forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не работает третий цилиндр, что делать????

не работает третий цилиндр, что делать????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Bazarov » Пт, 12 ноя 2010, 14:12

Привет, Денис.
К чему эта "охота на ведьм"? Процентов 80 сервисов Москвы попадут в категорию "некомпетентен" по многим не самым сложным вопросам. Ибо во всех сферах рабочей деятельности в нашей объективной реальности действительно специалиста днём с огнём найти сложно, а о профессионале и вообще речи не идёт.
ДА что и говорить, косяки фиксируются после любого сервиса... :pardon:

Ну а что касаемо САБЖа, то коммутатор подменный всегда лежит, и его проверка занимает ровно 5 минут. С неё собственно и начинают при таковых симптомах на AGU/AEB и др. моторах, "не умеющих" диагностировать пропуски воспламенения.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение карп1 » Пт, 12 ноя 2010, 14:37

Здорово Серега ..давненько тебя не слышал :) Сказать ,что я по этому поводу в шоке -не сказать ничего :shock: . Коммутаторы хорошо известны еще с Пассатов ,честно говоря уже лет 8-10 ,если не больше ... Я вообще за такую операцию денег не беру -стыдно (в смысле ДИАГНОСТИКА) , почему -то кажется ,что если взять ,обязательно кто нибудь в форуме назовет обдираловом :x А тут полный пакет , я понимаю проверить состояние свечей и РЕКОМЕНДОВАТЬ их замену , катушка и ПРОМЫВКА вообще никак не вяжется , скорее всего было так -промывка ,а потом ,"что -ж теперь надо и свечи поменять" :twisted: .... Печально это видеть , народ мучаеться с глюками FSi ,пытаеться найти решение в куда более сложных случаях ,а здесь вот такое :no:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Android » Пт, 12 ноя 2010, 15:37

ДААААААА! уж .... На меня в сервисе как на дебила смотрели, когда коммутатор заказывал! 8)
Аватара пользователя
Android
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 13:34
Откуда: Воронеж

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Alex32 » Сб, 13 ноя 2010, 0:34

Skoda_vod писал(а):Там нет высоковольтных проводов. Все цепи слаботочные, управляющие.Коммутатор управляет моментом появления искры на катушке.а катушка одевается непосредственно на свечу



Ох блин точно это ж 20 клапанный я что то не уследил)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение SKD112 » Сб, 13 ноя 2010, 23:09

причина -коммутатор 100%.
Одно "но": пропайка помогает не более чем в половине случаев.Лучше заменить.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение maxxx67 » Вс, 14 ноя 2010, 2:30

у меня такое летом было, тоже 3-й! 100 пудово коммутатор!
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение rummi » Вс, 14 ноя 2010, 15:20

Skoda_vod писал(а):Там нет высоковольтных проводов. Все цепи слаботочные, управляющие.Коммутатор управляет моментом появления искры на катушке.а катушка одевается непосредственно на свечу


Замечательно, я бы даже сказал феерично -- а через что, позвольте уточнить, катушки надеваются на свечу ? :) Через высоковольтный пружинный наконечник, который, стоит отметить, тоже иногда выходит cо временем из строя на тех же бескоммутаторных катушках. А на коммутаторных чаще "сгорает" катушка (точнее, чаще вссего, коммутатор, встроенный в неё), прежде наконечника, поэтому статистики и нет :D

Еcли подвести статистику, то на первом месте (по количеству отказов) ОМК Бош, потом идут катушки, потом наконечники.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Skoda_vod » Пн, 15 ноя 2010, 10:27

одевается катушка через наконечник, да. нет проводов в общераспространенном представлении(гибкий провод с изоляцией). имел в виду только это. то, что они выходят из строя-не знал.спасибо, что просвящаете нас :)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение карп1 » Пн, 15 ноя 2010, 12:57

Витя не убегай .. Ты лучше скажи где мне Хитачи коммутаторами разжиться ... :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Эдян » Вт, 16 ноя 2010, 9:31

Вставлю свои 5 копеек. Посещала и меня такая беда, тоже кстати 3 цилиндр. Ну и прежде чем "выкинуть" несколько тыс.руб. за это чудо инженерной мысли я имею ввиду оригинальный коммутатор.я его разобрал как впрочем и многие здесь, так как по образованию инженер-электронщик, то скажу, одно немцы не умеют делать электронику-и пусть им будет стыдно, даже старые японки и кореянки редко страдают такими болезнями как немцы,(не только фолцы,шкоды , но мерсы тоже "паять" не умеют). Ну короче припаял я этот злосчастный проводок который обычно отрывается------хватило на 6 месяцев, и рвануло другой. после этого я на всех управляющих цепях коммутатора продублировал провода.И тут я решил купить самый дешевый китайский коммутатор OSSCA( о чем я писал в теме про коммутаторы). хоть конечно и китай голимый, но я думаю таких болезней не будет(я его пропаял на всякий случай) и оставил на запас. А тем кто собирается восстанавливать старый советую при пайке тщательно зачищать места пайки(до меди) и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ кислотный флюс! а то потом такие сюрпризы будут :lol: .
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 16 ноя 2010, 9:51

упс... им сердечным и паял (кислотным в смысле...) летом дело было... но площадку контактную зачистил на славу!!
на прошлой неделе машину продал... выходит я без сюрпризов останусь?
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Эдян » Вт, 16 ноя 2010, 22:20

:lol: :lol: :lol: ну если не усердно им поливал, то может и ничего не будет
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение Совсем угрюмый » Ср, 17 ноя 2010, 0:24

тогда вроде не так абидно=))
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение rummi » Сб, 20 ноя 2010, 23:18

карп1 писал(а):Витя не убегай .. Ты лучше скажи где мне Хитачи коммутаторами разжиться ... :D


Привет, да я только вчера прибежал, на самом деле. Коммутатором данным можно разжиться только на разборе, увы. Да и там их расхватывают сразу, да и цена последний раз была почти под 3000.

Добавлено спустя 56 секунд:
Skoda_vod писал(а):одевается катушка через наконечник, да. нет проводов в общераспространенном представлении(гибкий провод с изоляцией). имел в виду только это. то, что они выходят из строя-не знал.спасибо, что просвящаете нас :)


Если разрезать вдоль данный наконечник, то ничего особо отличительного там не будет от общепринятых , "гибких"; разве что длина проводника. Жесткость обеспечена лишь внешней изолирующей "оплеткой" для удобства и надежности монтажа, в первую очередь. Всё подвержено старению, данные наконечники не исключение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: не работает третий цилиндр, что делать????

Сообщение f-andorinss » Вс, 05 дек 2010, 12:37

карп1 писал(а):"Интересно где это все менялось ... если в сервисе, то развод полнейший.
Это все ... катушки, форсунки, свечи ... все можно продиагностировать, а не менять сразу.
У меня это оказался коммутатор (см. предыдущий пост) Обоснованное заявление :) Если это коммутатор ...Ну даже не знаю тогда ,что это за сервис . :no:



Про развод в сервисе можно прочитать вот здесь - жуть берет!
f-andorinss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 22:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7