Страница 3 из 4

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2012, 20:42
Виталец
oktaha писал(а):Всем привет!Тоже появилось жужание из бардачка,купил новую заслонку v 71 а в сервисе говорят что надо снимать торпеду чтобы ее поменять так ли это?поделитесь кто знает? :) заранее благодарен


В сервисе немного лукавят, потому что не хотят неудобно работать, а снять и можно самому, находится привод заслонки справа от вентилятора печки...просто такая щель небольшая и ключом неудобно доставать...но возможно...просто нужно очень сильно изощряться , чтобы руку засунуть

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 10:42
Produman
Очень мешает железяка - кронштейн крепления бардачка. Чувствуешь себя гинекологом высшего разряда. А главное, рука пролезает легко, а вот вытащить не сразу удается. Честно, пару раз запаниковал, что надо мной будет ржать МЧС при извлечении)))
На ощупь не сразу ясно, что куда тянуть, что откуда выщелкивать. Но по факту оказывается все проще, особенно если приложить рядом новую деталь и сравнивать, что куда там вставляется. Дело в том, что внутри две заслонки управляются одним приводом. Заслонка набегающего потока воздуха и заслонка, закрывающая салон от внешней среды. Сначала выщелкивал заслонку верхнюю, штырь справа от моторчика, потом слева, это большая заслонка рециркуляции, которую можно придерживать через воздуховод.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 19:10
Виталец
Produman писал(а):Очень мешает железяка - кронштейн крепления бардачка. Чувствуешь себя гинекологом высшего разряда. А главное, рука пролезает легко, а вот вытащить не сразу удается. Честно, пару раз запаниковал, что надо мной будет ржать МЧС при извлечении)))
На ощупь не сразу ясно, что куда тянуть, что откуда выщелкивать. Но по факту оказывается все проще, особенно если приложить рядом новую деталь и сравнивать, что куда там вставляется. Дело в том, что внутри две заслонки управляются одним приводом. Заслонка набегающего потока воздуха и заслонка, закрывающая салон от внешней среды. Сначала выщелкивал заслонку верхнюю, штырь справа от моторчика, потом слева, это большая заслонка рециркуляции, которую можно придерживать через воздуховод.


Прямо в точечку... :good:

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2013, 8:04
Cfhell
Подскажите, пожалуйста, какой там болтик (или саморез?). Резьба и прочее. Мне машина досталась без этого моторчика, планирую поставить. По схеме на Элкатс.ру непонятно. Вернее, понятна длина и толщина. А вот что это: болт или саморез, непонятно.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2013, 14:45
Vadimlanc
Cfhell писал(а):Подскажите, пожалуйста, какой там болтик (или саморез?). Резьба и прочее. Мне машина досталась без этого моторчика, планирую поставить. По схеме на Элкатс.ру непонятно. Вернее, понятна длина и толщина. А вот что это: болт или саморез, непонятно.


VAG N 104 241 02 Болт 4х16 вроде такой там!!!

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2013, 22:48
Cfhell
А 4 - это что? M4*0.7? Шляпка какая? шестигранная или под отвертку?

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 8:41
Vadimlanc
Cfhell писал(а):А 4 - это что? M4*0.7? Шляпка какая? шестигранная или под отвертку?


