forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU Чистка ВКГ + вопрос

AGU Чистка ВКГ + вопрос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 22 апр 2011, 21:47

Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вчерер всем добрый.
Итак выкрутил свечи:
- колодцы сухие
- резьба сухая
- налет светлый и равномерный..(у всех свечей есть одна сторона (из четырех) где на изоляторе не т нагара
- поршня через дырочку с фонариком тоже кажутся сухими и с небольшим совсем нагаром (отверткой ткнуть - и сразу металл видно)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
да..пробег свечей 26 тыщ..на замену новые уже лежат..заменю скоро
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Сб, 23 апр 2011, 23:36

Привет. Есть всё-таки угар масла в камере сгорания, но трёх литров на 8-9000 я там не вижу, судя по фото. Поэтому смотреть, как мне кажется, надо всё-таки в сторону направляющих выпускных клапанов и турбины (при отсутствии внешних течей. Через сальники, например, и т.д.). Вообще, как писал выше, скорее всего будет с миру по нитке, учитывая пробег авто. Поэтому не зарекусь, что устранение какой-либо одной причины абсолютно избавит вас от расхода масла полностью.

Дым сизоватый заметен из выхлопной системы на работающем двигателе -- под резкой нагрузкой, например, или на хх после длительного простаивания; или при запуске двигателя? Сделайте на авто небольшой пробег в несколько километров (двигатель должен быть прогрет), остановитесь и дайте двигателю поработать на холостых порядка 15 минут, затем попросите кого-нибудь резко прогазовать в пол, а сами оцените в этот момент цвет выхлопа. Понятно, что это колхозный способ, но хоть что-то порой можно подметить, проделав этот нехитрый приём, без каких-либо трепанаций.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 24 апр 2011, 0:07

Вчер добрый.

Я как только не диагностировал дым из трубы.....
..бывал только белый после пуска в зиму от конденсата...

сейчас никакого нет..как не газуй..проверял по всякому и как рекомендовано тоже проверял..

единственное что, это заметил дымок в подкапотном при сильной прогазовке...

подозреваю, что это дымок через гофру прорывается..он бы и сзади вышел бы, если бы кат не стоял..

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Как может влиять на расход масла убитая направляющая выпускного клапана...или это в смысле, что полюбому там и МСК убит уже?

а если снять распредвал и гидрики - пошатав клапан за стержень, можно ли сделать прогноз по состояниюнаправляющей (как бы по правильному надо биение тарелки клапана с обратной стороны мерить)??


сальники все целы..сыровато только возле сальника КВ со стороны ремня ГРМ...но это только сыровато..пыль на картере более темного цвета..о течи там и речи нет...все прокладки и трубки целы..


че, выхлопную трубу откручивать и глядеть в турбу? че там видно будет? как диагноз ставить?


я тут цены промониторил по турбам..вроде через е-бэй можно и за более менее приемлемую цену турбу взять , хоть К03 хоть К04...
..а вот капиталить мотор я пытался посчитать..не нравится мне цена
кольца -1000 грн
гидриги - почти 2000 грн
направляющие - 20х80 грн за махле
прокладки верха - 500 грн
клпачки - 100 грн
масло + фильтра
прокладки на выпуск
( если ремень с роликами - это еще 1500 грн)

с владышами я так и не разобрался каких и сколько на КВ надо?!

+ сальникик все
(а если не дай бог поршня менять...ваще космос - проще мотор с англичанки купить наверное...)
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Вс, 24 апр 2011, 10:37

Христос Воскресе!

alexey_babaskin писал(а):единственное что, это заметил дымок в подкапотном при сильной прогазовке...

подозреваю, что это дымок через гофру прорывается..он бы и сзади вышел бы, если бы кат не стоял..


Там есть ещё один момент -- существенная негерметичность составных частей турбины, что говорит о её практической кончине. Вполне возможно, что это именно ваш случай. Если после опрессовки оттуда повалит сильный дым (турбину видно, если шея гибкая и длинная :), то вполне возможно локализовать источник дыма в этот момент).

Мой товарищ и напарник Bazarov Сергей так укатал к 53000 новую турбину,что её "половинки" поворачивались относительно друг друга без всякого усилия, что и обнаружили при замене. А у вас срок пробега гораздо почтеннее, хоть и чипа нет, полагаю. Какое пиковое давление наддува, кстати? Как турбина держит полку -- в какой момент (обороты) начинается сваливание полки (если начинается) и при какой величине тактирования соленоида?

alexey_babaskin писал(а):Как может влиять на расход масла убитая направляющая выпускного клапана...или это в смысле, что полюбому там и МСК убит уже?...)


