Kos-ta писал(а):rummi писал(а):Ну, за такие цифры и думать даже не надо, если замер выполнен верно, и манометр достаточно точный. Что же касается чистки сетки, то это из разряда пить Боржомий, когда печень отказала. Хотя в случае с ВАЗ действительно помогало, правда там от насоса требуется намного меньше, да и конструктивно сетка отличается.
Смысл ясен как божий день!
Да кстати чему должно быть равно нормальное давление?
На xx (с надетой вакуумной трубкой на рдт) при заведённом двигателе -- 2.5
На xx (cо снятой вакуумной трубкой на рдт [снятый конец трубки с рдт необходимо заткнуть или пережать!]) при заведённом двигателе -- 3
При резком и полном пережатии обратки (круглогубцами, например) давление должно достаточно резко подняться к 5.5 бара (если больше - лучше)
Давление, после выключения двигателя, ещё порядка 10 минут не должно падать ниже отметки в 2 бара