Будем надеяться что расходомер еще не "устал" ,хотя пока речь о нем не идет ..Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Будем надеяться что расходомер еще не "устал" ,хотя пока речь о нем не идет ..
а сегодня утром на прогреве после 50*С 3,2-3,4 мгновенный расход
подключил шнурок быстро, проехался - мгновенный на холостых упал до 1,1-,12, но при езде постоянные скачки до 25-50. Кривой лог (в конце на месте писался, да и разогнаться негде) прилагаю http://depositfiles.com/files/pds0zge9wкарп1 писал(а):Снимать с расходомера разъем на поперечных моторах к сожалению очень часто -бесмыссленно ... На прогреве расход и не должен быть маленьким ..не находишь?
карп1 писал(а): Насос -не надо , лямбда-зонд -не надо ,а вот подкинуть рабочий расходомер не мешает . Состыкуйся с клубнями ,переставить минут 5 работы (воздушный фильтр должен быть чистым еесно) ..
карп1 писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
P.S. "сказали, с удивлением, живой еще. " Не вижу проверку на прямое давление при пережатии обратной магистрали , но в принципе проблем по насосу не вижу ..
карп1 писал(а):Этот момент уточняет ресурс самого насоса ,т.е. сколько еще у него есть запаса грубо , конечно полное давление не используется ...
"А тут уже даже стрелка стала на 12 часов, а значения не опустились." Еще один кивок в пользу проверки расходомера ..
карп1 писал(а):P.S. По проверке давления топлива ,возникает стойкое ощущение ,что сервисмены вообще не пользуются Эльзой или не видели ее ... Ведь при проверке давления топлива проверяется не только топливный насос ,но и состояние форсунок (влияние на гоячий запуск к примеру)..
, или напряжение не идеальное на входе могло так повлиять (хотя на колодке в машине тоже не идеально 12 и 5 вольт было)?Serj-77 писал(а):А еще давление топлива у вас /......2,5 бар и 3,0 бар желаемые величины. Да и вообще кто отменял комплексные неисправности?
Serj-77 писал(а):А собственно ,что в ваших,так называемых измерениях вас не устраивает ? Чем плохи ваши цифры?

А кто и где требует такие значения? С чего вы это взяли? Отличие в 0,02 (две сотых вольта) по вашему почти прибору это серьезно?prophet писал(а):ну наверное то что требуемые значения 0,97... 1,03 вольт

..Стандартные выходы из строя -загрязненность ,к.з . и т.д хорошо описаны в технической литературе ,беда в том ,что такое попадается достаточно редко (или мне попадается ...х.з.
). Средняя тяжесть -высокий \низкий сигнал уже вольтметром проверять (а тем более в группах VAG-COMa ) бесмысленно -ибо все будет хорошо ,а машина будет вздрагивать и ошибка вываливаться ,картина проясняеться когда к сигнальному проводу подключается осциллограф , сам скачек происходит в периоде 1-2 мс ,не один мультиметр или VAG-com ,просто его не увидит ,а Э.Б.У. -отреагирует ..карп1 писал(а):Средняя тяжесть -высокий \низкий сигнал уже вольтметром проверять (а тем более в группах VAG-COMa ) бесмысленно -ибо все будет хорошо

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11