Машина простояла на стоянке две недели, ездил без проблем. За время простоя температура упала с 0 до -15 градусов. Зажигание включил - горят
постоянно EPC и ABS, начинаешь заводить - пропадает вся индикация, все тухнет.
Предистория - впервые за 3,5 года эксплуатации Октахи 1.6 BFQ (июль 2008, Калуга) закрыл машину на ключ, до этого только сигналкой "Шерхан" (брелком). Что, совпадение?
Повторил попытку - закрыл машину брелком, открыл машину брелком, эффект тот же, только ABS стала гаснуть, а EPC

без изменения, горит, вражина, постоянно - не хочет подавать топливо в двигло. Глюк из-за иммобилайзера + низкая t?

Что делать? Поможет ли сброс настроек? Подождать плюсовой t? Может отключить аккумулятор? В сервис?
Аккумулятор в норме - 11,9 V. Машина работала как часы..., без сбоев, глюков и поломок