Cуть вопроса не ясна, поскольку ответ очевиден :) Учитывая, тем более, температурный режим работы выпускных клапанов и пробег авто.

alexey_babaskin писал(а):а если снять распредвал и гидрики - пошатав клапан за стержень, можно ли сделать прогноз по состояниюнаправляющей (как бы по правильному надо биение тарелки клапана с обратной стороны мерить)???


Надо рассухаривать клапаны для подобной проверки. Учитывая количество клапанов и некоторую неоднозначность в случае неполной проверки таким способом -- флаг вам, как говорится, в руки. :) Тогда уж лучше сразу заменить направляющие с мск, как мне кажется, если собираетесь эксплуатировать авто ещё каое-то относительно длительное время.

alexey_babaskin писал(а):че, выхлопную трубу откручивать и глядеть в турбу? че там видно будет? как диагноз ставить?


Демонтировать даунпайп для начала -- получите доступ к "горячей" крыльчатке турбины. Уже что-то будет понятно из её осмотра. Если там ничего криминального не обнаружится (надо иметь представление о том, что может быть, для более или менее правильной оценки положения вещей), то придётся демонтировать турбину и выпускной коллектор. Только так, увы, вы получите возможность гарантировнно оценить состояние направляющих выпускных клапанов -- тут даже опыта не надо -- сразу всё поймёте, если там именно то, что бывает при их износе.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 24 апр 2011, 20:20

Вечер добрый..

значит после опресовки дым был только из глушителя..и не долго..
опресовку делал давлением 1 кг/см2 (не давал более понимая возможную неточность регулировки на манометре компрессора, зная что можно турбе серьезно навредить)
утечекне было..после пуска сизый дым в течении 5-10 секунд из глушителя..из подкапотного пространства ничего..


По работе мотора:
- машина не чипована..
- ездит на родных 150 АГУшных конях, заправляю тоько 95 "премиум " или "евро"
- турбина давит нормально (мнометром пока не мерил но в какойто там группе измерений ВАГ-КОМ показал все как надо)..могу померить манометром
..ускорение хорошее, тоесть при нажатии педали в пол с 1500 об/мин идет плавное ускорении гдето до 2-2,5 затем резкий скачек с пробуксовкой и нтенчивный разгон вплоть до отсечки... тоесть того, что бы турбина "сдувалась" я не замечаю
что такое "величина тактирования соленоида" - я не знаю?!

если я сниму катализатор и отсоединю от турбины даунпайп - что я там могу увидеть?..

или лучше уж подготовить прокладку и снять для замены МСК башку...а у ж если там криминал окажется - ставить машину на неделю или более на прикол и собирать по норам направляющие, кольца и т.д.?

какова вероятность износа колец? или готовиться уже к полной разборке мотора...по 100 раз то лазить туда не хочется!



и еще..лью я мотул икс-цесс 5/40..и сейчас на замену канистра припасена...есть советы и опыт ребят уменьшения расхода масла путем смены масла на другое..причем существенное уменьшение расхода?! может мой мотул не мотул..но беру его у оф представителя в украине?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение redhead » Вс, 24 апр 2011, 20:33

alexey_babaskin писал(а):лью я мотул икс-цесс 5/40..и сейчас на замену канистра припасена...есть советы и опыт ребят уменьшения расхода масла путем смены масла на другое..причем существенное уменьшение расхода?! может мой мотул не мотул..но беру его у оф представителя в украине?!

Уже в 4-й раз(на 40 тык пробега) поменял масло.Все 4 раза - тот самый Мотюль икс-цесс 5В-40.Маслом из подкапотного после отжигов попахивает,но такого масложора,как у Вас - не наблюдается.
ИМХО не в масле дело.Да и пробег у Вас - гораздо посерьезнее моего.Думаю,железо надо смотреть.
ЗЫ Также приобретаю жижу у оф. представителя.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение Alex-R » Вс, 24 апр 2011, 20:54

Я тоже борюсь с масложером. Тоже АГУ. Пробег у меня около 200 тыс. Проблема масложора 100% комплексная.Расход масла у меня был 1 литр на 1000 км. Сейчас меньше в два раза. Что было сделано: чистка ВКГ,замена блидера,замена дырявого байпаса. Дальше думаю копать в сторону турбины.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Вс, 24 апр 2011, 21:28

alexey_babaskin писал(а): турбина давит нормально (мнометром пока не мерил но в какойто там группе измерений ВАГ-КОМ показал все как надо)..могу померить манометром


