forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение roks » Пн, 31 янв 2011, 10:12

skird писал(а):Можете про минусы написать? -напишите. Надеюсь это будет что то полезное и интересное. И не ограничиться тем что -АБС не дает возможности управлять процессом торможения...

В этой теме как раз и было про конкретные минусы АБС, если читать лень то повторю еще раз:
- увеличение тормозного пути на сыпучих, скользких, неоднородных поверхностях. Варианты лечения - держать увеличенную дистанцию. На низкой скорости можно дернуть ручник, заблокировав хотя бы задние колеса.
- ложное срабатывание АБС на кочке/яме, на короткое время вызывающее отключение тормозов. Варианты лечения - держать увеличенную дистанцию.

skird писал(а):
roks писал(а):А откуда на Yeti и других шкодах появилась система распознавания поверхностей, можно поинтересоваться и попросить указать источник информации?

На Ети и нет такой системы-распознования неровностей.Там есть кнопка офф роуд,нажал и АБС работает грубее...юз в самый последний момент.
И в Тойоте все аналогично-сначала водитель кнопкой выбирает режим работы системы Crawl Control, а уж опосля автоматически, :D определяется тип покрытия.... :D

Ну вот, на внедорожниках хотя бы простейшая настройка имеется. Я и толкую о том, что на легковушке я бы тоже от такой не отказался.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение doki » Пн, 31 янв 2011, 10:41

Не знаю как у вас у меня АБС отлично тормозит и машина в юз идет, но не сильно. АБС не дает ее развернуть, но все равно чуть чуть ее качает в лево-право. Если кому-то кажется что АБС тормозной путь увеличивает, прокатитесь на 9м лансаре. Вот там увеличивается и машина идет ровно даже не грамма встарану не виляет.
Skoda Kodiaq 2.0ТDI 2021г.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 31 янв 2011, 10:57

а007дб писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE&feature=fvsr
Тут в конце ролика хорошо показано, как на турах настраивалась АБС и как она работает

классное видео - вдохновляет! :) ..."не овощ..." :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение 1-2-1 » Пн, 31 янв 2011, 13:35

doki писал(а):Не знаю как у вас у меня АБС отлично тормозит и машина в юз идет, но не сильно. АБС не дает ее развернуть, но все равно чуть чуть ее качает в лево-право. Если кому-то кажется что АБС тормозной путь увеличивает, прокатитесь на 9м лансаре. Вот там увеличивается и машина идет ровно даже не грамма встарану не виляет.



если что, то поддерживать прямолинейное движение автомобиля и не пускать в занос АБС НЕ МОЖЕТ! - это выполняет ESP в паре с АБС.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение tedi10 » Пн, 31 янв 2011, 15:22

1-2-1 писал(а):если что, то поддерживать прямолинейное движение автомобиля и не пускать в занос АБС НЕ МОЖЕТ! - это выполняет ESP в паре с АБС.

речь идет при торможении, а вы про движение.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение skird » Пн, 31 янв 2011, 15:47

roks писал(а):В этой теме как раз и было про конкретные минусы АБС, если читать лень то повторю еще раз:
- увеличение тормозного пути на сыпучих, скользких, неоднородных поверхностях. Варианты лечения - держать увеличенную дистанцию. На низкой скорости можно дернуть ручник, заблокировав хотя бы задние колеса.
.

Да будет вам -конкретные минусы..почитаешь про них и удивляешься ,почему в учебниках пишут все наоборот.....откройте учебник какой нибудь,
или фильмы научно-популярные посмотрите-на сыпучих поверхностях еще может быть,иногда,старая АБС проиграет...с юзом колесо зарывается в грунт ,а со старой абс нет,но на скользких и не однородных -типа трава,... с АБС тормозной путь меньше.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Serj-77 » Пн, 31 янв 2011, 15:54

skird писал(а):[ фильмы научно-популярные посмотрите-на сыпучих поверхностях еще может быть,иногда,старая АБС проиграет...с юзом колесо зарывается в грунт ,а со старой абс нет,но на скользких и не однородных -типа трава,... с АБС тормозной путь меньше.

Точно,нучно-популярные....Вечером выложу сравнивают Фабию 2 с АБС и без АБС...с АБС однозначно лучше,и управляемо и тормозной путь меньше и когда скользко и когда сухо,и когда неоднонородно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Madproff » Пн, 31 янв 2011, 15:56

Вчера несколько раз из-за дятлов приходилось тормозить в пол. АБС спасла все разы, покрытие было разное, и прикатанный снег, и наледь и голый асфальт и каша. И даже переходящие одно в другое. Без АБС не уверен, что затормозил бы или что не кинуло бы машину куда-нить.
Octavia Tour 1.6
Madproff
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 15:44
Откуда: Москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение roks » Пн, 31 янв 2011, 17:01

skird писал(а):[ фильмы научно-популярные посмотрите-на сыпучих поверхностях еще может быть,иногда,старая АБС проиграет...с юзом колесо зарывается в грунт ,а со старой абс нет,но на скользких и не однородных -типа трава,... с АБС тормозной путь меньше.

