forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавают обороты 1.8Т

Плавают обороты 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение Diagnostik » Вс, 19 авг 2012, 23:26

Датчик температуры ДВС скорее всего поменял.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение rus_kzn » Пт, 24 авг 2012, 13:27

vitek16 писал(а):
Aphraell писал(а):проблема решена. Спасибо ВСЕМ за помощь...

Вообще КРОСАФФФЧЕГ, сам шучу и сам смеюсь.
А рассказать в чем проблема была, чтобы народ знал и мог принять это к сведению, не судьба?


Полагаю, что "спасибо ВСЕМ за помощь" это было сарказмом со стороны автора данной темы.
Если кто не понял, то автор создал тему, имея проблему и надеясь на помощь, подсказки форумчан, но за два дня ему никто не отписался, не попытался вникнуть в проблему и помочь. Соответственно, "спасибо ВСЕМ" значит "спасибо никому", т.к. никто и не пытался помочь.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Пт, 24 авг 2012, 17:28

У меня было на подобе на протяжении полугода.Токо, то всё нормально,то такая хрень!!!+Движок дёргало при наборе скорости ,а в конце ещё и бензин стала жрать немеренно расход показывало на ХХ от 3-до 4 л/ч.Чё ток не делал.Поменял все фильтра,наконечники катушек,свечи,прочистил форсунки и ДЗ и много другого.Думал наверно пипец моей АКПП(вообще чё ток и не думал).Поехал в сервис замерить давление в топливной магистрали(последня мысль как то пришла в голову).ДаВления не оказалось.Оказалось бензонасос медленно медленно умирал!!!Качать качал а давление не создавал(при этом каких либо признаков неисправности не подавал).
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Вт, 28 авг 2012, 8:42

.......!(извиняюсь)Поставил новый бензонасос VDO .Три дня ездил и радовался что у меня машина стала летать.Счас опять началась вышеописанная хрень.Что ещё ей ёпть надо???Сил нет!
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Пт, 31 авг 2012, 20:54

zaliv писал(а):!(извиняюсь)Поставил новый бензонасос VDO .Три дня ездил и радовался что у меня машина стала летать.Счас опять началась вышеописанная хрень.Что ещё ей ёпть надо???Сил нет!

Полез в воздушный фильтр посмотреть заборник воздуха может он забился.Говорили там сетка есть.У меня её контруктивно небыло.Там оказалось всё чисто.А вот внутри клеймника ДМРВ почемуто оказалось масленное напыление(толи когда была неисправная турбина и бросала масло и оно туда как то попало не знаю)Вообщем по совету знакомых побрызгал внутрь ДМРВ на пластины(руками их трогать строго настрого запрещено) жидкостью для очистки инжекторов и потом продул воздухом и с клеймником сделал тоже самое.Машина опять полетела.Боюсь сглазить.Тфу три раза..........Кстати хочу спросить?Какое всё таки должно быть давление в топливной магистрали на AGU на ХХ и при газовке.У меня с новым насосом на ХХ показывало 2.6 бар, при газульке подымалось до 4 бар.Сервисмены не диллерские говорили что насос новый слабоват и надо теперь брать оригинал.И списывали всё на него.
Последний раз редактировалось zaliv Пт, 31 авг 2012, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение azj » Пт, 31 авг 2012, 21:32

На регуляторе давления написано. А вообще можно снять шланг обратки, направить в какую нибудь емкость, запустить двигатель, резко нажать на газ пару раз и смотри. Если постоянно течет хорошая струя, то насос скорее всего давит нормально. В движении под нагрузкой впрыск топлива значительно больше.
azj
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 20:11
Откуда: Челябинск

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение Pharmacol » Пт, 31 авг 2012, 21:59

zaliv писал(а):А вот внутри клеймника ДМРВ почемуто оказалось масленное напыление(толи когда была неисправная турбина и бросала масло и оно туда как то попало не знаю)

viewtopic.php?f=15&t=91251&p=1517258&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2#p1517258

