forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение Kos-ta » Чт, 30 июн 2011, 12:47

Замерил сегодня давление в топливной системе, еле еле показало 2 очка. Ведь это не есть хорошо?!
Видимо пора менять бензонасос либо чистить сетку. (Зимой чистил сетку но только ту которая снаружи, т.к. разобрать его не смог, подходящей отвертки не было ((( ).
Kos-ta
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 11:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение rummi » Чт, 30 июн 2011, 14:34

Ну, за такие цифры и думать даже не надо, если замер выполнен верно, и манометр достаточно точный. Что же касается чистки сетки, то это из разряда пить Боржомий, когда печень отказала. Хотя в случае с ВАЗ действительно помогало, правда там от насоса требуется намного меньше, да и конструктивно сетка отличается.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение Kos-ta » Чт, 30 июн 2011, 14:43

rummi писал(а):Ну, за такие цифры и думать даже не надо, если замер выполнен верно, и манометр достаточно точный. Что же касается чистки сетки, то это из разряда пить Боржомий, когда печень отказала. Хотя в случае с ВАЗ действительно помогало, правда там от насоса требуется намного меньше, да и конструктивно сетка отличается.


Смысл ясен как божий день!
Да кстати чему должно быть равно нормальное давление?
Kos-ta
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 11:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение express150 » Чт, 30 июн 2011, 23:02

На холостых 2.5. При перегазовках 3
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение rummi » Пт, 01 июл 2011, 5:56

Kos-ta писал(а):
rummi писал(а):Ну, за такие цифры и думать даже не надо, если замер выполнен верно, и манометр достаточно точный. Что же касается чистки сетки, то это из разряда пить Боржомий, когда печень отказала. Хотя в случае с ВАЗ действительно помогало, правда там от насоса требуется намного меньше, да и конструктивно сетка отличается.


Смысл ясен как божий день!
Да кстати чему должно быть равно нормальное давление?


На xx (с надетой вакуумной трубкой на рдт) при заведённом двигателе -- 2.5

На xx (cо снятой вакуумной трубкой на рдт [снятый конец трубки с рдт необходимо заткнуть или пережать!]) при заведённом двигателе -- 3

При резком и полном пережатии обратки (круглогубцами, например) давление должно достаточно резко подняться к 5.5 бара (если больше - лучше)

Давление, после выключения двигателя, ещё порядка 10 минут не должно падать ниже отметки в 2 бара
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение Kos-ta » Пт, 01 июл 2011, 8:01

rummi писал(а):
Kos-ta писал(а):
rummi писал(а):Ну, за такие цифры и думать даже не надо, если замер выполнен верно, и манометр достаточно точный. Что же касается чистки сетки, то это из разряда пить Боржомий, когда печень отказала. Хотя в случае с ВАЗ действительно помогало, правда там от насоса требуется намного меньше, да и конструктивно сетка отличается.


Смысл ясен как божий день!
Да кстати чему должно быть равно нормальное давление?


На xx (с надетой вакуумной трубкой на рдт) при заведённом двигателе -- 2.5

На xx (cо снятой вакуумной трубкой на рдт [снятый конец трубки с рдт необходимо заткнуть или пережать!]) при заведённом двигателе -- 3

При резком и полном пережатии обратки (круглогубцами, например) давление должно достаточно резко подняться к 5.5 бара (если больше - лучше)

Давление, после выключения двигателя, ещё порядка 10 минут не должно падать ниже отметки в 2 бара


Спасибо Rummi, а более подробно об этом почитать можно где-нибудь?
И еще вопрос к тебе, если поставить бензонасос от ваза, насколько это будет эффективно? (почитал сегодня несколько постов на эту тему, например вот этот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117483&st=0)
С профессиональной точки зрения что скажешь???
Kos-ta
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 11:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение express150 » Пт, 01 июл 2011, 22:10

Ставь с 2110 и не задумывайся. Производительности хватит с головой. Только стакан в баке необходимо будет переделывать: вазовский бензонасос меньше в габаритах. Давление, если падает после того как двигатель заглушишишь, влияет только на одно: машина после прокрутки сразу не заведётся, т.к. бензонасосу нужно с 0 нужно создать давление в системе
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение rummi » Сб, 02 июл 2011, 13:21

В нагруженных режимах производительности насоса ваз будет недостаточно для данного турбодвигателя, не говоря уже о чипе на нём. Производительность (в общепринятом понимании) характеризуется тремя основными составляющими -- напор, расход и мощность. Величина напора -- это далеко не всё при выборе требуемого насоса. Поэтому у каждого насоса есть график взамозависимости напора и расхода -- рабочая характеристика. Могу дать формулу расчёта.

Что касается методики диагностики по давлению топлива, то можно с ней ознакомиться по ссылке ниже:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение Kos-ta » Сб, 02 июл 2011, 17:51

rummi писал(а):В нагруженных режимах производительности насоса ваз будет недостаточно для данного турбодвигателя, не говоря уже о чипе на нём. Производительность (в общепринятом понимании) характеризуется тремя основными составляющими -- напор, расход и мощность. Величина напора -- это далеко не всё при выборе требуемого насоса. Поэтому у каждого насоса есть график взамозависимости напора и расхода -- рабочая характеристика. Могу дать формулу расчёта.

Что касается методики диагностики по давлению топлива, то можно с ней ознакомиться по ссылке ниже:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282


Статью прочитал, спасибо.
А что касается насоса, то может есть какая нибудь альтернатива в этом случае. Уж очень не хочется новый покупать в сборе с "арматурой". А отдельно насос в нашем городе найти проблематично.
Да и если можно формулу расчета пожалуйста.
Kos-ta
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 11:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение express150 » Вс, 03 июл 2011, 20:40

Ставил несколько вазовских бензонасосов на 1.8T и попадалась одна субару с 2.5. Производительности хватает с головой. Правда машины без чипа. Если планируете чиповать - ставьте, чтоб не рисковать родной.
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение Kos-ta » Пн, 04 июл 2011, 5:36

Всем спасибо!!!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
УРА ТОВАРИЩИ!!!

Поставил я всё таки вазовский бензонасос фирмы Bosh. Всё делал согласно этой схеме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117483&st=0

бензонасос для ваз 2110 Bosh 1шт. - 900 руб.
сетка для бензонасоса 1шт. - 50 руб.
саморез (для того чтобы прикрутить
центральную часть внутри большого стакана) -3 шт.
хомут (для закрепления эл.бензонасоса)-1шт.

Итог: 950 рублей и 2 часа потраченного времени.

Дерганья исчезли, автомобиль набирает скорость просто изумительно.
Kos-ta
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 11:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение express150 » Вт, 05 июл 2011, 22:11

Что и требовалось доказать
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение slimm » Сб, 09 июл 2011, 19:35

как себя ведет насос при почти пустом баке? Я о трабле со стаканом .
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение express150 » Вс, 10 июл 2011, 9:28

В ВАЗе в баке тоже нету стакана. Ничего ему не будет.
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Re: Автомобиль дергается. С чего начать решение проблемы?

Сообщение Павел-Уфа » Сб, 26 ноя 2011, 9:17

Здравствуйте. В ноябре 2011 приобрел, авто skoda Octavia 1.8 TSI, пробег 170 км. Заметил одну проблему, когда с утра выхожу завожу на холодную (т.е. прогреваю, завожу включаю печку 24 градуса и подогрев сидений) машина временами дергается, когда нагреется вроде проходит. Обычно грею 5-7 минут. Скажите пожалуйста этоявляеться проблемой? И как нужно зимой эксплуатировать, спасибо.
Павел-Уфа
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 8:05
Откуда: уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9