Well писал(а):Добрый день, помогите в вопросе выявления причин развала на Шкоде Октавия 2001 года 1,8t (AGU)
Ситуация следующая: при регулировке сход-развала был выявлено не соответствие развала правого колеса нормам допуска. (отклонение примерно на 1 градус от норматива), при этом левое колесо в норме...
В сервисе "приговорили" повторный кулак (погнут). Замена кулака результата не дала, Визуальный осмотр стойки, рычага и подрамника не выявил ни каких повреждений.
Наблюдаются следующие симптомы - повышенный износ резины правого колеса, биение руля, сильная вибрация по кузовы при наборе скорости от 140 км/ч.,
"Сервисмены" предложили начать с замены стойки и далее по нарастающей - рычаг, подрамник , измерить геометрию кузова.. и т.д. ...
Вопрос:
1. Кто сталкивался с такими проблемами.
2. Где и куда надо "копать".
3. Посоветуйте сервис в Москве где есть грамотные специалисты по Шкоде. для выявления и устранения проблем с развалом.,
За ранее спасибо.
Осмотри внимательно правое крыло, может оно менялось или крашено. Если так, то машина была стукнута и ушла чашка. У меня на предыдущей машине было такое - тоже правое колесо было завалено на градус, хотя все детали подвески были в норме. При этом крыло было явно покрашено. В итоге знакомый мастер по сход-развалу выставил углы как-то по хитрому и резину жрать перестало, но при этом машина ехала немного в сторону и приходилось немного подруливать иногда.
Если у тебя та же ситуация, то можно пропилить отверстия для шаровой в рычаге побольше во внутреннюю сторону и шаровую подальше задвинуть, должно помочь. Ну или кузов на стапеле вытягивать ))