Мотроник 3.8.3 не имеет в своём составе датчика давления наддува. Поэтому определить числовое значение давления наддува по вагкому нельзя; можно лишь косвенно -- путём оценки и сравнения запрашиваемой и фактической-поправленной нагрузок. Но это требует некоторого, так сказать, опыта, да уж :)
Поэтому без манометра вам не обойтись, полагаю. Ставится в разрыв вакуумной магистрали рдт или байпаса -- заодно и проверите целостность его мембраны.
Бороться с масложором переходом с этого отличного масла на нечто иное вряд ли получится, исходя из некоторого нашего опыта. Можете попробовать, конечно.
Что касается вопросов, связанных с капремонтом двигателя, то я, не являясь профессиональным мотористом, а всего-навсего лишь диагностом (так вот рушатся мифы), вряд ли смогу дать вам более грамотный ответ, чем Дима Пан Диман с форума http://www.passat-b5.ru, на фоне опыта и знаний которого по данному вопросу я даже и заикаться не смею. Регистрируйтесь, спрашивайте.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение Kudrik » Пн, 25 апр 2011, 17:06

rummi писал(а):Все хомуты заменить на червячные Norma.


В чем плюс данных хомутов по сравнению с пружинными, или если по другому сформулировать чем обусловлена рекомендация даная?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение redhead » Пн, 25 апр 2011, 20:16

Kudrik писал(а):
rummi писал(а):Все хомуты заменить на червячные Norma.


В чем плюс данных хомутов по сравнению с пружинными, или если по другому сформулировать чем обусловлена рекомендация даная?

ИМХО
1)Проще купить.
2)Проще в монтаже.
3)Надежнее.

Ну и ждем ответа от Виктора. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение rummi » Пн, 25 апр 2011, 23:07

Kudrik писал(а):
rummi писал(а):Все хомуты заменить на червячные Norma.


В чем плюс данных хомутов по сравнению с пружинными, или если по другому сформулировать чем обусловлена рекомендация даная?


А где вы там, в системе вкг AGU, позвольте поинтересоваться, встречали пружинные хомуты в большом количестве? Окромя резинового патрубка вентиляции клапанной крышки и не припоминаю. Одноразовые обжимные всё больше наблюдал. И в чём, хочу спросить в свою очередь, плюсы от использования пружинных хомутов в сочленениях системы вкг? :)

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
redhead писал(а):
1)Проще купить.
2)Проще в монтаже.
3)Надежнее.

Ну и ждем ответа от Виктора. :)


Да и добавить тут особо нечего. Основные моменты -- гораздо удобнее в монтаже и демонтаже, особено в труднодоступных местах, если работать по несколько иной схеме чистки -- без ненужного разбора и демонтажа всего и вся сопутствующего, что совсем не требует чистки или замены, или чистится без демонтажа с помощью карбклинера Abro, зубной щётки и нехитрых гибких приспособлений из распушённого на конце троса -- металлическая труба вкг, например. Второй момент, пожалуй, надёжность фиксации. Да и не закисают они в отличие от той же Аббы. Купить проще, цена/качество отличные.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение Forcegp » Пн, 11 июл 2011, 23:52

Ребята помогите может кто сталкивался.
Еду я значит за поливалкой минут 7 по узкой дороге, подъезжаю к даче,вылазию из машины ,а из выхлопа так нормально дым валит....
Я прогазовочку,2 раза до 5000 и все,чистый выхлоп,попросил друга понажимать как следует, до отсечки, ни дымка,все прозрачное.
Не могу понять как так?может турбина?
ВКГ чищен,форсы тоже,свечи новые,масло 8 тыс,тяга нормал,двиготель работает ровно,тихо........масло мобил Оw40.
В инструкции вычитал,что при работе н ахолостом ходу более 20 минут, из выхлопа может идти синий дым, тк нет нагрузки и создается избыточное давление, написано,что типа ничего страшного.
Спс,кто ,что знает.
Forcegp
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 22:12

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение Sensey » Вс, 13 май 2012, 21:54

Подскажите пожалуйста.
035 103 245 A - тот самый клапан ВКГ?
И если кто знает номер трубки, которая "развалилась" в первом посте?
На схеме что то не могу понять про что речь.
Изображение

Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 33 секунды:
Ребята! Неужто никто не знает?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение vladislav123 » Чт, 17 май 2012, 9:02

Добрый день всем! А кто знает, реально самом почистить ВКГ на 1.8Т АУМ? И какие запчасти необходимы? Я так понимаю, эту операцию необходимо производить 1 раз в 100 000 км?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: AGU Чистка ВКГ + вопрос

Сообщение 67-rus » Чт, 17 май 2012, 15:08

vladislav123 писал(а):Добрый день всем! А кто знает, реально самом почистить ВКГ на 1.8Т АУМ? И какие запчасти необходимы? Я так понимаю, эту операцию необходимо производить 1 раз в 100 000 км?


В посте вышеизложенном на картинки патрубки № 13А, 9, могут быть порваны, обратите на них внимание .
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron