forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова переключение передач (((

И снова переключение передач (((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: И снова переключение передач

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 10 апр 2012, 3:41

bob911 писал(а):...был случай на той неделе - остановился на перекрёстке (до этого не валил а просто спакойно ехал), загорелся зелёный, я пытаюсь воткнуть первую скорость - а она не втыкается, кое как воткнул скорость газанув немного - и вошла передача чучуть с хрустом ! как будто не довыжим был или ХЗ :(

и сёдня крутанув движку свыше 5000 попытался переключится с 1 на 2 передачу - и пока обороты чучуть не упали, передача так и не воткнулась!
может я тупо не довыжимаю педаль ? ? ? ...
и маятник не отстроил по уму - но это пока не понятно может он и отстроен
вобщем подскажите чё сделать ?

Не втыкать передачи с хрустом (это накрывает синхронизаторы и ведет к поломке КПП), я бы еще проверил поперечную регулировку на всякий случай (вдруг из-за этого проблема - рычаг КПП, например, у меня расположен четко поперечно вертикально как родной, продольно я сместил его максимально на себя - так мне удобнее), и не забывать, что Тур - не спортивный болид :)
Работу сцепления можно проверить таким образом: на ручник, первую, и потихоньку отпускаем сцепление, как только стрелка тахометра дернется вниз (следом пойдет кузов авто) - это и есть начальный момент схватывания. Или просто на первой начать аккуратно отпускать сцепление - сразу станет заметен момент схватывания
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: И снова переключение передач (Новожилов загляни)

Сообщение glinnik » Вт, 10 апр 2012, 14:41

А что мешает отрегулировать тросы Боудена, как это прописано в Эльзе?
Вкратце:
1.Ослабляем тросы на маятнике.
2.Фиксируем маятник в нейтральном положении (он должен ходить вверх-вниз) специальным уголком, который находится чуть левее самого маятника. Уголок черного цвета. В нормальном положении он находится параллельно земле, наша задача словить положение маятника, при котором этот уголок повернется вверх. Тем самым он зафиксирует маятник, который уже никуда не двинется. Уголок возможно придется оттягивать\нажимать на него, но так или иначе он должен повернуться вверх.
3.Далее идем в салон, снимаем обшивку кулисы, находим там два отверстия (положение кулисы «к себе») и вставляем в настроечные отверстия штифт (гвоздь), фиксируя кулису.
4.Возвращаемся к тросам, фиксируем их.
5.Возвращаем в исходное положение уголок на маятнике и убираем штифт из кулисы.

Вот и все.

Если это не помогло, то далее необходимо регулировать положение кулисы.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: И снова переключение передач (Новожилов загляни)

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 10 апр 2012, 16:23

glinnik писал(а):А что мешает отрегулировать тросы Боудена, как это прописано в Эльзе? ...

Круть :shock:
Мне, когда мастер делал, сказал - я поставлю на старые места, они видны, т.к. под креплением тросов все незамаслено :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: И снова переключение передач (Новожилов загляни)

Сообщение bob911 » Вт, 10 апр 2012, 17:05

glinnik писал(а):А что мешает отрегулировать тросы Боудена, как это прописано в Эльзе?
Вкратце:
1.Ослабляем тросы на маятнике.
2.Фиксируем маятник в нейтральном положении (он должен ходить вверх-вниз) специальным уголком, который находится чуть левее самого маятника. Уголок черного цвета. В нормальном положении он находится параллельно земле, наша задача словить положение маятника, при котором этот уголок повернется вверх. Тем самым он зафиксирует маятник, который уже никуда не двинется. Уголок возможно придется оттягивать\нажимать на него, но так или иначе он должен повернуться вверх.
3.Далее идем в салон, снимаем обшивку кулисы, находим там два отверстия (положение кулисы «к себе») и вставляем в настроечные отверстия штифт (гвоздь), фиксируя кулису.
4.Возвращаемся к тросам, фиксируем их.
5.Возвращаем в исходное положение уголок на маятнике и убираем штифт из кулисы.

Вот и все.

Если это не помогло, то далее необходимо регулировать положение кулисы.


как настраивать я уже наизусть знаю)
в том то и дело что уголок сломан :( в выходные буду выкручиавть всю эту байду и высверливать остатки уголка ! :(
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: И снова переключение передач (Новожилов загляни)

Сообщение glinnik » Ср, 11 апр 2012, 14:04

bob911 писал(а):как настраивать я уже наизусть знаю)
в том то и дело что уголок сломан :( в выходные буду выкручиавть всю эту байду и высверливать остатки уголка ! :(

упс. не знал. сочувствую. без него настраивать долго и нудно, хотя вполне реально.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Tashunka Witko писал(а):Круть :shock:
Мне, когда мастер делал, сказал - я поставлю на старые места, они видны, т.к. под креплением тросов все незамаслено :crazy: :crazy:

ну мне после ремонта коробки так-же сделали. до работы доехал, а после работы не смог включить ни одну передачу. полез настраивать по инструкции и все заработало.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: И снова переключение передач (Новожилов загляни)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 апр 2012, 17:05

glinnik писал(а):ну мне после ремонта коробки так-же сделали. до работы доехал, а после работы не смог включить ни одну передачу...

У меня мастер с прямыми руками :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение erthner » Ср, 11 апр 2012, 19:14

простите, что не по теме, ну суть вопроса такова: иногда передачи втыкаются с прожжуживанием,не всегда, но бывает, когда надо быстренько успеть проскочить участок (это похоже как недовтыкание, в рез-те шестеренки вторичного и промежуточного валов не схватываются), вроде и интервал выдерживаю(хотя у всех по-разному) и сцепу выжимаю... проблема может и во мне, недавно с жиги пересел, там с пятки надо было врубать, зато с 1 до 5 дощелкивал моментом, может стиль шкоде не подходит? надо не торопясь и плавно? хотя с другой стороны, как надо моментом уйти с перекрестка(не гонки, ситуёвина бывает)
Лучше быть в 12 дома,чем. в 11 в гробу...дорога не космос,помни,тебя ждут дома
Skoda Octavia 2002 1.6 AEE, МКПП.
erthner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012, 14:05

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение bob911 » Сб, 14 апр 2012, 18:25

Вроде победил http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 7499/#post
Спасибо Навожилов'y за консультацию в ЛС )
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Актавиус » Сб, 14 апр 2012, 19:15

erthner писал(а):простите, что не по теме, ну суть вопроса такова: иногда передачи втыкаются с прожжуживанием,не всегда, но бывает, когда надо быстренько успеть проскочить участок (это похоже как недовтыкание, в рез-те шестеренки вторичного и промежуточного валов не схватываются), вроде и интервал выдерживаю(хотя у всех по-разному) и сцепу выжимаю... проблема может и во мне, недавно с жиги пересел, там с пятки надо было врубать, зато с 1 до 5 дощелкивал моментом, может стиль шкоде не подходит? надо не торопясь и плавно? хотя с другой стороны, как надо моментом уйти с перекрестка(не гонки, ситуёвина бывает)


сам с 14-ой пересел на Шкоду. Так что могу посоветовать как в рекламе "Нежнее, Виктор, нежнее" :lol:

Ход педали у Октавии раза в два длиннее чем у ВАЗов. :D
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Проблема КП Duu, 1.6

Сообщение korshyn » Ср, 23 май 2012, 16:41

Здравствуйте!
Иногда при переключении с 1-й на 2-ю слышен хруст. Бывает это не регулярно, за целый день может 1-2 раза.
Также бывает при включении задней, не до конца заходит рычаг на место. Заходит примерно до половины, и при отпускании сцепления уже до конца.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Octavia Tour 1.6 BFQ, КПП DUU 2008. Пробег 45 т. км.

Заранее благодарен!
korshyn
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 18:46

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение алексгор » Пт, 25 май 2012, 20:35

У меня 1.6 BFQ и тоже проблема с первой передачей.Промазывал все косточки ,было нормально пока не нырнул в лужу,после чего перестала включаться первая.Я опять промазал,но эффекта нет.Масло только поменял.Все здесь пишут про регулировку тросов,но у меня одни рычаги.Как их регулировать? И что с этой проблемой делать?
алексгор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 18:05

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Новожилов » Пт, 25 май 2012, 22:52

алексгор писал(а):У меня 1.6 BFQ и тоже проблема с первой передачей.Промазывал все косточки ,было нормально пока не нырнул в лужу,после чего перестала включаться первая.Я опять промазал,но эффекта нет.Масло только поменял.Все здесь пишут про регулировку тросов,но у меня одни рычаги.Как их регулировать? И что с этой проблемой делать?




Рычаги так же регулируются при помощи специальной оправки!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение алексгор » Сб, 26 май 2012, 11:23

Спасибо за ответ.Это только на сто?

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 11 секунд:
Огромное спасибо ((Новожилову)) за информацию и предложение подъехать,но я живу в Краснодаре.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Я только-что провернул продольную тягу на хомуте примерно на 1 см стало чуть лучше,но я заметил,что нужна пауза,после чего 1 влетает без проблем.От сюда делаю вывод,что синхронизация очень долгая и это косяк коробки.У меня это вторая октавия 1.6 и тоже с этой проблемой.Не дает покоя мысль,что это не у всех.Какие есть мнения на этот счет?
алексгор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 18:05

Между 1ой и 2ой перерывчик небольшой

Сообщение XAHT86 » Пн, 28 май 2012, 21:18

Здравствуйте. Прошу подсказать. Проблема следующая, при переключении с превой на вторую происходит потеря динамики, т.е невозможно быстро произвести переключение. Происходит нечто вроде провала, невозможно быстро отпускать педаль сцепления. Скорости включаются легко, со второй на третью тоже нормально. Подозреваю сцепу. Двигатель arx пробег 134000. Пробывал на аналогичной машине, такой проблемы не заметил.
Вторая проблема это провал при резком нажатии на газ, происходит задержка, а потом поехали....Подозреваю бензонасос, буду мерять давление.
Прошу подсказать особенно по кпп и направить в нужном направлении. Спасибо

Добавлено спустя 11 часов 15 минут 44 секунды:
Re: И снова переключение передач (((
Замкнул лягушку сцепления, скидывал расходомер. Провал остаётся :crazy:
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Между 1ой и 2ой перерывчик небольшой

Сообщение Kesh » Вт, 29 май 2012, 20:19

XAHT86 писал(а):Здравствуйте. Прошу подсказать. Проблема следующая, при переключении с превой на вторую происходит потеря динамики, т.е невозможно быстро произвести переключение. Происходит нечто вроде провала, невозможно быстро отпускать педаль сцепления. Скорости включаются легко, со второй на третью тоже нормально. Подозреваю сцепу. Двигатель arx пробег 134000. Пробывал на аналогичной машине, такой проблемы не заметил.
Вторая проблема это провал при резком нажатии на газ, происходит задержка, а потом поехали....Подозреваю бензонасос, буду мерять давление.
Прошу подсказать особенно по кпп и направить в нужном направлении. Спасибо

Добавлено спустя 11 часов 15 минут 44 секунды:
Re: И снова переключение передач (((
Замкнул лягушку сцепления, скидывал расходомер. Провал остаётся :crazy:

а разгон предел есть?в глушитель стреляет?возможно фильтр топл или сетка бензонасоса забита сам недавно менял насос предварительно топливный тоже заменил.(пробег 187)
Октавия 1.6 AKL 2001г.
Аватара пользователя
Kesh
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 10:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9