Tabletos писал(а):Я тоже когда думал о замене тормозов смотрел в сторону промы...но чет не решился. Сомнения терзали. Да и надпись PORШЕ кошернее смотритсяНа зад зря конечно ничего не ставите. Я бы все таки шел последовательно -> 288/232 -> 312/256(только не зе
леный - аналоги от Гольф ГТИ некрашенные - ну или если пацанчик/спорт эдишн - тогда красные - зеленые можно только На РС или ksux' у ). Обязательно на хороших комплектующих - т.е. Накладки лучше оригинала - хз Hawk или ferodo(себе на весну ds perf. буду брать - прошлое лето на АТЕ отъездил - могу сказать что только для спокойной езды они - при активной езде "кипят") Порядок цен на передние накладки(порш 4х поршн.) TRW(1700 послезавтра буду ставить - разницы нет особо что сжигать антибуксом зимой), АТЕ/TEXTAR 3200 Оригинал 6200, феродо около 9000(как пол суппорта по цене
) Диски на Проме 323 мм против 312мм - мне не принципиально - хотя огромной разницы думаю не ощутить - но диски передние думаю должны быть гораздо дешевле - даже тюнинховые,ну это не показатель конечно. (323 мм туда я так понимаю идут от R32? или свои МадеИнПрома?) Ну вот после этого шага(312/256) вы бы поняли - стоит ли двигаться дальше!? Если стоит - то это все - отличная база для БигБрэйкКита (прома-брембо и прочее). Короч - поздравляю с заказом - тормоза хорошие - это мастхэв! Главное двигаться в правильном направлении!
Спасибо за Ваш ответ,многое что было написано я обдумывал,но почему сразу перешел к Проме?Да,согласен,бюджет 40 т.р.-это либо нормальный перед(брембо не берем,другие деньги
),либо 312 диски и нормальный зад,но это промежуток между 4-мя поршнями,а это тоже деньги(пускай и не 40т.р.)Просто через какое-то время перейти к той же проме или порше(Ваш вариант) для меня получался накладным(продавать по сути 2 комплекта тормозов,штатный и 312-256 я не захотел,все равно в минусе будешь,расходники
)По проме отзывов не очень много,но они есть:в принципе негатив тоже есть(аутлендер клуб остался недоволен ими),но я разговаривал с Антоном Щвецом(главный по тормозам в проме-вилс),проблему они решили,но слово не воробей
Диск стоять будет фирмы Шнайдер(тоже,что и Брембо,но дешевле,сам не знаю,слова работников промы и отзывы на форумах)покатаю-скажу
накладки будут rspec(Тайвань,но сказали очень хорошие-опять же буду тестером
)как я понял-я первый из этого форума кто ставит Прому на Тур(много Вага у них было,но Тур первый).Пока единственным минусом для себя вижу что не получится катать 16 и 17 диски,только 17
(надо брать зимнюю резину)слишком много гемороя с проставками,решил сделать 17 дюймов(пока изготовят,пока пройдет отпуск-глядишь уже и весна-лето начнется)Теперь просто ждем)По мере поступления информации буду отписывать тут и выкладывать фото,ну и конечно после заезда отпишу ощущения,может кто-то еще поставит себе этот комплект


леный - аналоги от Гольф ГТИ некрашенные - ну или если пацанчик/спорт эдишн - тогда красные - зеленые можно только На РС или ksux' у ). Обязательно на хороших комплектующих - т.е. Накладки лучше оригинала - хз Hawk или ferodo(себе на весну ds perf. буду брать - прошлое лето на АТЕ отъездил - могу сказать что только для спокойной езды они - при активной езде "кипят") Порядок цен на передние накладки(порш 4х поршн.) TRW(1700 послезавтра буду ставить - разницы нет особо что сжигать антибуксом зимой), АТЕ/TEXTAR 3200 Оригинал 6200, феродо около 9000(как пол суппорта по цене
) Ладно - не буду сеять смуту в душу. Отличная покупка - тормоза - правильный тюнинг. Я после колес, подвески следующим делом поменял тормоза и потом только прошился. Типа последовательно шел. Теперь хочу с подвеской весной помудрить - снять кони кит ->поставить ХР -35мм и к ним бильштайны Б4 (захотелось баланс сместить в сторону комфорта - дороги у нас НЕмосковские) - а если будет слишком комфортно - поставить Б6 били. Экспериментов захотелось 