forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка 1,8Т 4х4 б/у

Покупка 1,8Т 4х4 б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 20:40

Нет, не миф. Премиум примерно в литр-полтора. Правда кого он парит - загадка ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Lenka » Ср, 21 мар 2007, 21:36

AMP писал(а):Нет, не миф. Премиум примерно в литр-полтора. Правда кого он парит - загадка ;-)

не миф и правда :) особенно в неумелых руках ;) к каждой машине надо приспосабливаться - чтобы получить минимальный расход при данных особенностях поездок.

тадам - ещё один владелец ARX :)
как полный профан и начинающий - скажу: начинать на такой машине - это значит на всю жизнь полюбить полный привод и 150 кобыл...
в общем рассказываю о фактах:
зимой была на сходке клуба любителей машин марки опель ( у друга он), когда сзади меня встал очередной член клуба опелей, и мне чтобы выехать (заметьте девушке) пришлось ехать по нехоженному подтаявшему снегу - вокруг меня собралось 4-5 человек чтобы "позыритЬ" как 20-тилетняя девушка, со стажем менее полугода будет оттуда выбираться... меня честно говоря немного нервно потряхивало, не оплошать бы и т.п., однако НИКАКИХ сложностей с троганием, ездой и поворотом я нее заметила абсолютно! и под бурные аплодисменты выехала на дорогу :) я даже собсно и не поняла чем так плох снег... в повороты (особенно развороты на заледенелых дорогах, присыпанных снежком) входит идеально - опять же - вожу машину с декабря фактически...
В общем по ходу машины моя окташа просто офигенная (есть с чем сравнивать, благо среди знакомых много машин разных марок и комплектаций - от ТАЗов до ниссанов титан).
На светофорах - опять же, мне (с возрастными и т.п. данными ;) ) практически ни разу не пришлось "нервно курить в сторонке", конечно с субару легаси не потягаюсь, но стандартным представителям четырехколесных фору дам спокойно. Нравится чувствовать динамику, особенно после включения турбины.
Теперь по поводу проблем - действительно, ощутимо дороже переднеприводной сестры. Недавно налетела на замену сцепления (в одной из тем рассказывала - сразу говорю - не сожгла;) ) по сравнению с 1.8Т вышло дороже в 2 раза (с работой 27000 ре) - в связи с заменой маховика. Летала катушка - так и не поняли в чем дело на сервисе были не раз, ТТТ давно уже не вылетала, но если вылетела - открыли капот, воткнули обратно и поехали дальше... У предыдущего владельца была какая-то дикая проблема с воздухомером кажется... или типа того - меняли 11 раз за одну зиму - по гарантии... так и не поняли в чем дело.
Lenka
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2006, 10:15
Откуда: Москва, Рязанский пр-т

Сообщение 103_cold » Вт, 27 мар 2007, 18:04

Как Вам такой вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/HE26167/
103_cold
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вт, 27 мар 2007, 19:37

дорага и стремают фотки. видимо хозяин или молодой или с села. соотв отношение к машине могло быть весьма незавидным.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение 103_cold » Вт, 27 мар 2007, 20:37

AMP писал(а):дорага и стремают фотки. видимо хозяин или молодой или с села. соотв отношение к машине могло быть весьма незавидным.


Про фотки согласен.
А по цене, сколько должно было быть за такой авто. Кажется комплектация полная - ксенон, кожа, электро привод сидения.
Диагностика думаю должна помочь. Кстати где из сервисов лучше сделать, может посоветуете.

А вот это действительно дорого http://www.cars.auto.ru/sale/TN54456/ :evil:

Не совсем я понимаю ценник по этому авто.
103_cold
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение 103_cold » Чт, 05 апр 2007, 8:11

up
103_cold
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Чт, 05 апр 2007, 10:01

этой машины больше нет :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение 103_cold » Чт, 05 апр 2007, 17:06

AMP писал(а):этой машины больше нет :-)


1 вариант тоже ушел :D

2-ая была за 17000 2001 гв
103_cold
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 18:29
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вс, 08 апр 2007, 21:39

Кому интересно - в тему чем эл.халдекс хуже мех.торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=_kpGVhqUxK0

в конце ролика на травке. скока раз надо провернуцца передним колесам шоб проснулись задние. вот вам и рекламные "7 градусов" =)

а торсен перекидывает момент постоянно. не переставая. т.е. времени срабатывания нет такового.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Maestro » Пн, 09 апр 2007, 8:25

AMP писал(а):Кому интересно - в тему чем эл.халдекс хуже мех.торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=_kpGVhqUxK0

в конце ролика на травке. скока раз надо провернуцца передним колесам шоб проснулись задние. вот вам и рекламные "7 градусов" =)

а торсен перекидывает момент постоянно. не переставая. т.е. времени срабатывания нет такового.


Интересный ролик, спасибо.
Кстати, вполне возможно что в момент, когда прокручивается левое переднее колесо крутится через положенные рекламные 7 градусов и заднее правое (которое мы не видим). Так же как потом крутится заднее левое при стоящем переднем левом (соответственно переднее правое крутится). Межколёсные диффы то свободные (хоть и пытается ESP их ровнять притормаживая).
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Алексей Кренёв » Пн, 09 апр 2007, 12:41

+1 относительно момента подключения задних колёс на ролике.
Последние кадры как раз показывают работу системы, имитирующей блокировку межколёсных дифференциалов.
К сожалению, если разница в сцеплении правых и левых колёс велика (крайний случай - полное вывешивание одного из колёс), на колесо с лучшим сцеплением (не вращающееся) перекидывается не весь крутящий момент, а только его часть и бывает, что этого не хватает, чтобы самостоятельно выбраться из "плена". Если разница в сцеплении колёс небольшая, система работает идеально. Не буду утверждать, но могу предположить, что сила подтормаживания буксующего колеса может быть изменена программированием работы системы. Найти бы знающего человека!
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10