Кстати, на AGU стоит (должен стоять) 3-барный РДТ, т.е. давления больше 3-х бар в топливной рампе не должно быть. У вас 4, есть повод призадуматься
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: плавает холостой ход и повышены обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Пт, 31 авг 2012, 23:50

Pharmacol писал(а):
zaliv писал(а):А вот внутри клеймника ДМРВ почемуто оказалось масленное напыление(толи когда была неисправная турбина и бросала масло и оно туда как то попало не знаю)

viewtopic.php?f=15&t=91251&p=1517258&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2#p1517258

Кстати, на AGU стоит (должен стоять) 3-барный РДТ, т.е. давления больше 3-х бар в топливной рампе не должно быть. У вас 4, есть повод призадуматься

Спасибо за ссылкуу почитал!!!Начал верить в полтергейстра:)Не с подколом.У меня тоже вокруг ДМРВ всё чисто.Хотя когда накрывалась турбина масло капало непонятно откуда(так и не поняли откуда, проблема ришилась заменой турбы) поподало на вал и разбрызгивало по задней стенке движка.Гур до этого тоже подтикал,но я потом эту причину устранил.Был плохо затянут шланг ВД на выходе из ГУра.РТД и его ТТХ
посмотрю завтра.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Ср, 19 сен 2012, 22:23

РДТ на 3 бар стоит.Значит вышел из строя???
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение SerKED » Чт, 20 сен 2012, 22:50

Задача регулятора – выдавать 3 бара не абсолютных, а относительно давления во впускном коллекторе. На холостом ходу там разрежение, соответственно на манометре будет меньше 3, под нагрузкой больше на давку турбины. Если чип есть, 4 нормально, на стоке должно быть 3,6.
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Сб, 22 сен 2012, 12:23

SerKED писал(а):Задача регулятора – выдавать 3 бара не абсолютных, а относительно давления во впускном коллекторе. На холостом ходу там разрежение, соответственно на манометре будет меньше 3, под нагрузкой больше на давку турбины. Если чип есть, 4 нормально, на стоке должно быть 3,6.

Как определить есть ли чип или нет?
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение SerKED » Сб, 22 сен 2012, 14:59

zaliv писал(а):Как определить есть ли чип или нет?

Первое, что приходит в голову, померить давление турбины, но ведь не исключен "передув", т.е. неисправна система регулирования наддува.
Компьютерная диагностика нужна, плюс знать что смотреть, т.е. к спецам, кстати у Вас в Питере есть небезызвестный SergeyNik.

Кстати, когда турбину меняли, проверяли обвеску (байпасс, N75 и т.д.), ВКГ чистили, опрессовку делали?
ДМРВ под подозрением, вряд ли РДТ может так себя вести, то работает, то не совсем, нечему там глючить, вот ДМРВ умеет фокусы показывать...
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Сб, 22 сен 2012, 15:29

Кстати, когда турбину меняли, проверяли обвеску (байпасс, N75 и т.д.), ВКГ чистили, опрессовку делали?
ДМРВ под подозрением, вряд ли РДТ может так себя вести, то работает, то не совсем, нечему там глючить, вот ДМРВ умеет фокусы показывать...

Байпасс точно меняли.Он закоксованный был.Насчёт остального хрен его знает.Специ знакомые делали, не должны были подвести.Сказали всё почистили.Главное после замены турбы моя проблема не ушла всё как было так и осталось.Единственное поприёмистей стала когда едет.Тожже всё больше скланяюсь к ДМРВ.А как координаты SergeyNik найти?
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение SerKED » Вс, 23 сен 2012, 16:01

zaliv писал(а):А как координаты SergeyNik найти?

Личка работает? Вчера сообщение отправил, до сих пор в исходящих висит...
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты 1.8Т

Сообщение zaliv » Вс, 23 сен 2012, 17:04

Ok.Будет время к нему обращусь.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8