forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Сб, 16 апр 2011, 14:44

34-35градусов, может это температура входящего воздуха?

ASV, у меня сейчас так выставлено. Не имею доступа к стробоскопу и сканеру. Проверю - отпишусь, самому интересно. А к тому "мастеру" я поехал, потому как в машинах не разбирался вообще, после покупки авто начались проблемы, нащёл сервис с большими буквами VW, вот и поехал. А ж.парукие подобные мастера потому что ж.парукие(я не говорю, что все такие). Называю вещи своими именами. Потому как с таким ремонтом можно "приехать" до прогревшего клапана или прокладки ГБЦ, ну это в худшем случае, конечно.
------
Упс, пока писал, уже ответили(я про градусы).
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 16 апр 2011, 15:09

расшифровываю свои графики письменами...
завел авто, включил режим измерений, 3 группы:
000 10 позиций
001 обороты двигателя * температура * напряжение * бин.биты
002 обороты двигателя * время * АКБ вольты * температура
начинаю описывать:
обороты скачут: то 1216, то 1184, с прогревом постепенно опускаются, также скача, когда прогреется, обороты то 800, то 768.
температура ОЖ плавно растет, т.е. при прогретом моторе показывает правильно 90-92 градуса.
Бин.Бит. - на холодную 00000001, на горячую - 00000000.
напряжение (гр.001 поз.3), если правильно понял, лямбдазонде. Начинает подниматься через 1-2 единицы, обратил внимание с 0.03 Вольт. Поднялось до 0.73 и после этого стало скакать от 0.28 до 0.77 В, т.е. указываю крайние значения, промежуточные не указываю. На горячую напряжение скачет от 0.06 В до 0.78 В.

Напряжение в сети (АКБ) также скачет - 13.0 до 13.4, но думаю, это из-за того, что скачет ХХ и регулятор напряжение на генераторе его постоянно регулирует.
Что еще описАть? Какие нужны показания, чтобы поставить совместно диагноз паценту?
П.С. заметил, что сегодня, когда на улице потеплело, нагорячую ХХ незначительно, почти не заметно, но меньше скачет... На холодную также "поколбасило" при прогреве.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Еще что хочу дополнить: при резком нажатии на педаль газа, примерно с оборотов ХХ или немного выше - авто тупит, как бы притормаживая на доли секунды, потом начинается плавный не динамичный разгон. Если педаль газа нажимать плавно, опять же не с оборотов ХХ, а немного с больших, то разгон динамичный, т.е. авто быстро набирает скорость. Бензин 92. На 95-м авто ехало лучше, но были такие симптомы или нет, не помню, да и особо зимой не погоняешь...
Может действительно попробовать зажигание посмотреть?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:
Посмотрел сейчас мануал к мотору АЕЕ октавии (пособие для авторизованных сервисов), так вот, все показатели, которые у меня отображаются на ХХ в группе 000 (где 10 значений) все в пределах нормы, т.е. там есть низшее и высшее значение. Единственное, что немного в пограничной зоне - это 4 значение - давление (напор) в пускном трубопроводе - у меня 48, там менее 45 и более 88 плохо и 9 значение, где про абсорбер пишется. Так вот, у меня значение 006, там менее 5 и более 12 плохо.
Получается, все датчики в норме? Тогда что? Неучтенный подсос воздуха? Но где? Или зажигание?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Сб, 16 апр 2011, 17:21

>при резком нажатии на педаль газа, примерно с оборотов ХХ или немного выше - авто тупит, как бы притормаживая на доли секунды, потом начинается плавный не динамичный разгон

похоже на неправильный УОЗ, но это может быть следствием чего-то другого. Т.е. неправильна коррекция УОЗ(или неправильная смесь). 92й бензин в АЕЕ нельзя(но льют и ездят). У 92ого детонационная стойкость отличается от 95ого, и соответсвенно УОЗ должен быть другим. Это в теории. На практике мозги с этим справляются(если начальный УОЗ не на глаз выставлен), но всё-равно - не есть хорошо.

>где про абсорбер пишется

Почему-то подумалось про неучтённый воздух. Был у меня как-то подсос, и именно оттуда. Попробуй снять с клапана патрубок с клапана, тот который идёт на ДЗ. Заглушить его и посмотреть. В моём случае, обороты сразу устаканились(я вообще подумал, что мотор заглох, ан-нет он просто стал работать как должен)

В общем, для начала нужно сделать профилактические работы, не требующие вложений и сервиса. Убедится в отсутсвии подсосв, правильности УОЗ, состоянии свечей(кстати они для этого мотора, или в Ленте за 200р куплены). И решить что с ДТОЖ. Когда будет уверенность в том какие элементы гарантировано исправны и правильно работают, будет проще(может больше ничего и не потребуется). Что с ВВ-проводами, фильтрами?

