forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стала плохо заводиться по утрам!

Стала плохо заводиться по утрам!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение tarvs » Чт, 15 мар 2012, 13:54

да вот именно что нет и не было ошибок.
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение 67-rus » Чт, 15 мар 2012, 14:10

CANEK197628 писал(а):"Поменял ДТОЖ" а ошибки стёр?


Нет, только клему снимал.

Недавно еще почистил заслонку, помогло.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение CANEK197628 » Чт, 15 мар 2012, 14:14

tarvs
Погодите вы в ДТОЖ уперлись,а с топливной как у Вас,фильтр давно меняли? Давление в топливной померить? Свечи? Цвет нагара на свечах после пробега по трассе? ДПДЗ в каком состоянии?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение Warbeast » Пн, 19 мар 2012, 13:19

Доброго всем времени суток :)
Octavia 2001г. 1.8Т AUM.
Проблема как и большинства здесь присутствующих, а именно - затрудненный пуск на холодную. Заводиться со второго или третьего раза, неровно работает, дергается, через секунд 30 все приходит в норму и в течении дня проблема не возникает.
Пробег 135 000.
Ошибок нет, чек не горит.
Заменено: ГРМ с роликами, топливный, воздушный фильтра - 6000 назад, свечи, термостат - недавно заменил.
После замены свечей проблема на пару дней исчезла, затем снова началось. Раньше иногда плохо запускалась - один два раза, потом все нормально. Сейчас каждый день глючит.
Да, еще были заменены лямбда и катушка зажигания, но то к проблеме отношения не имеет.
Подскажите что смотреть, если ваг-ком ошибок не показывает.
З.Ы. Электрик один по шкодам мне сказал, что у этих моторов детская болячка такая с запуском - надо обновить прошивку.
1. Кто-нибудь проделывал такую операцию?
2. Разводит или это реально надо?
3. Машина меньше года как из Германии, неужели там за столько лет не могли прошить блок, если это действительно болячка?
4. Как определить обновлялась ли прошивка?
Warbeast
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 20:31

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение 67-rus » Пн, 19 мар 2012, 14:41

Warbeast писал(а):Доброго всем времени суток :)
Octavia 2001г. 1.8Т AUM.
Проблема как и большинства здесь присутствующих, а именно - затрудненный пуск на холодную.

Почистите дроссельную заслонку, "пшикалкой" для карбюратора.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение Warbeast » Вт, 20 мар 2012, 18:37

67-rus писал(а):Почистите дроссельную заслонку, "пшикалкой" для карбюратора.

Почищено, проверено, адаптирована на компе.
Warbeast
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 20:31

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение NeyroN » Чт, 05 апр 2012, 9:16

Аналогичная проблема. Недели 2 назад менял бензиновый фильтр. Хотя не знаю как может быть связано...
После этого заводится по утрам со второго раза. Причем при нажатии на газ как будто захлебывается.
Ощущение, что поступает слишком обедненная смесь. До этого всегда заводилась с первого раза, даже в -25...-30
Надо попробовать через вагком посмотреть, может есть ошибки какие....
Правда пробег 102000, машине 4 года почти. За это время ни ДЗ ни форсунки не мыл.

А еще очень редко на холостых бывает, как будто искра пропадает на полсекунды. Обороты падают, а потом резко скачок до 1.5-2 тысяч...
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение tarvs » Чт, 05 апр 2012, 10:00

я короче поменял ДТОЖ, проблемка осталась... но когда потеплело до 0, то все нормально стало. Далее сделал адаптацию ДЗ, и похоже что проблема ушла. В минус теперь тоже с первого раза заводится. ДЗ мыл осенью. Форсунки тоже никогда не трогал.
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение Sasha_T » Пн, 09 апр 2012, 11:10

Добрый день.
У меня такая проблема: на холодную машина заводится, но не выходит на повышенные обороты для прогрева - сразу встает на рабочие холостые, из выхлопной трубы воняет гарью в момент, когда заводишь.
Если заводить горячую, то с первого раза не заводится, а схватывает только раза со второго, третьего и то с подгазовкой педалью.
Если горячую заглушить и сразу завести, то заводится нормально.
Автомобиль Skoda Octavia Tour, двигатель 1.6 BFQ, год выпуска 2009, пробег 65000 км.
Свечи менял, фильтр топливный менял, ошибок не было (была только ошибка датчика Холла - поменял), дроссельная заслонка чистая, ДТОЖ - менял, обороты ХХ не плавают, давление в топливной рампе форсунок измерял - в норме.
Вышеназванные мероприятия успеха не принесли.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Sasha_T
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 8:16

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение BKMZ » Чт, 19 апр 2012, 17:28

Добрый вечер!!!
Машина Шкода Октавия РС МК1 мотор 1.8Т AUQ пробег 225 000км 2001год.
Проблема такова последние 4ре дня стала плохо запускаться после ночного простоя,как бэ всю зиму запускалась и -40 и хоть бы что.
А тут приходится крутить стартер по 10секунд и раза с пятого-седьмого чуть чуть схватывает,мотор начинает работать на 500-700 об в минуту,если нажать газ то сразу глохнет,если так подождать 1минуту и нажать газ начинает стрелять,пердеть и т.д и т.п,но стоит ее после этого заглушить,сразу запускается с пол тычка обороты прогревочные 1.3-1.5 и после машина да следующего простоя заводится без проблем,тяга прекрасная,не тупит.
До это го менял свечи,топливный и воздушный фильтр,бензанасос,грм и помпа,стартер.Куда копать и на что обращать внимания помогайте.До замены бензанасоса бывало что заводишь а она глохнет,или заводешь начинаешь ехать она начинала дергатся,обороты прыгали от 500 и до 2000об и так пока не газанешь как следует,ну и при тапке в пол не было давления и машина тупила.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение Fitil2 » Чт, 19 апр 2012, 18:03

По 1.6 озвучте давление?какое нормальное? Сколько в стену, сколько в рампе?Возможно ВВ провода,давно меняли или катушка зажигания, осцилограф нужен!

