Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Ясно. Ну у нас сейчас разница 1-70. Хотя в такую жару чипованным лучше не лить 95-ый...
demotim писал(а):Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет
demotim писал(а):...
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет
medved11 писал(а):demotim писал(а):Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет
Поршня прогорятБред!
Я бы хотел чтоб хозяева чипованных моторов отписались как в такую жару ведут себя их движки на 95 и 98 бензе , есть ли детонация при тапке в пол на низких оборотах.
demotim писал(а):medved11 писал(а):demotim писал(а):Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет
Поршня прогорятБред!
Я бы хотел чтоб хозяева чипованных моторов отписались как в такую жару ведут себя их движки на 95 и 98 бензе , есть ли детонация при тапке в пол на низких оборотах.
Отпишись через годик...ок?
Алексей75 писал(а):мотор АГУ без чипа, лью 98 с декабря 2009, получается уже год и семь месяцев, всё ок, какие-то доказательства ещё нужны???
roks писал(а):К вопросу о 98 бензине - мои тесты показывают что никакого смысла его лить для езды по трассе на стоке нет. В эти
98-й лучше 95-го исключительно детонационной стойкостью, поэтому лить его есть смысл только если детонация присутствует в сколько-нибудь заметном количестве. Однако по логам VAG-COM, время, в течение которого были скорректированы углы зажигания из-за детонации, по отношению к общему времени движения, составило : 0.007. То есть если бы 98-й бензин полностью исключил детонацию, экономия бензина была бы ниже погрешности измерения борткомпьютером. Заливал 98-й на для проверки на этом же участке пути - все так, никаких изменений в расходе или динамике.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6