forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение marst » Пт, 20 апр 2007, 13:21

Eug писал(а):Короче говоря, мне кажется, что для жизни нужны гораздо более спокойные аппараты и Тур 1.4 вполне удовлетворяет. По ощущениям она очень приятно едет и моторчик крутится живенько и с удовольствием.

хорошие слова, респект :)
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение юрец » Вс, 22 апр 2007, 22:24

Месяц,как забрал свою из салона.Жалею только о том,что не решился комби взять-форумов о слабости движка начитавшись :(
Совет-никого не слушать,довериться своим ощущениям,на тест-драйв,однозначно!
Шумахеров-до хрена,только после нескольких безумных в своей смелости маневров,они,как правило,на следующем светофоре на 3-4 машины сзади :wink: ,а,порой,разметав по МКАД пластик и стекло,еще недавно так лихо играющий в шашечки гонщик,ждет сотрудников ДПС,создав очередную пробку-задолбали.
Сорри за офф-топ,накипело.
юрец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 17 фев 2007, 20:46
Откуда: Лобня

Сообщение AMP » Вс, 22 апр 2007, 23:44

брет какой.

а если бы выпускали Октавию 0.33 - тоже бы купили? ну шоп совсем никуда не торопицца? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение One » Пн, 23 апр 2007, 6:55

AMP писал(а):брет какой.

а если бы выпускали Октавию 0.33 - тоже бы купили? ну шоп совсем никуда не торопицца? :-)

0.5 лучше :) :lol:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение toksic84 » Пн, 23 апр 2007, 7:00

однозначно не бери. слабый движок, покатаешься на тачке помощнее сразу захочешь продавать, будешь чувствовать что ездишь на велосипеде. Если возмешь с кондером то вообще тупая будет. Если без - представь простой пару часиков в пробке летом. Решай сам, наилучший вариант за эти бабки, если ты остановился на Октавии, это б/у 1,8т, хочешь ездить спокойно - езди, пульнуть - пуляй. И вообще кто додумался 1,4 ставить на октавию???
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Сообщение Игорястый » Пн, 23 апр 2007, 9:08

1.4 тянет замечательно, чуть по слабей лансера 1.6 98 кобыл!
дядька покатавшись на тесте на октавии 1.4 обосрал лансер по полной! Сейчас собираеться его менять на шкоду :wink:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 11:43

Господа. Если у Вас 170 кобыл и Вы считаете, что и этого мало, то Вам видать надо записаться в гоночную команду и наслаждаться настоящим драйвом. 1.4 октавия едет просто замечательно, видимо благодаря грамотной коробке. Знаю машины со 100 л.с. которые едут хуже. Уже 5-ый день на ней езжу, пока машина в обкатке крутить мотор нельзя больше 3 - 3.5 тысяч, но могу сказать, что третья передача например вообще резиновая, можно почти с места на ней ездить, да и вообще к динамике претензий никаких. Да, пока что разницы с кондиционером / без кондиционера замечено не было. Ездил тут по КАДу, наверное для трассы и хотелось бы моторчик помощнее, в городе же он выше всяких похвал.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение toksic84 » Пн, 23 апр 2007, 12:29

Eug писал(а):Господа. Если у Вас 170 кобыл и Вы считаете, что и этого мало, то Вам видать надо записаться в гоночную команду и наслаждаться настоящим драйвом. 1.4 октавия едет просто замечательно, видимо благодаря грамотной коробке. Знаю машины со 100 л.с. которые едут хуже. Уже 5-ый день на ней езжу, пока машина в обкатке крутить мотор нельзя больше 3 - 3.5 тысяч, но могу сказать, что третья передача например вообще резиновая, можно почти с места на ней ездить, да и вообще к динамике претензий никаких. Да, пока что разницы с кондиционером / без кондиционера замечено не было. Ездил тут по КАДу, наверное для трассы и хотелось бы моторчик помощнее, в городе же он выше всяких похвал.


А вы до этого на какой машине ездили, что к динамике на 1,4 нет притензий? Если 1,4 по вашему ездит замечательно, тогда 1,8Т, 2,0Т летают получается?

p.s. и 170 лошадок это мало для гонок, и тем более для команды
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 12:50

toksic84 писал(а):А вы до этого на какой машине ездили, что к динамике на 1,4 нет притензий? Если 1,4 по вашему ездит замечательно, тогда 1,8Т, 2,0Т летают получается?

У меня до этого были: Копейка (не помню ;-), девятка (67л.с.), десятка (70 л.с.), Астра (56 л.с.), Вектра (75 л.с.), Нексия (75 л.с.). Динамика Вектры и Нексии меня вполне устраивали, Октавия едет не хуже, и гораздо комфортнее, эластичнее, что ли.
Опыт езды на более мощных машинах, и очень мощных машинах есть достаточный. Смысла покупать себе такую - не вижу. Они либо просто вытягивают из тебя деньги на свою стоимость/бензин/ремонт, либо подначивают к чрезмерно активному вождению, что опасно как для тебя, так и для окружающих.

Дурить на дороге можно и на Оке, для этого мотор мощный не нужен. По трассе я езжу редко, чтобы платить за лишние лошади и применять их на обгонах. Ехать больше 170 км/ч тоже смысла не вижу. Да и вообще больше 120-130 разгонять только если на КАДе.

В общем я когда поездил на Туре пару дней, то очень порадовался, что не повелся на вражеские уговоры и не купил 1.6 (а ведь уже почти собрался!). ;-)

PS Есть еще один аргумент в пользу более мощного мотора - рвать всех со светофора, но это ведь для тинейджеров, и вот им действительно нужно придумывать умные объяснения, чтобы родители купили машину помощнее. ;-)

PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ilyas » Пн, 23 апр 2007, 13:16

Scofin писал(а):1.4 тянет замечательно, чуть по слабей лансера 1.6 98 кобыл!
дядька покатавшись на тесте на октавии 1.4 обосрал лансер по полной! Сейчас собираеться его менять на шкоду :wink:


:D Ну, это Вы жжоте. ДОстаточно посмотреть тех.характеристики обоих машин, чтобы стало ясно, кто кого "обосрет". Объективно.
1.4 для города хорошо, но на трассе может быть некоторый дискомфорт по обгонам, если захочется кого-то "обосрать". А это Вапм надо?
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение toksic84 » Пн, 23 апр 2007, 13:18

Eug писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(


а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Сообщение ilyas » Пн, 23 апр 2007, 13:24

toksic84 писал(а):
Eug писал(а):
toksic84 писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(


а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов


1.4 Октавия Тур - хороший двигатель, тянет неплохо, но создает дискомфорт при обгонах. А это влияет на безопасность.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 13:39

toksic84 писал(а):
Eug писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(

а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов

Это так должно быть в идеале. ;-) Да нет, мне Октавия очень нравится, а Матиз с автоматом я все равно куплю позже, будет моя мадам на нем гонять, ну и я иногда. ;-)

А философию Октавии 1.4 я очень легко могу объяснить. Настоящий (Европейский) автомобиль C-класса, собранный в цивилизованной стране на завтоде с рабочими, у которых нормальный соц. пакет и т.п., практически все в ней от Ауди/Фольксваген, т.е. он надежный. А еще экономичный, экологичный, недорогой в эксплуатации и обслуживании, комфортный, со всеми действительно необходимыми опциями. А что касается мотора, то я не вижу в нем ничего, что меня напрягало, или хотя бы не устраивало. Машина с ним едет лучше, чем мои предыдущие машины с моторами аналогичными по мощности. А главное, что при всем вышеперечисленном он реально дешевый, а значит не надо завязываться на кредиты, не надо платить много денег за КАСКО, да и вероятность угона гораздо ниже. ;-)

Неужели мало аргументов? Я кстати специально вызывал 140 килограмового друга из Москвы, и на тест-драйв сажал его на заднее сиденье, всего в машине было 4 человека. После этого твердо решил, что 1.6 мне не нужен. Даже ездить на нем не стал. Про турбированный двигатель даже не думал, сейчас он мне просто не нужен. Вот если куплю когда-нибудь дом за городом, тогда буду смотреть в сторону более мощных моторов, а на ближайшие два-три года мне этой машинки будет достаточно.

А подытожу я все это так: Octavia Tour 1.4 - прагматичный, городской автомобиль с идеальным соотношением цена/качество.

Для трассы соглашусь, хочется еще немного лошадок добавить. Уже в этиом убедился.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 13:40

ilyas писал(а):
toksic84 писал(а):
Eug писал(а):
toksic84 писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(


а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов


1.4 Октавия Тур - хороший двигатель, тянет неплохо, но создает дискомфорт при обгонах. А это влияет на безопасность.

А если передачу пониженную воткнуть? У меня сейчас обкатка, поэтому этот метод еще не испытывал, нельзя мотор крутить пока что. :-(
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Emerald » Пн, 23 апр 2007, 13:52

а что значит обкатка для Skoda? Насколько она необходима?
Я понимаю, что существует обкатка для ВАЗов, где детали выполнены с такой "точностью", что они должны притереться.
Emerald
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 14:27
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7