forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Dezi » Чт, 03 фев 2011, 11:50

Radik665 писал(а):
Skoda_vod писал(а):...Как я понемаю у меня продольник... т.е. если лицом к движку он параллельно стоит, коллектор крепиться со стороны салона и на маем радном штамп от ауди стоял и номер не шодовский на нем. По описанию он выглядит примерно так 4 трубы крепятся к движку, сходяться в одну и крепится к фланцу от турбины... как то так. Если не выкинул, то сфоткаю и выложу.

ПОПЕРЕЧНИК - двигатель расположен поперек машины! И не надо ничего фотать, все понятно! :)
Так что было с колектором, и с каким (выпускным)???
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение pile619 » Чт, 03 фев 2011, 16:58

да лопнул наверное - на 1.8т все лопнутые. AGU поперечник как уже заметили.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Чт, 03 фев 2011, 20:00

Dezi писал(а):
Radik665 писал(а):
Skoda_vod писал(а):...Как я понемаю у меня продольник... т.е. если лицом к движку он параллельно стоит, коллектор крепиться со стороны салона и на маем радном штамп от ауди стоял и номер не шодовский на нем. По описанию он выглядит примерно так 4 трубы крепятся к движку, сходяться в одну и крепится к фланцу от турбины... как то так. Если не выкинул, то сфоткаю и выложу.

ПОПЕРЕЧНИК - двигатель расположен поперек машины! И не надо ничего фотать, все понятно! :)
Так что было с колектором, и с каким (выпускным)???



Да выпуск... трещены внутри и наружние... наружнии трещины с прогаром силным.. сифонил...

Да.. брацы поменял коммутатор и не помогло...... на коммутатор приходит на 2,3,4 контакт по 12 В на на 1 1В... и если это не провода то походу мозги (не мои а блок управления).. записался к челу он работал в оборонке по микросхемам и т.п., теперь сам по себе. говорят пр него чинит все.. буду ждать 08.02.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
pile619 писал(а):да лопнул наверное - на 1.8т все лопнутые. AGU поперечник как уже заметили.


не то что бы лопнул прогорела бороздка на месте стыка с фланцом турбины...

Добавлено спустя 1 час 12 минут 6 секунд:
не то что бы лопнул прогорела бороздка на месте стыка с фланцом турбины...[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
AGU наверно поперечник.. я как то не вдовался в такие подробности.. но машина отличная все равно.... думаю еще пару лет погонять и прикупить Октавия Скаут 2,0 без турбинки или лучше дизель... прокатился разок и теперь торчу от него.
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Ср, 09 фев 2011, 20:42

Здарова парни Шкодовцы!

Рассказываю вам историю. В итоге дело было все таки в коммутаторе. После капиталки головки блока я поехал к диагносту и по вашим советам сказал ему проверить коммутатор. Взял в магазине коммутатор для проверки. Привожу, а диагност сам свалил , его подмастерии ставят коммутатор и все равно троит. Я психонул и забрал машину поставил на стоянку и записался к другому человеку ( дядька работал на оборонку по электросистемам при совете, теперь занимется блоками управления и другими системами в машинах, просто бог в электросистемах). Пришла очередь я приехал к ниму, и выясняется что дело было в коммутаторе. Соль рассказа в том что предыдущий диагност снял питание с форсунок что бы замена коммутатора не помогла и я оставил тачку для дольнейшего ремонта который он оценил в 5000-10000 руб. Сволочь других слов нету.
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение kkonstantin » Ср, 09 фев 2011, 21:36

Теперь нормально все? :)
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение presnya » Ср, 09 фев 2011, 21:38

Radik665 писал(а): Соль рассказа в том что предыдущий диагност снял питание с форсунок что бы замена коммутатора не помогла и я оставил тачку для дольнейшего ремонта который он оценил в 5000-10000 руб. Сволочь других слов нету.

Сволочь это мягко сказано.Таких людей" лечить" :-x надо соответственно.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Ср, 09 фев 2011, 22:01

kkonstantin писал(а):Теперь нормально все? :)



Да все отлично!!!!!!!!! Последний диагност рассказал о моей машине все, что я знал и не знал. Померил давление бензонасоса и приговорил его к ремонту или замене, выдает 3 бар максимум, после того как я с ним прокатился и был подключен к его компу.
Я после его диагностики был впечатлен... т.е. человек знает свое дело в совершенстве.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Он дал полные рекомендации по эксплуатации систем каторые на гране, что бы сохранить их по дольше. просто красавчик... я теперь только к нему...
Дело было в Воронеже.
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Ivan L. » Ср, 09 фев 2011, 23:54

Весело у вас тут :) Пропуски зажигания, насколько я помню, на AGU отслеживаются и фиксируются в логе ;). Далее - померший цилиндр элементарно определяется по мокрой свече безо всякого компьютера\сканера и если перемена катушек местами не помогает, таки да, это коммутатор. На моем такая же проблема была - искали целый день, нашли осциллографом, что до коммутатора сигнал с ECU идет, а вот дальше - увы.

