forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО своими руками

ТО своими руками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ТО своими руками

Сообщение Vivat!San » Вт, 07 июн 2011, 12:35

Dunkan писал(а):если все делать самому, то сервисмены останутся без работы :D .


Даже среди членов Шкода-Клуба мало тех, кто что-то сам делает, чего уж там про остальных
владельцев Шкоды говорить, так что думаю без работы не останутся. :)
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: ТО своими руками

Сообщение rummi » Вт, 07 июн 2011, 13:21

Без съёма коллектора крайне неудобно вычищать от песка места вокруг посадки свечей так, чтобы это абразивное хозяйство не попало в цилиндры, что крайне желательно, а так же были случаи срыва резьбы в головке из-за того, что свечу изначально пускали с перекосом, причём один раз даже сразу в трёх цилиндрах.
Если с руками, желательно ещё и с головой, всё впорядке, то вполне возможно выполнить данную операцию и без съёма коллектора (хоть я и не приветствую подобный способ), но, учитывая имеющийся перекос в сторону рукастости одних или в сторону голвастости других, общий результат так же имеет смещения от оси, а не только вектор момента. Так что берите поправку на ветер, господа капитаны. :beer:
Последний раз редактировалось rummi Вт, 07 июн 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: ТО своими руками

Сообщение kosha » Вт, 07 июн 2011, 13:22

хотел ещё про масло спросить, диллера я так понимаю мне шел лили, а вот какое именно не знаю, чё там эти цыфры означают? Знает кто нить точно какое они льют, что б такое же купить, и вобще страшно если др залить без доб промывки?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
кстати я читал фото-отчёт со снятием колектора, там ни чё человек про опресовку не писал, написал только проверить состояние резинок и заменить при необходимости?
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: ТО своими руками

Сообщение Dunkan » Вт, 07 июн 2011, 13:29

kosha писал(а):хотел ещё про масло спросить, диллера я так понимаю мне шел лили, а вот какое именно не знаю, чё там эти цыфры означают? Знает кто нить точно какое они льют, что б такое же купить, и вобще страшно если др залить без доб промывки?

дилер выдает бумажку после проведения ТО, где расписано что делали, что лили и сколько данное удовольствие стоит. марка масла тоже должна быть указана.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
kosha писал(а):кстати я читал фото-отчёт со снятием колектора, там ни чё человек про опресовку не писал, написал только проверить состояние резинок и заменить при необходимости?

он просто не знал о данной процедуре :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: ТО своими руками

Сообщение kosha » Вт, 07 июн 2011, 13:39

у меня три бумажки, именно марка масла нигде не указано, просто написано типа - фильтр салонный, с/у защиты, ТО-3

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
я так просто у мастера спрашивал, он мне уверенно сразу ответил - шел синтетика (типа это и так все знают)
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: ТО своими руками

Сообщение ТренеР » Вт, 07 июн 2011, 13:42

kosha писал(а):у меня три бумажки, именно марка масла нигде не указано, просто написано типа - фильтр салонный, с/у защиты, ТО-3


На машине не искал? На водительской двери с торца, и под капотом в районе бачка омывайки лепят стикер с маркой масла
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: ТО своими руками

Сообщение kosha » Вт, 07 июн 2011, 13:45

итак я собираюсь заменить:
1. масло
2. масляный фильтр
3. воздушный фитр
4. салонный фильтр
5. свечки

мож кто ещё чё посоветует, пробег 47

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Sasha_75 писал(а):
kosha писал(а):у меня три бумажки, именно марка масла нигде не указано, просто написано типа - фильтр салонный, с/у защиты, ТО-3


На машине не искал? На водительской двери с торца, и под капотом в районе бачка омывайки лепят стикер с маркой масла



не искал, но думаю уже точно чё нить заметил бы
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: ТО своими руками