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
BKMZ Может у тебя дтож? а так логически если подсос то сказывалось бы на качестве езды, катушка возможно, свечки бы с утра отвернуть после стрельбы, глянуть на них, если черные , то льет,если белые то бедная смесь, куда стреляет в глушак или воздушный фильтр?
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение BKMZ » Пт, 20 апр 2012, 14:27

Fitil2 писал(а):По 1.6 озвучте давление?какое нормальное? Сколько в стену, сколько в рампе?Возможно ВВ провода,давно меняли или катушка зажигания, осцилограф нужен!

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
BKMZ Может у тебя дтож? а так логически если подсос то сказывалось бы на качестве езды, катушка возможно, свечки бы с утра отвернуть после стрельбы, глянуть на них, если черные , то льет,если белые то бедная смесь, куда стреляет в глушак или воздушный фильтр?

Прострелы в глушак,вот хочу попробовать поменять его,из за дтож может быть плохой запуск? Просто все новое стоит не менял только катушки и датчики
и еще если бы катушка умерла машина бы не ехала.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение Sasha_T » Пт, 20 апр 2012, 14:30

Fitil2
Давление в цифрах не озвучу - уже давно это было, с тех пор так и езжу. В сервисе мастер измерил и сказал, что давление в рампе нормальное. А "в стену" - это как? На высоковольтные провода и катушку зажигания даже не думал. Как проверить их исправность?
В том же сервисе намекали на дроссельную заслонку и предложили идти путем последовательного перебора - сначала датчики (ДТОЖ и Холла), а потом дроссельную заслонку. Но тогда денег лишних не было.
На другом - совсем не автомобильном форуме читал (человек рассказывал про жизнь в Норвегии - он туда поехал из России работать автослесарем), что часто на фольцвагенах по сей день с завода идет брак - брак дроссельной заслонки, вернее электромоторчик (соленоид), который ее поворачиват на нужный угол - закисает и она начинает работать некорректно. Возможно ли такое?
Sasha_T
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 8:16

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение Fitil2 » Пт, 20 апр 2012, 22:06

BKMZ Прострелы в глушак,вот хочу попробовать поменять его,из за дтож может быть плохой запуск?


Да может! Глушитель здесь не причем! А вот если стреляет в глушитель , то это пропуски воспламенения ,скорее по богатой смеси, может катушка пробивать на массу или колпачек катушки, свечки выкрути ,посмотри внимательно нет ли на них черных полос, пробоев!? Может форсы не герметичны!? Бензом не пахнет из выхлопа с утра?

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Sasha_T
В стену -это с пережатой обраткой 5.5 атм минимум, в рампе 2.5 атм!ВВ првода и катушку на осцилографе нужно по хорошему определять, еще вв можно прозвонить на сопротивление-должно быть не более 15 кОм, А катушка больное место на BFQ(покапайся на форуме много есть),свечи менял какого цвета были? Расход нормальный? Как машинк едет?Я так понимаю заливает у тебя ее с утра, смесь богатая, по заслонке-очень редко вообще из строя выходят!

Добавлено спустя 21 минуту:
BKMZ про дроссельную заслонку ни слова, мыл, адаптировал?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Sasha_T
клапан на впускном колекторе работает? газу даешь шевелится тяга? проверь на подсосы патрубок от дмрв до дросселя и ответвление г де датчик стоит вкг(туда еще трубка маленькая подходит с впускного колектора), можно ее поробовать снять с утра и заводить!?Посмотреть изменения.
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Стала плохо заводиться по утрам!

Сообщение BKMZ » Сб, 21 апр 2012, 16:00

Fitil2 писал(а):BKMZ Прострелы в глушак,вот хочу попробовать поменять его,из за дтож может быть плохой запуск?


Да может! Глушитель здесь не причем! А вот если стреляет в глушитель , то это пропуски воспламенения ,скорее по богатой смеси, может катушка пробивать на массу или колпачек катушки, свечки выкрути ,посмотри внимательно нет ли на них черных полос, пробоев!? Может форсы не герметичны!? Бензом не пахнет из выхлопа с утра?

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Sasha_T
В стену -это с пережатой обраткой 5.5 атм минимум, в рампе 2.5 атм!ВВ првода и катушку на осцилографе нужно по хорошему определять, еще вв можно прозвонить на сопротивление-должно быть не более 15 кОм, А катушка больное место на BFQ(покапайся на форуме много есть),свечи менял какого цвета были? Расход нормальный? Как машинк едет?Я так понимаю заливает у тебя ее с утра, смесь богатая, по заслонке-очень редко вообще из строя выходят!

Добавлено спустя 21 минуту:
BKMZ про дроссельную заслонку ни слова, мыл, адаптировал?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Sasha_T
клапан на впускном колекторе работает? газу даешь шевелится тяга? проверь на подсосы патрубок от дмрв до дросселя и ответвление г де датчик стоит вкг(туда еще трубка маленькая подходит с впускного колектора), можно ее поробовать снять с утра и заводить!?Посмотреть изменения.


Дросельную не мыл не адаптировал,последние два дня с разу запускается = )))) не понятен данный косяк.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8