Всем привет!!!
Сегодня утром после запуска двигателя загорелась лампа АКБ и появился странный звук из под капота. После небольшой прогазовки лампа потухла и звук пропал.Проехал примерно 15 км. На скорости 120 км/час, снова лампа АКБ загорелась, скинул до 85 км/час лампа потухла. Проехал ещё немного лампа загорелась и все мои попытки "потушить" её изменением скорости не сработали. Приехал в гараж, померял напряжение на работающем двигателе, оно составило 13.5-14.6 вольт в зависимости от оборотов, при этом лампа АКБ горела и шёл шум из под капота. Посмотрел ошибки "Васей",вылезла ошибка 17911 - недостоверный сигнал на клемме генератора DF .
Месяцем раньше менял реле регулятор (на нем проехал 3000 км.) сразу после замены появилась ошибка 17911 - недостоверный сигнал на клемме генератора DF . Были моменты лампа АКБ на холостых горела в пол накала.
Сегодня снял генератор,полностью прозвонил, проверил диодный мост,всё в порядке. Проверил два провода подходящих к РР, при выключенном зажигании питание на них отсутствует, а при включенном на обоих контактах +12 вольт.
Что может быть причиной неисправности? И как правильно прозвонить РР? И могли он выйти из строя всего лишь за 3000 км?
Машина шкода октавия тур 2007 год.Генератор БОШ 90 ампер.
Добавлено спустя 18 часов 6 минут 44 секунды:Добрый день!!!
Что совсем мыслей никаких нет?

Oктавия тур 2007г. 1.6 BFQ 158000 тыс.км.