Сообщение Vivat!San » Вт, 07 июн 2011, 13:49

kosha писал(а):я так просто у мастера спрашивал, он мне уверенно сразу ответил - шел синтетика (типа это и так все знают)

С завода(Калуга) шло и потом на ТО заливали дилеры - Shell Helix Ultra 5w40
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: ТО своими руками

Сообщение vicom » Вт, 07 июн 2011, 14:03

rummi писал(а):Без съёма коллектора крайне неудобно вычищать от песка места вокруг посадки свечей так, чтобы это абразивное хозяйство не попало в цилиндры, что крайне желательно, а так же были случаи срыва резьбы в головке из-за того, что свечу изначально пускали с перекосом, причём один раз даже сразу в трёх цилиндрах.
Если с руками, желательно ещё и с головой, всё впорядке, то вполне возможно выполнить данную операцию и без съёма коллектора (хоть я и не приветствую подобный способ), но, учитывая имеющийся перекос в сторону рукастости одних или в сторону голвастости других, общий результат так же имеет смещения от оси, а не только вектор момента. Так что берите поправку на ветер, господа капитаны. :beer:


Согласен со всем сказанным. Везде нужна сноровка, закалка, тренировка :)
А для чистки от песка изобрели компрессор, правда, далеко не у всех он есть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: ТО своими руками

Сообщение Dunkan » Вт, 07 июн 2011, 14:03

kosha писал(а):итак я собираюсь заменить:
1. масло
2. масляный фильтр
3. воздушный фитр
4. салонный фильтр
5. свечки
мож кто ещё чё посоветует, пробег 47

машину замени :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: ТО своими руками

Сообщение kosha » Вт, 07 июн 2011, 16:12

если денег добавишь , заменю

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vivat!San писал(а):
kosha писал(а):я так просто у мастера спрашивал, он мне уверенно сразу ответил - шел синтетика (типа это и так все знают)

С завода(Калуга) шло и потом на ТО заливали дилеры - Shell Helix Ultra 5w40



легко ли напоротся на подделку такого масла?
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: ТО своими руками

Сообщение Dunkan » Вт, 07 июн 2011, 16:22

kosha писал(а):легко ли напоротся на подделку такого масла?

да сейчас на что хочешь нарваться можно
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: ТО своими руками

Сообщение rummi » Вт, 07 июн 2011, 18:13

vicom писал(а):Везде нужна сноровка, закалка, тренировка :)


Ну и в добрый путь, стало быть. А про чистку дросселя на BFQ я не зря писал, особенно в контексте чистки зубов, поскольку кариес при наличии системы егр, электрический клапан которой необходимо переодически проверять и адаптировать, там обеспечен; да и клапан егр проверите продувкой -- через отсоединённую подводящую магистраль, а то он имеет свойство прогарать (особенно на позднем зажигании, вызванным детонацией, вызванной некачественным и/или низкооктановым топливом, коим стремятся заправлять BFQ), что не желательно к употреблению.

Вот здесь темка, которую можно поглядеть всуе. BCA так же оснащён системой ЕГР.

viewtopic.php?f=15&t=64892&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F+bca
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: ТО своими руками

Сообщение kosha » Ср, 08 июн 2011, 9:49

я посмотрел там кругом всё откручивается звездочками или шестигранниками, есть ли какой нить набор этих звёздочек специально для шкоды?

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
у этих звёздочек есть какое нить название грамотное типа со словом VAG чё нить связаное?
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: ТО своими руками

Сообщение vicom » Ср, 08 июн 2011, 10:37

kosha писал(а):я посмотрел там кругом всё откручивается звездочками или шестигранниками, есть ли какой нить набор этих звёздочек специально для шкоды?

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
у этих звёздочек есть какое нить название грамотное типа со словом VAG чё нить связаное?


Вот вы заморочились!!! Это стандартный инструмент, причем тут VAG? Покупаете набор "звездочек" и "шестигранников" и в путь. В основном используются TORX.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3