forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour 1,4 впечатления?

Octavia Tour 1,4 впечатления?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Сб, 29 мар 2008, 19:45

IQ-1000000 писал(а):Ну дайте, дайте и мне крикнуть!!! :)
О! Спасибо! :)
Кажется, все то, что в этом топике обсуждается, стоит на мой любимой мафынке. Что могу сказать... ни за фто не отказался бы от заднего дворника, ибо парковаться в дождь, метель, или на грязной мафыне без него будет намного, намного неприятнее. И не экономте на кондее, не КРОИТЕ на этом. "Поедет/не поедет" 1,4 с ним - весчь относительная, а кайф сидеть в пробке с закрытыми окнами в жару огромен! И последнее: не берите малый кожаный пакет! Не надо, а то когда буду продавать свою мафынку - это будет классной фишкой (конкурентным преимуществом перед остальными) :D Ибо осчусчение от езды "на коже" намного приятнее, чем "на пластмассе".
А автору все-таки посоветовал бы 1,6. Ибо если ездить "без детонации" и стараться беречь моторчик - совсем тихоход получаецца. Даже Фаба 1,2 12V интереснее едет...

Меня все это время, пока обсуждается 1.4 на Октавии не покидает мысль: "а вдруг я глухой? а вдруг я не слышу детонации? а вдруг у меня в машине что-то не так?" - ибо я не слышу детонации когда заправляюсь качественным бензином АИ-95 (благо в Башкирии с этим все в порядке). Отсюда мой вывод: либо все это гоны насчет детонации, так как "шелест" я слышу, когда проезжаю в замкнутом пространстве - НО ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ, ее, родимую на и на ТАЗике-06 наслушался, либо у тех кто жалуется авто не в порядке -тогда вам в сервис, либо то, что считают детонацией ею не является, либо мне подсунули "бракованную" машину :)

Я хочу заявить - при качественном топливе, и при езде на адекватных передаче оборотах двигателя - нет никакой детонации!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Romanchikov » Сб, 29 мар 2008, 20:43

Детонация- самовоспламенение горючей смеси.
Разгазуйте мотор и выключите зажигание. Если мотор продолжает работать то это детонация.
А о чем тут пишут, я что не понимаю.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение zatravka » Сб, 29 мар 2008, 21:02

Романчиков А.М. писал(а):Детонация- самовоспламенение горючей смеси.
Разгазуйте мотор и выключите зажигание. Если мотор продолжает работать то это детонация.
А о чем тут пишут, я что не понимаю.

как я понял, здесь под детонацией понимают процессы, следствием котрых является эффект "пальцы (поршневые) звенят"
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 31 мар 2008, 6:36

Романчиков А.М. писал(а):Детонация- самовоспламенение горючей смеси.
Разгазуйте мотор и выключите зажигание. Если мотор продолжает работать то это детонация.

Вообще-то такой эффект возникает от т.н. "калильного зажигания",а не от детонации.
Детонация - это результат скорее не самовоспламенения, а слишком раннего воспламенения топливно-воздушной смеси, либо слишком большой скорости распространения возгарания. Возникать может по разным причинам - "раннее" зажигание, низкое ОЧ топлива, повышенная нагрузка на двигатель, слишком высокая температура двигателя и т.п.
Режим работы двигателя на грани детонации считается оптимальным!
Современные двигатели борются с возникновением детонации путем коррекции УОЗ по обратной связи от датчика детонации.
В приниципе, кратковременное возникновении детонации в отдельных режимах работы (например, при разгоне "педаль в пол" с низких оборотов) не является криминальным, и (имхо) в случае с 1.4 вызвано конструктивными особенностями двигателя и прошивки ЭСУД ("мозгов").
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение pridurok » Пн, 31 мар 2008, 7:19

Романчиков А.М. писал(а):Детонация- самовоспламенение горючей смеси.
Разгазуйте мотор и выключите зажигание. Если мотор продолжает работать то это детонация.
А о чем тут пишут, я что не понимаю.


Уважаемый господин Романчиков А.М.!

Вот придурок разгазовал мотор и выключил зажигание.

А самовоспламенения не последовало - электробензонасос не качает, форсунки отключены.

Это как на ТАЗе с электромагнитным клапаном в системе холостого хода.

Как же вызвать детонацию?

