, 27 ноя 2010, 17:45

aUt писал(а):
45жэка писал(а):Я фигею...Люди поднимают ...испытывают проблемы...А тут отпустить ума не хватает.Что судьба не позволяет обрезать пружины,на сколько надо.И даже не снимая с авто.Или нужны громкие имена производителей? :)


не надо делать тут девЯток)каждый делает что ему нужно,а резать пружины-колхоз полный,ремонт потом дороже встанет,да и потом,Вы знаете другие аналоги данных продуктов?Тут люди не первый год это ставят,думаю много чего перепробовали

Про колхоз...При чём тут девятки...В чём заключается колхоз?И как всё скажется на ремонт.?И что значит аналоги.?

Вы посмотрите на пружины нормальные и
Тут люди не первый год это ставят,думаю много чего перепробовали

В чём отличия?Они покрашены другой краской?или количество витков другое?Или твёрдость материала не та(и на сколько отличается)?Диаметр?
Я вообще подозреваю,что поставив занижение Вы будете просто ездить на отбойниках...(и вот тут точно ремонт гарантирован).Вот это высказывание тому подтверждение


aUt писал(а):спасибо огромное за подробный ответ)почитал твою страницу на драйве и думаю купить такие же амики как у тебя и плюс поставить пружины и отбойники что ты написал выше как думаешь нормально получится в плане занижения и управляемости авто?)сейчас стоит просто ппд((

Думаю получится офигенно! Я не купил пружины от РС исключительно из-за недостатка средств :( Теперь жалею что не уронил еще на 2 см.
Кроме того, СТР.Т - довольно жесткие амортизаторы, с ними на руль приходит больше вибраций, чуствуется качество поверхности дороги и вообще машина жестче. Зато раскачки нет в принципе и на скорости волны не вызывают больше неудобств. В поворотах машина тоже стала поуверенней. Я в принципе доволен, но иногда хочется помягче все же.
[/quote]

А впрочем не надо МЕШАТЬ людям жить.Вчера был в Москве...обгонял и мерсов крутых...и порше.... и меня обгоняли...правда средняя скорость по приезду в Москву упала... :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 52 секунды:
Добавлю к выше сказанному.
Чтобы не было пробоя(при таком занижении)Надо иметь пружину из прутка милиметра на 2-3 толще.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Woland » Вс, 28 ноя 2010, 0:57

45жэка писал(а):В чём отличия?Они покрашены другой краской?или количество витков другое?Или твёрдость материала не та(и на сколько отличается)?Диаметр?

В задних европейских - меньше витков.
45жэка писал(а):Я вообще подозреваю,что поставив занижение Вы будете просто ездить на отбойниках...(и вот тут точно ремонт гарантирован).Вот это высказывание тому подтверждение
Думаю получится офигенно! Я не купил пружины от РС исключительно из-за недостатка средств :( Теперь жалею что не уронил еще на 2 см.
Кроме того, СТР.Т - довольно жесткие амортизаторы, с ними на руль приходит больше вибраций, чуствуется качество поверхности дороги и вообще машина жестче. Зато раскачки нет в принципе и на скорости волны не вызывают больше неудобств. В поворотах машина тоже стала поуверенней. Я в принципе доволен, но иногда хочется помягче все же.


Кхм, а где вы в моем сообщении углядели признаки езды на отбойниках? Которые у меня, кстати, тоже стоят укороченные, от европейской подвески.

45жэка писал(а):Добавлю к выше сказанному.
Чтобы не было пробоя(при таком занижении)Надо иметь пружину из прутка милиметра на 2-3 толще.

При каком "таком"?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение varyag62 » Вс, 28 ноя 2010, 1:10

Unnamed писал(а):или поставить пружины от рс?
От рс не выход, занижение будет такое же + они мягче коней (имхо)...
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение aUt » Вс, 28 ноя 2010, 10:36

45жэка писал(а):
aUt писал(а):
45жэка писал(а):Я фигею...Люди поднимают ...испытывают проблемы...А тут отпустить ума не хватает.Что судьба не позволяет обрезать пружины,на сколько надо.И даже не снимая с авто.Или нужны громкие имена производителей? :)


не надо делать тут девЯток)каждый делает что ему нужно,а резать пружины-колхоз полный,ремонт потом дороже встанет,да и потом,Вы знаете другие аналоги данных продуктов?Тут люди не первый год это ставят,думаю много чего перепробовали

Про колхоз...При чём тут девятки...В чём заключается колхоз?И как всё скажется на ремонт.?И что значит аналоги.?