Шестигранная, по моему на на 7мм

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 11:49
Cfhell
Может, кому пригодится. Болтик там - саморез. И он совсем не там, где нарисован на схеме. А ставится движочек просто. Я ставил час, но только потому, что не видел, как он вообще стоял (купил машину без него). Если бы видел, как он должен стоять, поставил бы еще быстрее. Буквально минуты за три.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вс, 09 фев 2014, 13:01
Антон 707
Здравствуйте! Хочу предложить всем заинтересованным людям простой и надёжный способ восстановления привода заслонки наружнего воздуха на Октавии Тур. Мне хватило такого ремонта на 8 лет и 70 тыс. км пробега, при том что заводской привод сломался при 135 тыс. км на 6-ом году эксплуатации автомобиля.
Снимаем привод заслонки наружнего воздуха с автомобиля. Разобрав его на две половинки видим большую пластиковую шестерню. Она насажена на шлицы металлического вала.От времени пластмасса пересыхает и от внутреннего напряжения трескается по внутреннему диаметру. В следствие этого при работе привода шестерня проворачивается на шлицах вала, издавая при этом характерные щелчки.Проворачиваясь вся эта нехитрая конструкция механически дефирмирует контакты,без исправности которых привод работать не будет.В моём случае контакты удалось восстановить (аккуратно отрихтовать,подогнуть).Далее нужно почистить дорожки,по которым работают эти контакты.
Если всё вышеописанное у Вас получилось, то остаётся только намертво приклеить шестерню к шлицам вала,обезжирив поверхности.Я рекомендую клеить на контактный клей Момент Профи от Henkel-лучше клея я не встречал! Поскольку клей очень быстро "схватывается" нужно очень внимательно подойти к вопросу склеивания.
Я сначала собрал привод без клея, потом разобрал и увидел точное положение шестерни на валу в осевом направлении.Если приклеится в другом положении-корпус привода не соберётся.Далее я подобрал временный упор для шестерни (трубка,гайка) так, чтобы можно было быстро насадить шестерню на вал и опускать её вниз до этого упора. Только после этого нанёс клей и быстро собрал этот узел. После этого собираем привод, ставим его на а/м,
вкл. зажигание, ждём пока привод занормируется и вкл./выкл. клавишу со стрелкой визуально проверяем работоспособность отремонтированного привода, глядя на заслонку.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Пн, 17 фев 2014, 13:48
AGNEZUS
Снял вчера этот привод, вскрыл, и ничего "криминального" не обнаружил ((( После того как заслонка переходит из одного положения в другое, раздается еще пара тройка щелчков, после чего они затухают. Складывается такое впечатление что моторчик по какой то причине не останавливается, и продолжает крутится дальше. Но что самое интересно, щелчки есть еще и в районе кнопки аварийной сигнализации, чуть ближе к бордачку. Точно такие же щелкания, как и у заслонки. Визуально ничего увидеть не смог...У кого какие мысли, что может там щелкать???

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2014, 18:20
Fugitive43
При включенном климатронике с некоторых пор появился постоянный скрежет пластика за бардачком при любых режимах, пропадающий при включении рециркуляции. При этом климат дул порывами. Вася нашел ошибку
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен

После адаптации и сброса ошибок все нормализовалось. Но только при выставленной температуре 22 воздух идет иногда теплый, иногда холодный. Температуру за бортом показывает исправно. От чего может такое происходить?

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2015, 12:21
Cfhell
Ребята, не выкидывайте старую заслонку! :) Я купил новую, старую предварительно выкинул. А с новой в комплекте не идёт один рычаг. Деньги коту под хвост. Комплект рычагов существует, но стоит очень небюджетно.

Не ошибитесь, так как я.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Чт, 02 мар 2017, 23:06
Idt19
Тоже пришла и моя очередь на эту заслонку, по теплу сделаю, совет дам, после таких ремонтов с климой, обязательно делайте адаптацию через вагком, в принципе рекомендуется делать адаптацию раз или два в год. Для максимально точного позиционирования заслонок. Раз уж лезете туда, почистите заодно и испаритель кондиционера.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2019, 18:10
Fugitive43
Никто не знает, которая заслонка выеживается? Вентилятор работает на полную, а из дефлекторов чуть дует. Я конечно понимаю, что на диагностику и все такое. Может, этот же самый привод, что и на V71, он же вроде как двумя заслонками управляет.

Re: Снять-поставить привод заслонки V71

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2019, 13:52
m15
Fugitive43 писал(а):Никто не знает, которая заслонка выеживается? Вентилятор работает на полную, а из дефлекторов чуть дует. Я конечно понимаю, что на диагностику и все такое. Может, этот же самый привод, что и на V71, он же вроде как двумя заслонками управляет.


Похоже на него. Меняется БЕЗ снятия панели (торпеды) но с матом и ... не самыми толстыми руками. Сам менял, почувствовал себя представителем медицинской професии... На ощупь можно операцию провести. Надо только чётко понимать что где расположено.