Eug писал(а):Короче говоря, мне кажется, что для жизни нужны гораздо более спокойные аппараты и Тур 1.4 вполне удовлетворяет. По ощущениям она очень приятно едет и моторчик крутится живенько и с удовольствием.
хорошие слова, респект

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Eug писал(а):Короче говоря, мне кажется, что для жизни нужны гораздо более спокойные аппараты и Тур 1.4 вполне удовлетворяет. По ощущениям она очень приятно едет и моторчик крутится живенько и с удовольствием.

,а,порой,разметав по МКАД пластик и стекло,еще недавно так лихо играющий в шашечки гонщик,ждет сотрудников ДПС,создав очередную пробку-задолбали.
AMP писал(а):брет какой.
а если бы выпускали Октавию 0.33 - тоже бы купили? ну шоп совсем никуда не торопицца?


Eug писал(а):Господа. Если у Вас 170 кобыл и Вы считаете, что и этого мало, то Вам видать надо записаться в гоночную команду и наслаждаться настоящим драйвом. 1.4 октавия едет просто замечательно, видимо благодаря грамотной коробке. Знаю машины со 100 л.с. которые едут хуже. Уже 5-ый день на ней езжу, пока машина в обкатке крутить мотор нельзя больше 3 - 3.5 тысяч, но могу сказать, что третья передача например вообще резиновая, можно почти с места на ней ездить, да и вообще к динамике претензий никаких. Да, пока что разницы с кондиционером / без кондиционера замечено не было. Ездил тут по КАДу, наверное для трассы и хотелось бы моторчик помощнее, в городе же он выше всяких похвал.
toksic84 писал(а):А вы до этого на какой машине ездили, что к динамике на 1,4 нет притензий? Если 1,4 по вашему ездит замечательно, тогда 1,8Т, 2,0Т летают получается?
, девятка (67л.с.), десятка (70 л.с.), Астра (56 л.с.), Вектра (75 л.с.), Нексия (75 л.с.). Динамика Вектры и Нексии меня вполне устраивали, Октавия едет не хуже, и гораздо комфортнее, эластичнее, что ли.

Scofin писал(а):1.4 тянет замечательно, чуть по слабей лансера 1.6 98 кобыл!
дядька покатавшись на тесте на октавии 1.4 обосрал лансер по полной! Сейчас собираеться его менять на шкоду
Ну, это Вы жжоте. ДОстаточно посмотреть тех.характеристики обоих машин, чтобы стало ясно, кто кого "обосрет". Объективно.
Eug писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут.
toksic84 писал(а):Eug писал(а):toksic84 писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут.
а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов
toksic84 писал(а):Eug писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут.
а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов
Да нет, мне Октавия очень нравится, а Матиз с автоматом я все равно куплю позже, будет моя мадам на нем гонять, ну и я иногда.
ilyas писал(а):toksic84 писал(а):Eug писал(а):toksic84 писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут.
а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов
1.4 Октавия Тур - хороший двигатель, тянет неплохо, но создает дискомфорт при обгонах. А это влияет на безопасность.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17