aUt писал(а):45жэка писал(а):Я фигею...Люди поднимают ...испытывают проблемы...А тут отпустить ума не хватает.Что судьба не позволяет обрезать пружины,на сколько надо.И даже не снимая с авто.Или нужны громкие имена производителей?
не надо делать тут девЯток)каждый делает что ему нужно,а резать пружины-колхоз полный,ремонт потом дороже встанет,да и потом,Вы знаете другие аналоги данных продуктов?Тут люди не первый год это ставят,думаю много чего перепробовали
Про колхоз...При чём тут девятки...В чём заключается колхоз?И как всё скажется на ремонт.?И что значит аналоги.?
Вы посмотрите на пружины нормальные и
Тут люди не первый год это ставят,думаю много чего перепробовали
В чём отличия?Они покрашены другой краской?или количество витков другое?Или твёрдость материала не та(и на сколько отличается)?Диаметр?
Я вообще подозреваю,что поставив занижение Вы будете просто ездить на отбойниках...(и вот тут точно ремонт гарантирован).Вот это высказывание тому подтверждение
aUt писал(а):спасибо огромное за подробный ответ)почитал твою страницу на драйве и думаю купить такие же амики как у тебя и плюс поставить пружины и отбойники что ты написал выше как думаешь нормально получится в плане занижения и управляемости авто?)сейчас стоит просто ппд((
Думаю получится офигенно! Я не купил пружины от РС исключительно из-за недостатка средств

Кроме того, СТР.Т - довольно жесткие амортизаторы, с ними на руль приходит больше вибраций, чуствуется качество поверхности дороги и вообще машина жестче. Зато раскачки нет в принципе и на скорости волны не вызывают больше неудобств. В поворотах машина тоже стала поуверенней. Я в принципе доволен, но иногда хочется помягче все же.
[/quote]
А впрочем не надо МЕШАТЬ людям жить.Вчера был в Москве...обгонял и мерсов крутых...и порше.... и меня обгоняли...правда средняя скорость по приезду в Москву упала...



Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 52 секунды:
Добавлю к выше сказанному.
Чтобы не было пробоя(при таком занижении)Надо иметь пружину из прутка милиметра на 2-3 толще.