forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность (+)

Ликвидность (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ликвидность (+)

Сообщение владимир163 » Пт, 25 фев 2011, 18:47

би- турбо.два пинка?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Ликвидность (+)

Сообщение HARD » Пт, 25 фев 2011, 19:09

турбина ходит и более 120 тыс. :x

и сцепление тоже :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Ликвидность (+)

Сообщение ТренеР » Пт, 25 фев 2011, 19:11

redhead писал(а):Турба - это сила,дающая тебе пинка под ...опу. :D Лучше не пробуй - заразная штука.
.


Да ладно какие пинки))) Кому нужны пинки под ж..опу можно и без турбины получить, даже просить долго не придется)) Это конечно без личностей)
Что дает турбина? Да просто немного больше выбора в маневре на дороге, но не надо забывать что наша турбина не самая большая)
Продать можно все, просто цена должна быть адекватной, а то (глянул ссылку на auto.ru) купил машину три года назад и хочет продать ее даже с наваром - жук)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Vitalik154 » Пт, 25 фев 2011, 19:35

все от владельца зависит, у одного и турбомотор будет жить долго и счастливо, а другой и 6 литровый атмосферник умудрится угробить....
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Castet » Пт, 25 фев 2011, 20:17

Sasha_75 писал(а):Продать можно все, просто цена должна быть адекватной, а то (глянул ссылку на auto.ru) купил машину три года назад и хочет продать ее даже с наваром - жук)

золотые слова, на автору вобще пом перманентный конкурс кто больше за свою колесницу денег заломит, иной раз посмотришь, дешевше новую взять.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Vivat!San » Пт, 25 фев 2011, 20:27

Sasha_75 писал(а):Продать можно все, просто цена должна быть адекватной, а то (глянул ссылку на auto.ru) купил машину три года назад и хочет продать ее даже с наваром - жук)


Когда покупал свою в 2008 году, она стоила 490 тыс., потом было существенное подорожание и обеднение опций, в итоге перед снятием с производства такая же стоила около 640 тыс..
Вы не учитываете обесценивание денег, так что он делает дисконт 100 тыс к цене нового авто, вполне адекватная цена за 3-х летку, дорого конечно, но вполне по рынку.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Ликвидность (+)

Сообщение SKD112 » Пт, 25 фев 2011, 21:18

Alex-R писал(а):Вроде про ликвидность и идет речь.
Если турбо-продать сложнее.
Мое личное мнение,естественно.


Ага!Смотрю ежедневно авто ру ,ищу тигуана,на шкода заглядываю.Так вот 1.4 и 1.6 на продажу 3 страницы по моему региону, и одна только 1.8 т в пристойном состоянии .От турбы не шарахаются,а вот дрочные 1.4 и 1.6 продают по 4-6 месяцев.щас турбовых машин - 1/4 из продаваемых,в основном дизеля(их нетурбовых уже нет).Че-то не заметно ,чтоб от них шарахались,даже от пежо. :P
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Темный » Пт, 25 фев 2011, 22:02

Daosan писал(а):турба хороша во всем, хотя сам езжу на 1.6 и не турба, только видимо владельцы забывают про пробег турба живет от 25 до 120 тыков в зависимости от владельца вот и шарахаюцца все

Ну не знаю... У меня щас пробег 142 тыка, так турба работает как часики... и помирать вроде не собирается (тьфу три раза)...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
SKD112 писал(а):От турбы не шарахаются,а вот дрочные 1.4 и 1.6 продают по 4-6 месяцев.щас турбовых машин - 1/4 из продаваемых,в основном дизеля(их нетурбовых уже нет).Че-то не заметно ,чтоб от них шарахались,даже от пежо. :P

Ага, сам иногда сижу на авто.ру, так 1,8 меняются ежедневно, а если с АКПП, так вообще улетают через пару часов после публикации...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Эдян » Пт, 25 фев 2011, 23:43

+1 тоже в планах весной продать свою и купить посвежее или А5. так на авто.ру на 1.8Т тякучка больше нежели 1.4 и 1.6
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Canibal » Сб, 26 фев 2011, 10:08

какие 550 тысяч? Ее можно вечно за такую сумму продавать.
Знакомый взял 3 месяца назад 1.8Т с wts пакетом в идеальном состоянии 2007 года, чешку с пробегом в 70 тысяч за 480 тыров....
З.Ы. сам брал шкоду только из-за турбомотора, 1.6 полный овощ.
З.Ы.Ы. турбины ходят и по 300 тысяч, а можно убить и за 70, главное правильная эксплуатация и голова на плечах!!!!!!
Octavia 1.8T AGU, corrida-red, на клубных рамках
Аватара пользователя
Canibal
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:27
Откуда: Москва-Липецк

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Эдян » Сб, 26 фев 2011, 21:44

на опел инсингниа на 15тыс турбу меняют(были случаи причем езда без отжига). вот где ахтунг :ROFL:
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Ликвидность (+)

Сообщение zatravka » Сб, 26 фев 2011, 22:07

Эдян писал(а):на опел инсингниа на 15тыс турбу меняют(были случаи причем езда без отжига). вот где ахтунг :ROFL:

ты еще китайцев вспомни. Опель, блин.... :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Ликвидность (+)

Сообщение redhead » Сб, 26 фев 2011, 22:12

zatravka писал(а):
Эдян писал(а):на опел инсингниа на 15тыс турбу меняют(были случаи причем езда без отжига). вот где ахтунг :ROFL:

ты еще китайцев вспомни. Опель, блин.... :lol:

Я ба папрасил! :D
Ребята в соседнем боксе починяют кетайские грузовики.Так примерно 100 тык улитки ходють(Хотя понимаю,что для многолитрового турбодизеля - это,наверное,не совсем айс...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Ликвидность (+)

Сообщение zatravka » Сб, 26 фев 2011, 23:59

redhead писал(а):
zatravka писал(а):
Эдян писал(а):на опел инсингниа на 15тыс турбу меняют(были случаи причем езда без отжига). вот где ахтунг :ROFL:

ты еще китайцев вспомни. Опель, блин.... :lol:

Я ба папрасил! :D
Ребята в соседнем боксе починяют кетайские грузовики.Так примерно 100 тык улитки ходють(Хотя понимаю,что для многолитрового турбодизеля - это,наверное,не совсем айс...

сам и ответил себе :)
опять-таки и опели попадаются с браком - никак не сломаются :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Ликвидность (+)

Сообщение sviatoi » Вс, 27 фев 2011, 0:22

GeR1man писал(а):Турбо продать сложнее тем, кто не ищет турбу! А просто ищут шкоду! Тот кто ищет турбу и она в хорошем состоянии, то отрывает её с руками! ))


А я бы сейчас 1.8Т (и именно Тур) за любую цену взял бы, но что то в последнее время все трудней и трудней денюжку откладывать на турбошкоду. :oops:
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6