Такое ощущение, что вы обсуждаете АБС не на основе собственного опыта, а на основе каких-то учебников и (рекламных) фильмов. Давайте все-таки обсуждать в форуме про тур именно АБС тура - она по вашей классификации "старая"? Ибо даже в руководстве по эксплуатации на стр. 157 черным по белому написано: "Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS. При определенных осбтоятельствах он может даже увеличиться, например на щебне и снегу..." И все недостатки, о которых я или другие люди здесь пишут - на основе собственного опыта, а не по книжкам. Кроме того, масса тестов подтверждает это, вот например тормозной путь (http://autosalon.by/journal/tech/228):
Лед, неровности, снежная каша: с АБС - 19 м, без АБС - 12 м.
Рыхлый снег: с АБС - 23 м., без АБС - 11,5 м.

Serj-77 писал(а):Точно,нучно-популярные....Вечером выложу сравнивают Фабию 2 с АБС и без АБС...с АБС однозначно лучше,и управляемо и тормозной путь меньше и когда скользко и когда сухо,и когда неоднонородно.

Давайте не скатываться на вопрос - что лучше, тормоза с АБС или без без, поскольку я не вижу ни одного человека в этой теме, который призывал бы отказаться от АБС. Плюсы АБС для обычного водителя перевешивают минусы. В этой теме речь про минусы, которые могут проявляться нечасто.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение 1-2-1 » Пн, 31 янв 2011, 17:09

tedi10 писал(а):
1-2-1 писал(а):если что, то поддерживать прямолинейное движение автомобиля и не пускать в занос АБС НЕ МОЖЕТ! - это выполняет ESP в паре с АБС.

речь идет при торможении, а вы про движение.


а торможение - это не движение???

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
roks писал(а):Лед, неровности, снежная каша: с АБС - 19 м, без АБС - 12 м.
Рыхлый снег: с АБС - 23 м., без АБС - 11,5 м.


да, на этих покрытиях тормозной путь больше с АБС, но АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении, что при торможение без АБС доступно только опытным водителям.

З.Ы. лично мне АБС больше помогает чем мешает, но жаль что нет кнопки её отключения... если кто видел, на последнем ШТХ, на фигурке я благодаря АБС пролетел линию финиша метра на 3! А всё почему? - А потому что не учёл что под колесами песок!
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение roks » Пн, 31 янв 2011, 18:53

1-2-1 писал(а):
tedi10 писал(а):
1-2-1 писал(а):если что, то поддерживать прямолинейное движение автомобиля и не пускать в занос АБС НЕ МОЖЕТ! - это выполняет ESP в паре с АБС.

речь идет при торможении, а вы про движение.

а торможение - это не движение???

Это же совершенно разные ситуации, АБС созраняет прямолинейной движение за счет одинаковых тормозных усилий на обоих колесах оси, и при торможении машину не разворачивает. ESP определяет занос по датчикам и притормаживает одно колесо.

1-2-1 писал(а):
roks писал(а):Лед, неровности, снежная каша: с АБС - 19 м, без АБС - 12 м.
Рыхлый снег: с АБС - 23 м., без АБС - 11,5 м.

да, на этих покрытиях тормозной путь больше с АБС, но АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении, что при торможение без АБС доступно только опытным водителям.

Именно, в жертву управляемости приносится тормозной путь, и водитель возможностью выбора не обладает.

1-2-1 писал(а):З.Ы. лично мне АБС больше помогает чем мешает, но жаль что нет кнопки её отключения... если кто видел, на последнем ШТХ, на фигурке я благодаря АБС пролетел линию финиша метра на 3! А всё почему? - А потому что не учёл что под колесами песок!

Если бы была кнопка отключения, было бы еще хуже, потому что методы торможения с АБС и без нее зачастую противоположны, и в экстренной ситуации выбирать метод в зависимости от положения кнопки могли бы еденицы. А вот несколько режимов работы АБС были бы кстати.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Serj-77 » Пн, 31 янв 2011, 22:01

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение skird » Пн, 31 янв 2011, 22:16

roks писал(а):Такое ощущение, что вы обсуждаете АБС не на основе собственного опыта, а на основе каких-то учебников и (рекламных) фильмов.

Да просто собственный опыт говорит тоже что и учебники и фильмы научно популярные (не такие они и рекламные).
А в руководствах по эксплуатации -правильно пишут,про ЕСП например пишут ,что это не средство повышения скорости движения,а система безопасности...про АБС-смысл такой же.Стоит написать -что сокращается тормозной путь,подразумеваем увеличивается скорость движения как тут же.....дальше можно не писать....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Fazzio » Пн, 31 янв 2011, 22:43

Когда жестко(педаль в пол) торможу ,слышу скрежет об покрытие (асфальт).Что это может быть?
Fazzio
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 14:02

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение grunepunkt » Пн, 31 янв 2011, 23:21

Rubezahl писал(а):ABS цепляет любой кусочек поверхности, за который можно зацепиться. А на скользком покрытии и без АБС вас бы понесло, только не туда, куда руль повернут, а по направлении вектора движения.
Я за абс.

Такая же фигня, спасает только ручник! На форде фокусе по другому работает, не бывает таких ситуаций.
-
кому как, у меня 3-й корпоративный ФФ2 под попой, на стиральной доске тормозится хуже. У шкоды АВС жестче что-ли.
Труднее до трещётки довести. Резина одинаковая Gislaved5
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6

cron