Дистанционно сложно что-то продиагностировать, поэтому и получается обобщённо. А описанные симптомы не указывают конкретно и безоговорочно на "виновника"
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 16 апр 2011, 17:52

AlexNK писал(а):>при резком нажатии на педаль газа, примерно с оборотов ХХ или немного выше - авто тупит, как бы притормаживая на доли секунды, потом начинается плавный не динамичный разгон

похоже на неправильный УОЗ, но это может быть следствием чего-то другого. Т.е. неправильна коррекция УОЗ(или неправильная смесь). 92й бензин в АЕЕ нельзя(но льют и ездят). У 92ого детонационная стойкость отличается от 95ого, и соответсвенно УОЗ должен быть другим. Это в теории. На практике мозги с этим справляются(если начальный УОЗ не на глаз выставлен), но всё-равно - не есть хорошо.

>где про абсорбер пишется

Почему-то подумалось про неучтённый воздух. Был у меня как-то подсос, и именно оттуда. Попробуй снять с клапана патрубок с клапана, тот который идёт на ДЗ. Заглушить его и посмотреть. В моём случае, обороты сразу устаканились(я вообще подумал, что мотор заглох, ан-нет он просто стал работать как должен)

В общем, для начала нужно сделать профилактические работы, не требующие вложений и сервиса. Убедится в отсутсвии подсосв, правильности УОЗ, состоянии свечей(кстати они для этого мотора, или в Ленте за 200р куплены). И решить что с ДТОЖ. Когда будет уверенность в том какие элементы гарантировано исправны и правильно работают, будет проще(может больше ничего и не потребуется). Что с ВВ-проводами, фильтрами?

Дистанционно сложно что-то продиагностировать, поэтому и получается обобщённо. А описанные симптомы не указывают конкретно и безоговорочно на "виновника"

Степень сжатия у АЕЕ небольшая, меньше чем у остальных моторов октавии, поэтому люди говорят, можно лить 92 бензин.
Свечи и все фильтра менялись недавно, 1-2 мес. назад... УОЗ не проверял. Про подсос через абсорбер попробую проверить.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение ASV » Сб, 16 апр 2011, 18:56

Shuran писал(а):обороты скачут: то 1216, то 1184, с прогревом постепенно опускаются, также скача, когда прогреется, обороты то 800, то 768.

Собственно это не скачут-это хороший хх +- 3% , Все исправные двигатели так работают,если число оборотов смотреть на сканере.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 16 апр 2011, 20:26

ASV писал(а):
Shuran писал(а):обороты скачут: то 1216, то 1184, с прогревом постепенно опускаются, также скача, когда прогреется, обороты то 800, то 768.

Собственно это не скачут-это хороший хх +- 3% , Все исправные двигатели так работают,если число оборотов смотреть на сканере.

Не буду с этим спорить, т.к. не знаю, но в этот момент, когда они так прыгают, авто немного "подколбашивает", т.е. чувствуется, что мотор работает. На прежней ино (ДЭУ 98 г.в.) ХХ был как вкопаный, иногда даже думал, что мотор заглох... Правда там было 2 литра, 133 л.с. 16 клапанов...
ОК, если этот ХХ в пределах нормы, то осталось тогда разобраться с троением на холодную, провалами и со слабой динамикой разгона...
Кстати, через 5 тыс. км. предстоит замена ремня ГРМ, т.е. в настоящее время ремень прошел около 55 тыс. Мог он растянуться, в результате чего зажигание немного сбиться? Какой ремень стоит не знаю, но делали в хор. сервисе (не официальном), которые специализируются на VAG-ах
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Сб, 16 апр 2011, 21:32

Shuran писал(а):...ХХ был как вкопаный...


Не хочется вносить сомнения, и создавать поляну для спора, НО у меня стрелка тахометра как приклеенная. Справедливости ради, надо сказать, что когда в мозгах ковыряется сканер, иногда бывает подрагивание оборотов с 832 до 864, но это крайне редко, и по стрелке этот момент тоже видно. Если по сканеру смотреть в статике, т.е. ничего не трогая на ХХ = 832(это норма для Поло). Может на шкоде немного по-другому, но не думаю. А скорее всего это из-за того, что что-то работает не стабильно, на грани. Как будто мозги пытаются постоянно что-то компенсировать/корректировать.

Подобные вещи я наблюдал при подсосе(соответственно сюда можно приплюсовать Лямбду и всё от чего зависят её показания), неправильном зажигании, и загаженной/неадаптированной ДЗ. Причин может быть больше

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
Немного лирики. Очень чувствительный этот мотор ко всему(особенно это касается лямбда-коррекции). И такой же труднодиагностируемый. Мастера в сервисе, если знают его - пятятся. Или вот анекдот(случай из жизни) - загнал в сервис авту на установку УОЗ, один Мастер(здесь напишу это слово с большой буквы) ковыряется, а второй у него спрашивает - Долго тебе? Тот ему отвечает - вообще не могу знать - это же АЕЕ)))
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Serj-77 » Вс, 17 апр 2011, 8:59

AlexNK писал(а):Немного лирики. Очень чувствительный этот мотор ко всему(особенно это касается лямбда-коррекции). И такой же труднодиагностируемый. Мастера в сервисе, если знают его - пятятся.

Вы преувеличиваете.на АЕЕ все просто. Минимум датчиков...Просто старый уже и бывает надо менять дорогие узлы- дроссель ,распределитель или лямбда зонд...а больше на нем можно сказать и не ломается ничего... :D
И требования владельцев к АЕЕ бывают явно завышенные- типа вибрация чувствуется ,у соседа бмв там такого нет,или стрелка тахометра не приклеена....нет двигателей у которых ХХ был бы +- 0 об.мин...
Мне ваших авто к сожалению не видно,возможно у вас и есть неисправности....но двигатель АЕЕ Стар и прост..это источник большинства проблем. это мое мнение.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вс, 17 апр 2011, 13:03

Вы правы, во многом. Да пожалуй почти во всём. Только ведь меняно всё и ДЗ, и трамблёр и все два с половиной))) датчика и вся ВВ-часть. Только всё-равно не хочет он работать как надо. Нет, у меня-то работает, я его таки доконал)). Но, всё-равно иногда кажется, что появляется натужность какая-то в работе.

З,Ы. А у автора точно есть проблема. Возможно, комплекс мелких. Или одна большая, как например - трамблёр
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Вс, 17 апр 2011, 13:56

Доброго время суток! ) Мучался с плаванием оборотов на двигателе AEE (Октавиа 2001г. в. ,Classic, AEE). Победил проблему месяц назад. Ездил к диагностам (лохотрон, может мне не повезло), говорили, что убит дроссель, оказалось ложью, он в хорошем состоянии. Перечитал форумы и мануалы. В итоге, заказал себе K-line-адаптер, сделал диагностику...
Для себя я сделал следующие выводы, если я не прав поправьте:
1. Дроссельная заслонка та, что в оригинале (вроде VDO-Simens)ходит в среднем не менее 150000км! С пробегом менее указанного дроссель должен быть нормальным с вероятностью 80-90%
2. Угол открытия у хорошей заслонки 6.5-7.5 градусов, у убитых бывает и 15-17. У меня оказалось около 7градусов. Пробег 112000 км.
3. Чистить и адаптировать заслонку желательно через каждые 10-15т.
4. Холостые обороты на AEE, сильно зависят от лямды-зонда. Это слабое место AEE. Заливайте хороший бензин!
5. Также плавание оборотов может происходить от заглючившего ДТОЖ или его плохого контакта, его показания берутся компьютером для расчетов, которые нужны для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя (данные берутся с датчика, который идет на панель приборов, могу ошибаться) так как отсутствует датчик массового расхода воздуха.
На панель приборов и для компьютера датчики разные, они в одном корпусе и позиционируются типа он один. В моем случае я заметил следующее у меня иногда врала температура на щитке приборов. При температуре по компу 90 градусов на щитке иногда было 50-или 70 это кстати было время от времени. Вентилятор в это время уже работал. Если вы иногда замечаете, что у вас температура не соответствует действительности, почистите контакты на ДТОЖ. Они имеют свойство окисляться.
6. Подсос воздуха на штуцере к которому идет трубка с адсорбера
7. Ну и самый хреновый случай убитый дроссель (как правило протираются резистивные дорожки). Симптомы типа провалов при ускорении и.т.п.). Если у вас этого нет тогда скорее всего дроссель у вас в порядке
8. Датчик детонации также может быть причиной
Теперь разберем мой случай:
Симптомы:
- плохо заводилась, становилось все хуже и хуже, приходилось нажимать педаль газа для запуска двигателя,
-обороты вначале плавали только при хорошо прогретом двигателе и то периодически, на холодную было нормально, со временем обороты были повышенными практически постоянно и плавали от 500-до 1500 (стало уже напрягать).
Подключился K-line адаптером на диагностической колодке минусом к 4 или 5 контакту(не важно, и то и другое масса) и К-line шина 7 контакт.
Было выявлены ошибки датчика детонации, и лямбда-зонда (низкий сигнал спародическая). Самое интересное получалось, что лямбда вроде как и работала, но у же просто не так как надо. Поездил пару дней с отключенным лямбда-зондом обороты почти пришли в норму, с выхлопной трубы запахло бензином, ухудшилась тяга и заметно увеличился расход топлива. Было решено менять лямбду. В оригинале стоит Бош- код запчасти 0258005081.Убить новую лямбду на AEE можно плохим бензином и за несколько тыс пробега. Хотя написано в мануале, что ездить можно на 91-98. 92 бензин я так понял этот двигатель любит не очень. Он изначально рассчитан на 95-98 бензин...
Решение проблемы:
-Промывка адаптация дроссельной заслонки (стала хорошо заводится и поехала лучше)
- Замена лямбды-зонда
- Почистил контакты ДТОЖ
- Замена датчика детонации (его показания тоже влияют на холостые обороты, тем более у меня у меня он сваливался в ошибку)
Вот уже месяц езжу нормально, обороты как и положено 800-как вкопанные )))
Надеюсь, моя писанина не был напрасной и вы найдете из этого текста, что нибудь полезное.
Всем Шкодоводам удачи на дорогах! :)
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 17 апр 2011, 16:23