Диагносты в стольном граде Воронеже жгут напалмом - ну или топикстартер очень нервный или вид имеет очень доверчивый :D

P.S. Турбина на AGU крепится как и на продольном AWT - между 2 и 3 цилиндрами :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение oster » Чт, 10 фев 2011, 0:16

Ivan L.
перепутал AGU с ARX и AUM?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Чт, 10 фев 2011, 0:41

Ivan L. писал(а):Весело у вас тут :) Пропуски зажигания, насколько я помню, на AGU отслеживаются и фиксируются в логе ;). Далее - померший цилиндр элементарно определяется по мокрой свече безо всякого компьютера\сканера и если перемена катушек местами не помогает, таки да, это коммутатор. На моем такая же проблема была - искали целый день, нашли осциллографом, что до коммутатора сигнал с ECU идет, а вот дальше - увы.

Диагносты в стольном граде Воронеже жгут напалмом - ну или топикстартер очень нервный или вид имеет очень доверчивый :D

P.S. Турбина на AGU крепится как и на продольном AWT - между 2 и 3 цилиндрами :)



Не просто жгут напалмол, а дико выедают твой карман. 8)
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Ivan L. » Чт, 10 фев 2011, 10:27

oster - видимо, при апдейте форума подпись моя пропала :) Я на Audi A3 8L 1.8T AGU езжу - так что нет, не перепутал. Пропуски попадают в лог :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение pile619 » Чт, 10 фев 2011, 11:24

presnya писал(а):
Radik665 писал(а): Соль рассказа в том что предыдущий диагност снял питание с форсунок что бы замена коммутатора не помогла и я оставил тачку для дольнейшего ремонта который он оценил в 5000-10000 руб. Сволочь других слов нету.

Сволочь это мягко сказано.Таких людей" лечить" :-x надо соответственно.

Вы что, ребята? При неисправной катушке первым делом надо отключить форсунку - чего ей бенз то лить? Чтобы кат не подох и т.д. Зачем изначально думать о худшем? Как минимум мог бы съездить и спросить :)
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Skoda_vod » Чт, 10 фев 2011, 11:40

Ivan L. писал(а):oster - видимо, при апдейте форума подпись моя пропала :) Я на Audi A3 8L 1.8T AGU езжу - так что нет, не перепутал. Пропуски попадают в лог :)


Тогда адрес в студию :)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Ivan L. » Чт, 10 фев 2011, 16:07

Skoda_vod писал(а):Тогда адрес в студию :)

Зачем тебе мой адрес? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
pile619 писал(а):
presnya писал(а):
Radik665 писал(а): Соль рассказа в том что предыдущий диагност снял питание с форсунок что бы замена коммутатора не помогла и я оставил тачку для дольнейшего ремонта который он оценил в 5000-10000 руб. Сволочь других слов нету.

Сволочь это мягко сказано.Таких людей" лечить" :-x надо соответственно.

Вы что, ребята? При неисправной катушке первым делом надо отключить форсунку - чего ей бенз то лить? Чтобы кат не подох и т.д. Зачем изначально думать о худшем? Как минимум мог бы съездить и спросить :)

Отличное решение :) Пусть мотор лучше разбивает постели коленвала и распредов, убивает подушки и т.д. - зато катализатор останется живым :D "Мастер", коль уж он мастером назвался и взялся лечить пациента за денюжку, обязан понимать - что, как и почему он делает. Отключение форсунок просто чтобы клиент не свалил (на двух цилиндрах не особо покатаешься, понимаю) - за такое надо морду бить :) Дабы неповадно было.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

Сообщение Radik665 » Чт, 10 фев 2011, 19:06

Почитав разные темы, я думаю, прежде чем лечить своего друга, надо выставить свою проблему на дебаты здесь. Причем я уже убедился лично.
Спасибо Шкодовцам!!!!!!!!!!!!!
Radik665
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 30 янв 2011, 10:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron