Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение  Тур (Tour) 1996 – 2010.
			Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Виття » Чт, 03 сен 2020, 9:06 
			
			После установки давления в рампе 2.5, улучшилась тяга и сократился расход. По моей версии происходит это из-за сокращения лямбой время открытия форсунок и качеством распыления бензина форсунками. При таком давлении в рампе бензин распыляется более качественно чем при меньшем. Это способствует лучшему смешиванию его с воздухом и как следствие выше кпд при сгорании.
			Октавия А4, BFQ  2007
		 
		
			
			- 
				Виття
			
 
			
		-  
 
		- Сообщения: 839
 - Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
 - Откуда: Москва ЮАО
 
		
	
		
		 
	 
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 gres » Чт, 03 сен 2020, 14:26 
			
			Виття писал(а):это штатный регулятор с припаеным к нему колпаком с резьбой для регулировки натяга пружины
хотелось бы увидеть процесс доработки и что для этого нужно
 
			Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
		 
		
			
			- 
				gres
			
 
			
		-  
 
		- Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
 - Откуда: Тамбов - Сергиев Посад
 
		
	
		
		 
	 
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			
 Виття » Чт, 03 сен 2020, 18:14 
			
			Процесс не снимал. Сохранился общий вид и чертёж который давал токарю. Шайба с коническим отверстием чтобы фиксировалась на так же коническом болту и не "играла" на пружине. 
https://yadi.sk/d/uzZ-K6bZ3OrNYA    https://yadi.sk/d/dKflx4p5FOBCyA . Донышко с регулятора сточил на наждаке, чтобы сохранить носик. Это принцип как делал я. Не обязательно это копировать. Регуляторы по диаметру разные. Можно подобрать подходящий кусок трубы и припаять к ней дно с гайкой. Вариантов много, главное добиться возможности регулировать натяг пружины и чтобы было герметично. У меня резьба на герметике. Заниматься этим только с регулятором донором. Штатный остаётся  на машине до полной готовности нового.
 
			Октавия А4, BFQ  2007
		 
		
			
			- 
				Виття
			
 
			
		-  
 
		- Сообщения: 839
 - Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
 - Откуда: Москва ЮАО
 
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	
	Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23