forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность (последняя часть)

Ликвидность (последняя часть)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение alex8009 » Вс, 17 апр 2011, 18:39

По сути один хрен на какой машине ездить - о вкусах не спорят - у меня две машины - зимой обычно ездил на 20 летней восьмерке а с весны по осень на Турике и меня все устаивало и где то в январе восьмера крякнула - надо было варить переднюю балку и я сел на Турика - блин как же неудобна она зимой - ни припарковаться ни по колее проехать ( В Подмосковье снег не ахти как чистят ). Продал Турика и взял А5 - вроде повыше кажется чутка - посмотрим! По хорошему джип какой - нить нужен - но тока не китаез - лучше уж Шниву - на нее хоть все железяки есть
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Gibert » Вс, 17 апр 2011, 19:54

Ха. Вот улыбнули люди :) каждому свое. Ша продам свою а4 лаурин :) куплю восьмерку. Восьмерка настоящая машина. И колею держит в отличии от этой тупово тура)))
Gibert
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 13:43
Откуда: Moscow

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение alex8009 » Вс, 17 апр 2011, 21:04

Gibert писал(а):Ха. Вот улыбнули люди :) каждому свое. Ша продам свою а4 лаурин :) куплю восьмерку. Восьмерка настоящая машина. И колею держит в отличии от этой тупово тура)))

Улыбать никого не собирался - мой пост был о том что зимой на Туре неудобно ездить все цепляет защитой - а Ваз 2108 задранная с большим клиренсом как Нива - лезет везде где Туру дороги нет и Лаурину в том числе. К вашему сожалению зимой улыбаются владельцы Нив !
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение kkonstantin » Вс, 17 апр 2011, 21:47

Каждому - свое, и не надо никого отговаривать. Какать на турики пожалуйста в других форумах.
Кому полный привод нужен, так готовьте минимум 1.5 млн. Остальное так или иначе в любом случае... Я ничо не буду дальше говорить :)
Ни где ни разу не застрял, езжу везде, за Урал только не заезжал.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение alex8009 » Вс, 17 апр 2011, 21:58

kkonstantin писал(а):Каждому - свое, и не надо никого отговаривать. Какать на турики пожалуйста в других форумах.
Кому полный привод нужен, так готовьте минимум 1.5 млн. Остальное так или иначе в любом случае... Я ничо не буду дальше говорить :)
Ни где ни разу не застрял, езжу везде, за Урал только не заезжал.

Никто и не собирается ни на что какать - просто идет простая констатация фактов что Турик низковат и с этим даже Вы я уверен не поспорите - факты упрямая вещь ! ( Тур неплохая машинка - а предыдущий Турик мне даже здоровье спас при лобовом столкновении с Маздой )
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Gibert » Вс, 17 апр 2011, 22:39

Вот это последнее и есть самое главное. Безопасность!
Gibert
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 13:43
Откуда: Moscow

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение The Serega » Пн, 18 апр 2011, 13:21

laky писал(а):Я тут спорить ни скем не собираюсь насчёт пиз...тости шкоды и ху...ти шнивы. Как говорицца каждому своё. А тащицца от названия авто щитаю глупостью. Главное чтоб машина выполяла своё предназначение. Шкода мои надежды не оправдала.
Всем удачи!

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 33 секунды:
Для The Serega.
Уважаемый, я так понял Вам лет 25 не больше. Так что рассуждаете Вы категориями. Для меня иномарки и не инмарки давно потеряли смысл. Я ещё раз говорю, машина должна выполнять своё назначение. И на последок пословица: Еслиб понты светились, москва никогда бы не затухала :))))

Увы уже не 25,а 35,а так не отказался бы бы скинуть десяточек :D
По теме - дело не в названии,не в понтах и не в престижности той или иной марки.
Дело в том,что есть автомобили,а есть пародия на автомобиль - ведро с гайками под названием ВАЗ.
К слову времени на эти ТАЗики было потрачено много. 10 лет в жопу,извините. "Сказка о потерянном времени" ...
Выполнять предназначение,говорите должна машина? Абсолютно согласен,но. ВАЗ свое предназнанение - перемещать человека из точки А в точку Б с наименьшим гемороем и наибольшим комфортом выполнять не может от рождения. Вы еще это ощутите,терпения вам и удачи! :wink:
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение laky » Пн, 18 апр 2011, 14:09

To The Serega. Уважаемый, это мой юбилейный по счёту автомобиль. Десятый. Поездил я много и на всяком. Покупаю только новые авто. ВАЗов было штук 6 разных. Говорить сейчас, отъездив три года на Шкоде, что все ВАЗы плохие считаю не правильным. ВаЗы достойные автомобили, но кое где и в чём то отстают от других производителей, но и цена их не выпрыгивает за некоторые рамки. И ваще я тут не собирался сравнивать один авто с другим. Я лиш описал процесс продажи своей Шкоды. Может кому было полезно. Адепты марки конечно "порадовали". Думаю надо радоватся жизни, а не "целовацца" с железкой, какого бы она не была происхождения.
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Der Vogel » Пн, 18 апр 2011, 16:44

laky писал(а):To The Serega. Уважаемый, это мой юбилейный по счёту автомобиль. Десятый. Поездил я много и на всяком. Покупаю только новые авто. ВАЗов было штук 6 разных. Говорить сейчас, отъездив три года на Шкоде, что все ВАЗы плохие считаю не правильным. ВаЗы достойные автомобили, но кое где и в чём то отстают от других производителей, но и цена их не выпрыгивает за некоторые рамки


Согласен! Шкода 6-й по счету автомобиль, остальные 5 были ВАЗы. ВАЗ 2109->2110->21099->2109->2110. Проблем не знал, мелочевка конечно гораздо чаще чем у Шкоды, но и цена содержания у ВАЗа намного меньше. Просто если сравнивать 10 летний ВАЗ с 10 летней Шкодой, то может ВАЗ и гуамно. У меня были все машины с 0-ля км и по 1,5-2 года (50-60 тыс. км ). Сейчас Шкода 3 года и 75 000 км, начинает потихоньку высасывать карман (сейчас начнется подвеска, тормоза и т.п.). 2 недели назад делал ТО у неофициалов на 20 000 руб. (замена всех жидкостей, радиатора основного, сайлент блоков передних рычагов).
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Goldfinger » Пн, 18 апр 2011, 17:12

Вообще-то есть не только Йети, но и ОКТАВИЯ СКАУТ. Оч. достойный аппарат и привод полный и клиренц приличный. По цене 2-х ШНИВ можно кпить б/у в норм. сост.
Аватара пользователя
Goldfinger
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 18 апр 2011, 16:05

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Viper » Пн, 18 апр 2011, 18:04

[/quote]
Шкоду поменять на Жигули???? Оригинально,по меньшей мере.
Лично мне,для того чтоб понять в свое время что мне не нужен такой "полный привод" - ввиде Шнивы даже задаром, хватило одного дня на этом недомобиле покататься.
И если в Йети двигатель от швейной машинки- то можно считать что в Шниве двигателя нет вообще, - дохлейший движок от Жигулей 50-летней давности,это видимо безусловно круто:D
Ну и не надо забывать что от Шевроле (той еще марки) там только значок на капоте и руле.Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной :twisted:
.[/quote]

Верно подмечено. Сам частенько вожу Шниву по необходимости , скажу предельно ясно - это не машина ,а самодвижущаяся коляска , ужасные ощущения от этого "авто" во всем. Единственный плюс - в езде по бездорожью.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение andreka » Пн, 18 апр 2011, 19:01

Стоимость владения (обе с КАСКО и без ТО):

Lada Kalina хэтчбек 1.4 MT Норма (89 л.с.) - Всего за 5 лет: 274 804 Р
Skoda Fabia хэтчбек 1.4 MT Ambition (86 л.с.) - Всего за 5 лет: 305 451 Р

Калину и Фабию взял для примера, так как не смог подобрать аналог A4 от ВАЗ'а.
Последний раз редактировалось andreka Сб, 22 дек 2012, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Gibert » Пн, 18 апр 2011, 23:56

Автор :) "кое где и в чем то отстают". Эт как понять? Я ни одного превосходства ваза перед ино не вспомню что-то. А по поводу цены. Так это искусственно поднятые цены на иномарки. На мобайл.де цены честные. Вот и сравните что можно взять там а что тут. А ежели говорить о новых. Так тут просто дилеры накручивают космические цены. Только у нас может камри стоить от ляма а в америке от 700. А если уж не отходить от темы и говорить о ликвидности то новая машина вообще неликвид. Выехал из салона и сразу она подешевела.
Gibert
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 13:43
Откуда: Moscow

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9