skird писал(а):Можете про минусы написать? -напишите. Надеюсь это будет что то полезное и интересное. И не ограничиться тем что -АБС не дает возможности управлять процессом торможения...
В этой теме как раз и было про конкретные минусы АБС, если читать лень то повторю еще раз:
- увеличение тормозного пути на сыпучих, скользких, неоднородных поверхностях. Варианты лечения - держать увеличенную дистанцию. На низкой скорости можно дернуть ручник, заблокировав хотя бы задние колеса.
- ложное срабатывание АБС на кочке/яме, на короткое время вызывающее отключение тормозов. Варианты лечения - держать увеличенную дистанцию.
skird писал(а):roks писал(а):А откуда на Yeti и других шкодах появилась система распознавания поверхностей, можно поинтересоваться и попросить указать источник информации?
На Ети и нет такой системы-распознования неровностей.Там есть кнопка офф роуд,нажал и АБС работает грубее...юз в самый последний момент.
И в Тойоте все аналогично-сначала водитель кнопкой выбирает режим работы системы Crawl Control, а уж опосля автоматически,определяется тип покрытия....
![]()
Ну вот, на внедорожниках хотя бы простейшая настройка имеется. Я и толкую о том, что на легковушке я бы тоже от такой не отказался.