forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение GeR1man » Пн, 25 июл 2011, 12:30

Ясно. Ну у нас сейчас разница 1-70. Хотя в такую жару чипованным лучше не лить 95-ый...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение roks » Пн, 25 июл 2011, 13:05

GeR1man писал(а):Ясно. Ну у нас сейчас разница 1-70. Хотя в такую жару чипованным лучше не лить 95-ый...

Ну, интересно было бы снять логи по трассе на чипованной с 95-м бензином - посмотреть как на самом деле.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение GeR1man » Пн, 25 июл 2011, 13:52

Ну может когда-нибудь куплю себе шнурок...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение medved11 » Пн, 25 июл 2011, 17:26

Сегодня +36. На 98 бензе при 1500 - 1800 об/мин слышал звон. Нормально ли это?
AGU с чипом.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение demotim » Пн, 25 июл 2011, 18:55

Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет :(
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение medved11 » Пн, 25 июл 2011, 19:24

demotim писал(а):Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет :(

Поршня прогорят :lol: Бред!
Я бы хотел чтоб хозяева чипованных моторов отписались как в такую жару ведут себя их движки на 95 и 98 бензе , есть ли детонация при тапке в пол на низких оборотах.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение redhead » Вт, 26 июл 2011, 5:07

demotim писал(а):...
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет :(

Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Так повеселил с утра,чуть со стула не упал.
Лью роснефтёвский 95-й,вроде небольшая детонация чувствуется,если пытаться "внатяг" ехать.Поэтому от греха кручу движок.За бортом +34-35С.На лукойловском 95-м было получше в этом плане.
Попробую 98-й в следующий раз залить,хоть и нет у нас его честного - одними присадками до 98 цифру доводят...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение GeR1man » Вт, 26 июл 2011, 7:36

Я в такую жару кондёр редко включаю, что бы движке полегче было и ниже 98-го не заливаю, весь пластик с движки снял, что бы теплоотдаче не мешал (прошлое лето научило). А Вы говорите не выше 95-ого в чип-турик по такой жаре ))))))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение HARD » Вт, 26 июл 2011, 8:23

Я уже ни раз писал, что на 98 моя машинка с чипом гораздо лучше едет по моим оценкам, если у вас сток то 98 или 95 - без разницы, тоже испытал на себе. 92 лил когда был сток, отдача от двигателя меня разочаровала. Все ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение demotim » Ср, 27 июл 2011, 9:38

medved11 писал(а):
demotim писал(а):Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет :(

Поршня прогорят :lol: Бред!
Я бы хотел чтоб хозяева чипованных моторов отписались как в такую жару ведут себя их движки на 95 и 98 бензе , есть ли детонация при тапке в пол на низких оборотах.


Отпишись через годик...ок?
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение Алексей75 » Ср, 27 июл 2011, 10:28

мотор АГУ без чипа, лью 98 с декабря 2009, получается уже год и семь месяцев, всё ок, какие-то доказательства ещё нужны???
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение roks » Ср, 27 июл 2011, 10:28

demotim писал(а):
medved11 писал(а):
demotim писал(а):Кажется что нет((
Мотор расчитан под 95, а вы в него 98 льете. И так он сгорает быстрее и Т от сгорания выше, просто прогорят поршня со временем.
Мне лично стремно лить 98. и дорого все это...сейчас...и потом выйдет :(

Поршня прогорят :lol: Бред!
Я бы хотел чтоб хозяева чипованных моторов отписались как в такую жару ведут себя их движки на 95 и 98 бензе , есть ли детонация при тапке в пол на низких оборотах.

Отпишись через годик...ок?

Не хотел вмешиваться в этот ерундовый спор, но с чего вообще вы взяли, demotim, что 1.8T не рассчитан на 98-й бензин?
Во-первых, цитирую инструкцию к своей машине: "Неэтилированный бeнзин c бoлee выcoким oктaнoвым чиcлoм, чeм прeдуcмoтрeнo, мoжнo испoльзoвaть бeз oгрaничeний."
Во-вторых, у модификаций 1.8Т 180 л/с (по сути, отличающиеся лишь прошивкой), ясно в характеристиках указан тип бензина - 98.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение GeR1man » Ср, 27 июл 2011, 10:29

Алексей75 писал(а):мотор АГУ без чипа, лью 98 с декабря 2009, получается уже год и семь месяцев, всё ок, какие-то доказательства ещё нужны???

Ща тебе скажут, что тебя на АЗС всё это время обманывали ))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение Алексей75 » Ср, 27 июл 2011, 10:30

точно и лили старый добрый 80, от которого и тачка прет и жить мотор будет 182 года:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Про бензин (моторы AGU, ARZ, AUM, ARX)

Сообщение MaxCreator » Ср, 27 июл 2011, 11:01

roks писал(а):К вопросу о 98 бензине - мои тесты показывают что никакого смысла его лить для езды по трассе на стоке нет. В эти

98-й лучше 95-го исключительно детонационной стойкостью, поэтому лить его есть смысл только если детонация присутствует в сколько-нибудь заметном количестве. Однако по логам VAG-COM, время, в течение которого были скорректированы углы зажигания из-за детонации, по отношению к общему времени движения, составило : 0.007. То есть если бы 98-й бензин полностью исключил детонацию, экономия бензина была бы ниже погрешности измерения борткомпьютером. Заливал 98-й на для проверки на этом же участке пути - все так, никаких изменений в расходе или динамике.


Нужно записать лог детонация + обороты и выкрутить мотор от 2000 до отсечки на 2й, 3й и 4 передачах.... Если в районе 5000-6500 все ок и ретард до 4-6 градусов на 95м - то можно смело лить.

У меня AGU после чипа на 95м только тошнить может.... в районе 5500-6500 ретард до 10-12 градусов прыгает и не едет. А на 98м + 4х барный регулятор все отлично.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6