
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а):Снимать с расходомера разъем на поперечных моторах к сожалению очень часто -бесмыссленно ... На прогреве расход и не должен быть маленьким ..не находишь?
карп1 писал(а): Насос -не надо , лямбда-зонд -не надо ,а вот подкинуть рабочий расходомер не мешает . Состыкуйся с клубнями ,переставить минут 5 работы (воздушный фильтр должен быть чистым еесно) ..
карп1 писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
P.S. "сказали, с удивлением, живой еще. " Не вижу проверку на прямое давление при пережатии обратной магистрали , но в принципе проблем по насосу не вижу ..
карп1 писал(а):Этот момент уточняет ресурс самого насоса ,т.е. сколько еще у него есть запаса грубо , конечно полное давление не используется ...
"А тут уже даже стрелка стала на 12 часов, а значения не опустились." Еще один кивок в пользу проверки расходомера ..
карп1 писал(а):P.S. По проверке давления топлива ,возникает стойкое ощущение ,что сервисмены вообще не пользуются Эльзой или не видели ее ... Ведь при проверке давления топлива проверяется не только топливный насос ,но и состояние форсунок (влияние на гоячий запуск к примеру)..
Serj-77 писал(а):А еще давление топлива у вас /......2,5 бар и 3,0 бар желаемые величины. Да и вообще кто отменял комплексные неисправности?
Serj-77 писал(а):А собственно ,что в ваших,так называемых измерениях вас не устраивает ? Чем плохи ваши цифры?
А кто и где требует такие значения? С чего вы это взяли? Отличие в 0,02 (две сотых вольта) по вашему почти прибору это серьезно?prophet писал(а):ну наверное то что требуемые значения 0,97... 1,03 вольт
карп1 писал(а):Средняя тяжесть -высокий \низкий сигнал уже вольтметром проверять (а тем более в группах VAG-COMa ) бесмысленно -ибо все будет хорошо
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13