Если проблема в зажигании (нет возможности пока проверить) то, судя по симптомам, у меня оно позднее?
Тогда еще вопрос - как проверить трамблер? И на что именно- люфт, наличие нагара/окисла на контактах... Что еще?
Какой должен быть допустимый люфт трамблера? В какой плоскости - т.е. внутрь-наружу (типа шпили-вили:) ) и относительно основной оси, т.е. к наружному диаметру?
Пробег у меня 152 тыс.км. (реальный) неужели к этому сроку и пробегу трамблер уже на "подходе"?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Пн, 18 апр 2011, 9:31

к сожалению не знаю точно, поэтому воздержусь от советов...
до трамблера слава богу пока еще не дошел )))

овсем забыл, первые симптомы умирающего дросселя отсутствие холостых...
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Пн, 18 апр 2011, 15:35

DDT писал(а):к сожалению не знаю точно, поэтому воздержусь от советов...
до трамблера слава богу пока еще не дошел )))

овсем забыл, первые симптомы умирающего дросселя отсутствие холостых...

не всегда , у меня в гараже лежит там прогревочных нет . зато ХХ как вкопаный.
менял тока из-за того что зимой педаль замучиешься держать чтоб прогреть машину :lol:
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 18 апр 2011, 18:41

DDT писал(а):Доброго время суток! ) Мучался с плаванием оборотов на двигателе AEE (Октавиа 2001г. в. ,Classic, AEE). Победил проблему месяц назад. Ездил к диагностам (лохотрон, может мне не повезло), говорили, что убит дроссель, оказалось ложью, он в хорошем состоянии. Перечитал форумы и мануалы. В итоге, заказал себе K-line-адаптер, сделал диагностику...
Для себя я сделал следующие выводы, если я не прав поправьте:
1. Дроссельная заслонка та, что в оригинале (вроде VDO-Simens)ходит в среднем не менее 150000км! С пробегом менее указанного дроссель должен быть нормальным с вероятностью 80-90%
2. Угол открытия у хорошей заслонки 6.5-7.5 градусов, у убитых бывает и 15-17. У меня оказалось около 7градусов. Пробег 112000 км.
3. Чистить и адаптировать заслонку желательно через каждые 10-15т.
4. Холостые обороты на AEE, сильно зависят от лямды-зонда. Это слабое место AEE. Заливайте хороший бензин!
5. Также плавание оборотов может происходить от заглючившего ДТОЖ или его плохого контакта, его показания берутся компьютером для расчетов, которые нужны для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя (данные берутся с датчика, который идет на панель приборов, могу ошибаться) так как отсутствует датчик массового расхода воздуха.
На панель приборов и для компьютера датчики разные, они в одном корпусе и позиционируются типа он один. В моем случае я заметил следующее у меня иногда врала температура на щитке приборов. При температуре по компу 90 градусов на щитке иногда было 50-или 70 это кстати было время от времени. Вентилятор в это время уже работал. Если вы иногда замечаете, что у вас температура не соответствует действительности, почистите контакты на ДТОЖ. Они имеют свойство окисляться.
6. Подсос воздуха на штуцере к которому идет трубка с адсорбера
7. Ну и самый хреновый случай убитый дроссель (как правило протираются резистивные дорожки). Симптомы типа провалов при ускорении и.т.п.). Если у вас этого нет тогда скорее всего дроссель у вас в порядке
8. Датчик детонации также может быть причиной
Теперь разберем мой случай:
Симптомы:
- плохо заводилась, становилось все хуже и хуже, приходилось нажимать педаль газа для запуска двигателя,
-обороты вначале плавали только при хорошо прогретом двигателе и то периодически, на холодную было нормально, со временем обороты были повышенными практически постоянно и плавали от 500-до 1500 (стало уже напрягать).
Подключился K-line адаптером на диагностической колодке минусом к 4 или 5 контакту(не важно, и то и другое масса) и К-line шина 7 контакт.
Было выявлены ошибки датчика детонации, и лямбда-зонда (низкий сигнал спародическая). Самое интересное получалось, что лямбда вроде как и работала, но у же просто не так как надо. Поездил пару дней с отключенным лямбда-зондом обороты почти пришли в норму, с выхлопной трубы запахло бензином, ухудшилась тяга и заметно увеличился расход топлива. Было решено менять лямбду. В оригинале стоит Бош- код запчасти 0258005081.Убить новую лямбду на AEE можно плохим бензином и за несколько тыс пробега. Хотя написано в мануале, что ездить можно на 91-98. 92 бензин я так понял этот двигатель любит не очень. Он изначально рассчитан на 95-98 бензин...
Решение проблемы:
-Промывка адаптация дроссельной заслонки (стала хорошо заводится и поехала лучше)
- Замена лямбды-зонда
- Почистил контакты ДТОЖ
- Замена датчика детонации (его показания тоже влияют на холостые обороты, тем более у меня у меня он сваливался в ошибку)
Вот уже месяц езжу нормально, обороты как и положено 800-как вкопанные )))
Надеюсь, моя писанина не был напрасной и вы найдете из этого текста, что нибудь полезное.
Всем Шкодоводам удачи на дорогах! :)

Прочитав это, наметил план мероприятий, (если что-то здесь лишнее или не хватает - дополните/поправьте):
1.Проверить подсос воздуха на штуцере абсорбера и сам шланг в целом;
2.Заправиться на другой АЗС (хотя залитый у меня бензин "не левый");
3.Почистить контакты на ДТОЖ, независимо от их состояния;
4.Проверить люфт трамблера.
У знакомых мастеров стробоскопа нет, зажигание или не трогают или выставляют на слух. Хочу сам немного, (предварительно сделав метку, как стоит сейчас), подвинуть трамблер в сторону раннего зажигания на 1 мм. (я так понял, получается около 1.4 градуса).
Кстати, провода стоят "Bremi", старый хозяин их не менял (т.е. не меняны около 50 тыс.). В темноте не искрят, но как, вариант, могут коротить в свечных колодцах (мое предположение, если это поблема в них)... Стоит ли менять? (лишних денежных знаков нет, т.к. отдаю долги за авто и потихоньку устраняю незначтельные доставшиеся "косяки"-поменял лоб.стекло, купил комплект ГРМ, поеду скоро менять)...

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 51 секунду:
Нашел темку, по поводу провалов:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=904
уже и не знаю, на что думать...
Я так полагаю, самому, без манометра, померять давление в топливной системе не получиться ни компом, ни какими-либо другими приспособами?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Вт, 19 апр 2011, 1:09

да все, что перечислил, проверь обязательно, без манометра вроде никак не получится. Провода я бы все таки поменял, ДТОЖ если будет опять показывать спародические тоже под замену, а также форсунки бы почистил еще. Еще попробуй поездить с отключенной лямбдой. Если ее никогда не меняли, то менять, как минимум должен уменьшится расход топлива. Кстати расход топлива какой у вас?
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9