forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda, мой турбо-сарай.

Skoda, мой турбо-сарай.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 12:04

GeR1man писал(а):А я наоборот постоянно камри вытаскиваю. Только так застревает. Хотя скорее всего, всё дело в зимней резине, хакка рулит, конти -курит )))

У меня на Камри стоит Nokian , а на Октавии стоковый Матадор.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 13 мар 2012, 12:11

Не ходи на поводу у женщин.
Витара и Мазда СX-7 странный выбор.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 12:37

Sasha_75 писал(а):Не ходи на поводу у женщин.
Витара и Мазда СX-7 странный выбор.

1. В авто школах учат по дебильному, она постоянно держит ногу на сцеплении, мою запалит точно, реально боюсь за сцепление и турбину.
2. Витара у ее родственников они довольны, у ее брата Кашкай на вариаторе вроде тоже довольны (правда только купили), и еще ей нравится Санта фе 2.4 АКПП, но я не очень хочу это авто.
3. По поводу Mazda CX-7 это пока моя идея, так как клиренс 21см,2.5двиг, 5 ступ АКПП (гидротрансформатор), усилитель руля гидро,багажник не меньше чем у меня, цена не высокая,даже Спортидж и тот дороже. Тигуан дороже и коробка только ДСГ (говорят ломучая) и багажник совсем маленький. Поправьте если что не так.

ЗЫ: Конечно на моей краска лучше и крепче, железо толще и оцинковка, но япы просто дешевле .
Последний раз редактировалось igory Вт, 13 мар 2012, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Dunkan » Вт, 13 мар 2012, 12:51

igory писал(а):........ багажник не меньше чем у меня.......

??? Что с багажником у шкоды случилось?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 13:00

Dunkan писал(а):
igory писал(а):........ багажник не меньше чем у меня.......

??? Что с багажником у шкоды случилось?

Не понял вопроса
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 13 мар 2012, 13:03

igory писал(а): .

Автомат так автомат не в этом суть
Витара уже стара родственники видно тоже не молоды.
СХ-7 за 1350 тр владеть значком мазды - дорого и та же проблема - стара уже.
В этом году выходит тьма тьмущая новинок зачем тратить деньги на старье, вот хотя бы пример для поездок за город http://www.finamauto.ru/novosti/120312/chevrolet-obyavil-rossiyskie-ceny-na-obnovlennyy-captiva за 1260 тр. зверь. со всеми примочками (багажником, автоматом, 3л, дорожный просвет)
Кто тебе сказал что у Тигуана дсг? это не так, и он не дороже мазды.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 13:35

Sasha_75 писал(а):
igory писал(а): .

Автомат так автомат не в этом суть
Витара уже стара родственники видно тоже не молоды.
СХ-7 за 1350 тр владеть значком мазды - дорого и та же проблема - стара уже.

Я рассматривал Mazda CX-7 с двиг 2.5 атмо, там цена значительно меньше, правда тканевый салон и передний привод. Владеть значком мазды или шкоды мне все равно, что мазда стара для меня не принципиально.
Последний раз редактировалось igory Ср, 14 мар 2012, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Dunkan » Вт, 13 мар 2012, 13:44

igory писал(а):??? Что с багажником у шкоды случилось?

Не понял вопроса[/quote]
Чего тут не понятного? С каких пор у твоей шкоды багажник стал равным с маздовским? Кто то в зад въехал? :D
У мазды в цифрах багажник меньше (455 против шкодовского 528), а на яву его вообще нет, если сравнивать со шкодой.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 14:09

Dunkan писал(а):Чего тут не понятного? С каких пор у твоей шкоды багажник стал равным с маздовским? Кто то в зад въехал? :D
У мазды в цифрах багажник меньше (455 против шкодовского 528), а на яву его вообще нет, если сравнивать со шкодой.


Тьфу три раза. Конечно у моего универсала багажник больше, но если искать такой же то можно искать до бесконечности, ради клиренса и нормального автомата можно и пожертвовать 73-мя литрами пространства. Просто не уточнил, что багажники почти схожи, хотя у Октавии конечно больше. Ездим мы в основном вдвоем, поэтому довольно часто просто откидываем одно сидение и лыжи влезают. Если для большой семьи, то этот авто конечно не годится, багажник Mazda CX-7 все же маловат.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Sasha_75 писал(а):Кто тебе сказал что у Тигуана дсг? это не так, и он не дороже мазды.

