forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Чт, 17 фев 2011, 12:32

Sasha_75 писал(а):
Yurisaf писал(а):Да нет не много не так. Опрессовка впуска это и есть уделение внимания различным уплотнениям, соединениям и герметичности впускного тракта т.е. поиск дыр во впускном тракте. Которая выполняется созданием давления в выпускном тракте в 1,3Бара и визуально-аккустически осматривается и тем самым выявляется утечка во впуске.

Ясненько.
Просто если давануть систему 1,3 бара, в то время как она расчитана на работу с 0,7бар, ясень пень дырочки появятся).

Она не точто бы расчитана на 0,7Бара, просто такой избыток создает турбина в стоке а при чипе она же выдает 1,0-1,3Бара в зависимости от тюнинговой прошивки (чип-тюнинга) которой мозги перепрошиты. Ну и соответственно опрессовывать нужно давлением 1,3Бара (максимум 1,5Бара).
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Чт, 17 фев 2011, 12:47

Yurisaf писал(а):
Sasha_75 писал(а):
Yurisaf писал(а):Да нет не много не так. Опрессовка впуска это и есть уделение внимания различным уплотнениям, соединениям и герметичности впускного тракта т.е. поиск дыр во впускном тракте. Которая выполняется созданием давления в выпускном тракте в 1,3Бара и визуально-аккустически осматривается и тем самым выявляется утечка во впуске.

Ясненько.
Просто если давануть систему 1,3 бара, в то время как она расчитана на работу с 0,7бар, ясень пень дырочки появятся).

Она не точто бы расчитана на 0,7Бара, просто такой избыток создает турбина в стоке а при чипе она же выдает 1,0-1,3Бара в зависимости от тюнинговой прошивки (чип-тюнинга) которой мозги перепрошиты. Ну и соответственно опрессовывать нужно давлением 1,3Бара (максимум 1,5Бара).


Понятно. Сам занимаюсь чем то подобным но в теплоснабжении. Допустим система расчитана на 0,7бар берем запас 25% и испытываем на герметичность (т.е где то 0,9бар), ну а если брать чип то уж тут и пенять на то что система не держит нечо, ее конечно надо дорабатывать, а уж потом испытывать
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Чт, 17 фев 2011, 17:13

Ну да ведь чип это дело личное, кто то категорически против а кто то "в переди паровоза бежит" за прошивкой.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 17 фев 2011, 17:35

Систему впуска можно опрессовывать отдельно от системы вкг, если что. Система вкг не требует при опрессовке избытка в 1.3, поскольку там такого давления никогда и близко нет, исключая, пожалуй, пробой блидера при наличии чипа с соответствующим наддувом и её непроходимость, связанную с закоксованностью или механическими причинами.
Что же касается системы впуска, то она должна выдерживать пик в 1.3 бара без вопросов. Вот 1.5 уже не всегда. Если патрубки, уплотнения и обратные клапана имеют достаточный уровень старения и износа, то "пробой" может происходить и на гораздо меньшем давлении, даже ниже пика стока.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Чт, 17 фев 2011, 21:32

Yurisaf писал(а):Ну да ведь чип это дело личное, кто то категорически против а кто то "в переди паровоза бежит" за прошивкой.


Да уж, я пока доволен 150 лс, а зимой так вообще за глаза

rummi писал(а):.


Надеюсь что в наступающем сезоне весна-лето мне удастся попасть к Вам на диагностику. Может заодно расскажете как это сделать?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 18 фев 2011, 12:52

Sasha_75 писал(а):Надеюсь что в наступающем сезоне весна-лето мне удастся попасть к Вам на диагностику. Может заодно расскажете как это сделать?


Элементарно, Саша -- дождаться стабильного + за бортом и выдать предварительный звоночек с кодовым сообщением: "проснись, мой друг, вас ждут великие дела!"
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 18 фев 2011, 13:01

rummi писал(а):
Sasha_75 писал(а): "проснись, мой друг, вас ждут великие дела!"


Нас ждут великие дела)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4