Вы посмотрите на пружины нормальные и
Тут люди не первый год это ставят,думаю много чего перепробовали

В чём отличия?Они покрашены другой краской?или количество витков другое?Или твёрдость материала не та(и на сколько отличается)?Диаметр?
Я вообще подозреваю,что поставив занижение Вы будете просто ездить на отбойниках...(и вот тут точно ремонт гарантирован).Вот это высказывание тому подтверждение


aUt писал(а):спасибо огромное за подробный ответ)почитал твою страницу на драйве и думаю купить такие же амики как у тебя и плюс поставить пружины и отбойники что ты написал выше как думаешь нормально получится в плане занижения и управляемости авто?)сейчас стоит просто ппд((

Думаю получится офигенно! Я не купил пружины от РС исключительно из-за недостатка средств :( Теперь жалею что не уронил еще на 2 см.
Кроме того, СТР.Т - довольно жесткие амортизаторы, с ними на руль приходит больше вибраций, чуствуется качество поверхности дороги и вообще машина жестче. Зато раскачки нет в принципе и на скорости волны не вызывают больше неудобств. В поворотах машина тоже стала поуверенней. Я в принципе доволен, но иногда хочется помягче все же.


А впрочем не надо МЕШАТЬ людям жить.Вчера был в Москве...обгонял и мерсов крутых...и порше.... и меня обгоняли...правда средняя скорость по приезду в Москву упала... :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 52 секунды:
Добавлю к выше сказанному.
Чтобы не было пробоя(при таком занижении)Надо иметь пружину из прутка милиметра на 2-3 толще.[/quote]

Уважаемый Жэка,а Вы пробовали проехать за рулем именно на такой машине?С занижением?Мне кажется Вы поймете разницу,а по поводу ремонта-подбирается все по нормальным запчастям и аналогам,многие хотят и ставят детали как у РС (отбойники,пружины) в чем попадалово на ремонт?
По поводу обгонов-лошадей это не прибавит,просто дорогу чувствуешь лучше-для меня это огромный плюс,контроль над ситуацией
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Woland » Вс, 28 ноя 2010, 23:17

varyag62 писал(а):
Unnamed писал(а):или поставить пружины от рс?
От рс не выход, занижение будет такое же + они мягче коней (имхо)...

Не соглашусь, РС пружины - минус 20 мм от европейской, Кони - минус 35 мм от той же европейской подвески. Можно погуглить фотки РС1 - она выше чем на Конях.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение varyag62 » Вт, 30 ноя 2010, 20:11

Woland писал(а):
varyag62 писал(а):
Unnamed писал(а):или поставить пружины от рс?
От рс не выход, занижение будет такое же + они мягче коней (имхо)...

Не соглашусь, РС пружины - минус 20 мм от европейской, Кони - минус 35 мм от той же европейской подвески. Можно погуглить фотки РС1 - она выше чем на Конях.
Мне кажется эти 15мм разницы, с газ-баллоном в багажнике и музыкой роли не сыграют... Сядет она одинаково низко, что на конях, что на рс пружинах!
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Unnamed » Вт, 30 ноя 2010, 23:00

ну так может можно поставить пружины от универсала?? при условии что они только жескостью отличаются?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Любер » Пн, 19 дек 2011, 10:46

Доброго времени суток! Подскажите а чем отличаюстя пружины от РС по кодам:
перед: 1J0 411 105 AJ - 4 029,52р. Cедан:
PR-G85/L13
6N0 411 105 C - 2 915,63р. Cедан:
PR-G85/L14
Как видно разница в цене есть!
Есть ли смысл рассматривать только оригинал?
Аватара пользователя
Любер
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 0:50

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Unnamed » Ср, 21 дек 2011, 1:30

я поставил себе на зад не оригинал, все крута)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Любер » Ср, 21 дек 2011, 20:51

А по переду чего??
Аватара пользователя
Любер
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 0:50

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Unnamed » Пн, 02 янв 2012, 3:41

на переде у меня кони спорт кит -35мм
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение bob911 » Пн, 02 янв 2012, 10:02

Eibach pro kit по коугу - 30 mm ! На до было брать sportline - 50mm
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Вопрос по заниженным пружинам

Сообщение Антон... » Пн, 02 янв 2012, 12:18

Народ, есть ли у кого фотки на H&R -35 пружинах? Хочу поставить, думаю визуально сильно ниже евро будет? И как по жесткости?
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3