Здесь где то прочитал, хотя в салоне не был. На форуме мазды говорят что Тигуан дороже, но правда шустрее на старте.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Вот еще какой вопрос, у кого две машины в семье, насколько это оправдано. Лично мы на работу ездим на метро, детей пока нет, но планируем. Авто стоит в гараже и ездим в выходные или после работы редко. Стоит ли иметь две машины, или обходится одной. Какие будут мнения.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 13 мар 2012, 14:29

igory писал(а):Здесь где то прочитал, хотя в салоне не был. На форуме мазды говорят что Тигуан дороже, но правда шустрее на старте.

У тигуана авт.-6 Tiptroniс. Дороже если стравнивать с самой бедной комплектацией и передним приводом, сравнение не очень справедливое.
Брать паркетник и не доплатить за полный привод, ошибка.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Dunkan » Вт, 13 мар 2012, 14:32

igory писал(а):Вот еще какой вопрос, у кого две машины в семье, насколько это оправдано. Лично мы на работу ездим на метро, детей пока нет, но планируем. Авто стоит в гараже и ездим в выходные или после работы редко. Стоит ли иметь две машины, или обходится одной. Какие будут мнения.

так прикинь на бумажки. Может машина вообще не нужна, проще и дешевле на такси катать или в прокат брать по необходимости :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 14:46

Sasha_75 писал(а):
Брать паркетник и не доплатить за полный привод, ошибка.

Полностью согласен, но... Если Мазда 2.3 турбо, то цена уже для меня не реальная, плюс турбина там не очень надежная. Она настроена на высокие обороты и в грязи думаю не очень поможет полный привод, хотя зимой преимущество очевидно. Да и налог транс. с 238лс. слишком большой, думаю 20тыр минимум. Потом продать такое турбо думаю будет не просто. По этому если брать Мазду то в минимальной комплектации с атмосферником и пер.приводом, типа универсал с большим дорожным просветом.
Вот если рассмотреть другое авто, то тогда только с полным приводом.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Dunkan писал(а):
igory писал(а):Вот еще какой вопрос, у кого две машины в семье, насколько это оправдано. Лично мы на работу ездим на метро, детей пока нет, но планируем. Авто стоит в гараже и ездим в выходные или после работы редко. Стоит ли иметь две машины, или обходится одной. Какие будут мнения.

так прикинь на бумажки. Может машина вообще не нужна, проще и дешевле на такси катать или в прокат брать по необходимости :)

Прикидывать не чего, машина нужна однозначно, другое дело на чем моя будет ездить на моем авто или на своей собственной мафынке. Просто иметь права и уметь ездить разные вещи, пока она не поездит за рулем хотя бы год, два то ни о каком умении водить речь не идет. А я хочу что бы она хорошо ездила за рулем.
Лично я без машины не могу, в прокат не беру и не собераюсь брать.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Dunkan » Вт, 13 мар 2012, 15:02

Так судя по постам выше, пробег копеешный, авто нужно , для того чтоб БЫЛО. Получается, что наличие одного авто мало оправдано, а два ......
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 16:06

Dunkan писал(а):Так судя по постам выше, пробег копеешный, авто нужно , для того чтоб БЫЛО. Получается, что наличие одного авто мало оправдано, а два ......

Посты выше написаны примерно год назад, присмотритесь. Пробег у Октавии с 2009г где то 32-34000 км плюс за зиму на Камри наездил еще 3-4000 км. Не все люди накатывают по 50000 км и более в год, то есть с ваших слов при среднем пробеге 15000 км в год машина не нужна, очень странное рассуждение.
Последний раз редактировалось igory Ср, 14 мар 2012, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение Dunkan » Вт, 13 мар 2012, 16:49

igory писал(а):.... Лично мы на работу ездим на метро, детей пока нет, но планируем. Авто стоит в гараже и ездим в выходные или после работы редко.....

сегодня написано, а не год назад :)
igory писал(а):........ то есть с ваших слов при пробеге 15000 км в год машина не нужна, очень странное рассуждение.

каждый сам для себя решает надо или нет. Вопрос был оправданно иметь две машины или нет?
Про пробег, 15 т. км., я не указывал, в посте выше говорилось, что машина используется редко, стоит в гараже.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7