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 31 мар 2008, 9:31

Ну ладно вам клевать меня за детонацию! :oops:
Действительно я имел в виду не детонацию, которая была на "Запоре" деда, когда мотор мог еще минуты 3 колбасить после того, как выключить зажигание и вообще уйти домой! :)
Я имел в виду, что когда разгоняешься примерно в 3/4 педали газа, слышны "пальцы" или что-то очень похожее на этот звук.
Официалы на ТО сказали что так настроено зажигание, оно корректируется на максимально раннее при нагрузках и, в результате, мы слышим этот звук. С их слов это неопасно для двигателя. Но я как-то все-равно так ездить не хочу...
Почему, интересно, на Фабе вообще ничего подобного нет? Там хоть двумя ногами педаль газа топчи - урчит и едет...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Skoda_vod » Пн, 31 мар 2008, 10:03

Еще положительный отзыв примите?
Когда пригнал из салона (330 км) и встал перед гаражными воротами-не хотелось вылезать совсем! так бы ехал и ехал! машинка вызывает только положительные эмоции! очень радует багажник, качество салона,шумоизоляция,мягкий пластик...еще куча приятных "мелочей".
Подвеска очень нравится (как было сказано выше - на ямках тормоз надо отпускать), динамики хватает и в городе и на трассе. Расход на трассе 7-7,2 литра (по компу; скорость до 120 км/ч).
Не понимаю что там люди услышали и где у них детонирует))наверное давно на тазах не ездили).
Про дворник совсем забыл когда заказывал.но его отсутствие не замечаю. А вот парктроники с удовольствием поставлю!!! хотя может привыкну к ее габаритам.

Из допов заказал коврики, брызговики, поддон в багажник (очень нужная вещь!), сигналку.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Norder » Пн, 31 мар 2008, 15:23

Согласен с мнением, что заявленная мощность меньше реальной. Отличный движок. На динамику не жалуюсь абсолютно. По крайней мере всякие ТАЗы делаю с лёгкостью. Расход: по городу - 7.5-8 (спокойный стиль), 9-9.5 (резкий). Трасса - 5.5-7. Лью 92й.
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение Husnullin » Пн, 31 мар 2008, 16:00

Машиной очень доволен.. Наверное 1 проблема как у всех... - это включение первой передачи, особенно после повышенной. И вот расход у меня не как у всех.. по городу показывает 10.2 при среднем стиле..
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Student » Пн, 31 мар 2008, 17:25

Машина калужской сборки. Накатал уже 4500. Расход по городу - от 6.7 до 9.
Машина первая, всем доволен. Не нравиться включение 1 - 2 передачи, иногда с усилием, а иногда как по маслу.
Обращался к дилеру, сказали, что мастер не нашел проблем.
Передачи включаю с полным выжимом сцепления, но все равно не помогает. Кто нибудь решил эту проблему?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение D'ok » Пн, 31 мар 2008, 17:48

С 1 передаче Я пока по катаюсь, если до 15тык не пройдет...буду добиваться гарантийного ремонта... 8)
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение zatravka » Пн, 31 мар 2008, 18:23

D'ok писал(а):С 1 передаче Я пока по катаюсь, если до 15тык не пройдет...буду добиваться гарантийного ремонта... 8)

пройдет :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение D'ok » Пн, 31 мар 2008, 18:25

zatravka писал(а):
D'ok писал(а):С 1 передаче Я пока по катаюсь, если до 15тык не пройдет...буду добиваться гарантийного ремонта... 8)

пройдет :)


Пасиб за поддержку)))Были такие проблемы? :?: :wink:
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение zatravka » Пн, 31 мар 2008, 18:30

D'ok писал(а):
zatravka писал(а):
D'ok писал(а):С 1 передаче Я пока по катаюсь, если до 15тык не пройдет...буду добиваться гарантийного ремонта... 8)

пройдет :)


Пасиб за поддержку)))Были такие проблемы? :?: :wink:

Очень редка приходилось обращать внимание, вообще считаю, что все в пределах нормы : на скорости воткнуть 1-ю.... 2-я всегда без проблем!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение D'ok » Пн, 31 мар 2008, 18:34

Когда стоишь в пробке, не очень хочется держать ногу на сцеплении...Приходится втыкать через 3 или 2ю :oops:
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9