forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

ОКТАВИЯ ТУР 1,4 Бюджетный вариант

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Человек » Пн, 14 май 2007, 14:58

Я не требователен к звуку но если динамики совсем никакие, как просто заменить их на тех же меcтах на более приличные?
слушаю только мп3
Человек
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 21:09

Сообщение Dmitry » Пн, 14 май 2007, 15:28

Skynet писал(а):Человек:
Не знаю как там взял ты Шкоду или нет, но скажу одно: бери шкоду с таким двигателем, можеш даже с ТАКИМ кузовом (то есть туриком), если хочеш чтобы когда ты откроеш капот над тобой посмеялись люди (если не все то многие). А кузов турика, да на него нельзя даже поставить ксеноновые фары (спрашивали в сервисе). Его кажется уже не выпаскают. Он устарел. Думай сам.

Приходи, я капот открою, посмеёшься над моим 1.2 =)
Потом будешь плакать когда тебя моя жена со светофора сделает =)

А вот про ксенон и кузов - юзай сначала оффициальную инфомацию, а не от дяди Гены из соседнего гаража.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Yipe! » Вт, 15 май 2007, 12:47

Dreamer писал(а):Из дополнительного взял:
- передние брызговики (правда они оказались меньше, чем я думал, жаль, но тоже пригодятся)

Т.е. родные передние брызговики меньше, чем нужно?? Или это о сторонних? Вообще как лучше брать тогда - в салоне или купить отдельно (какие)?

- кузов универсал (определяется личными престрастиями, так как я рыбак, и такой кузов для меня очень практичен и удобен).

Кстати, насколько он тяжелее хетча? (по габаритам то вроде одинаковые)

Предлагали коврики по 1700 рублей - купил универсальные на рынке за 600 рублей, подрезал, положил - ни чуть не хуже штатных стало

по 1700 - это родные резиновые на посадочные места? А универсальные не ерзают, или они так же на эти места встают после доработки? Что за коврики такие - ссылочку (описание) можете дать?

Предлагали наставить уему тучу всяких парктроников и прочей ерунды - мне это нафиг не нужно

А вроде как у универсала плохо назад вблизи видно.. Паркуетесь без проблем? Мне в салоне говорят, что родной парктроник только звуки издает - предлагают поставить свой с визуальным наблюдением. Ну это тогда можно и потом, если необходимость возникнет.

Еще может быть был бы не лишним кондиционер - но тут тоже из цели экономии брать не стал

Для 1.4 - пакет "1 класс" был бы наверное оптимальным добавлением (климат, боковые подушки, диски) за свои деньги.

Вопрос знатокам - кондиционер и климатроник в одинаковой мере напрягают двигатель? (я к тому, что у климата все решается только за счет электронного управления, или все же он больше нагрузки для этого забирает чем кондей?). А при "Econ" режиме у того и другого влияние на двигатель ощущается?

планирую вставить под бампер желтые противотуманки

Своими силами или в сервисе? У Туров ведь вроде противотуманки есть и встроены в общий блок фар - нет? Я вот тоже думаю - можно ли потом (и можно ли самому) врезать пониже противотуманки типа таких, как на новых Октавиях (но без этих излишеств с поворотами от руля)

пластмасса передняя очень низкая

Т.е. от переднего бампера до земли меньше чем везде?? А какой вообще реальный клиренс у Тура Комби? Есть ли нарекания? (мне на дачу по бетонке и грунтовке ездить придется)
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Dreamer » Вт, 15 май 2007, 15:05

Т.е. родные передние брызговики меньше, чем нужно?? Или это о сторонних? Вообще как лучше брать тогда - в салоне или купить отдельно (какие)?


Изначально спереди не стоит никаких. родные подходят хорошо. но на мой взгляд - маловаты.Я бы поставил побольше и поширше, но не пластмассовые, а просто резиновые.

Кстати, насколько он тяжелее хетча? (по габаритам то вроде одинаковые)


По-моему, на 60 килограмм.

А вроде как у универсала плохо назад вблизи видно.. Паркуетесь без проблем? Мне в салоне говорят, что родной парктроник только звуки издает - предлагают поставить свой с визуальным наблюдением. Ну это тогда можно и потом, если необходимость возникнет.


одна из причин покупки универсала - отличная обзорность назад. габариты в универсале чувствуются намноголучше, чем в хетче.
в хетче высокий зад, и когда смотришь в заднее стекло, то приходится в уме высчитывать, сколько сантиметров осталось от края машины до препядствия.
В универсале - смотришь в стекло и знаешь, что где это самое стекло находится, там и есть край машины, и дальше ничего нет.
Что касается парктроника - спорить не буду. Мне он не нужен нафиг. Задом когда еду, крупные препядствия хорошо вижу по зеркалам. А мелкие (например, торчащая труба) не увидит и парктроник. Тут мне не влом выяти из машины, посмотреть, сколько сантиметров осталось до объекта, и примерно на столько сантиметров здать задом.

Своими силами или в сервисе? У Туров ведь вроде противотуманки есть и встроены в общий блок фар - нет? Я вот тоже думаю - можно ли потом (и можно ли самому) врезать пониже противотуманки типа таких, как на новых Октавиях


То, что в общем блоке - это хорошие лампочки, но они не для тумана. Это я бы сказал расширение ближнего света - ни светят как бы чуть вниз и в бок, лучше видно всякие колдобины и обочину.
А реально в дождь, туман и снег помогают именно лампочки под бампеом, так как светят они под слоем тумана. Желтый же оттенок - на мой взгляд лучше освещает неровности мокрой дороги в такую погоду.
Ставить планирую своими силами.

Т.е. от переднего бампера до земли меньше чем везде?? А какой вообще реальный клиренс у Тура Комби? Есть ли нарекания? (мне на дачу по бетонке и грунтовке ездить придется)


клиренс не мерял. Передний бампер действительно самая низкая часть у этой машины. по грунтовке и бетонке ездить можно нормально. Но вот парковаться во дворе приходится не передом к паребрику, а задом, иначе есть шанс оставить пластмассу на паребрике.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лайновский » Вт, 15 май 2007, 16:07

Штатные противотуманки работают на все 100. Попал зимой на трассе ночью в снегопад, только они и спасали.
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Re: Шкода

Сообщение stas ravvin » Вт, 15 май 2007, 16:09

[quote="Skynet"]2 Человек:
ПНам нравится, батьку тоже. Потом я сел за руль. Дальше хочется материться :) Такого чудо автомобиля я еще не встречал. Короче динамика никакая. Управление непонятное, тормоза ваще чуть нажмеш она уже тормозит ( но это плюс), чето сзади шкребет, в районе переднего правого колеса когда на кочку попадаеш че то сильно бьет. Короче ОЦТОЙ. Движок 1.4 это ваще "ни о чем". Я просто не понимаю таких людей кто берет такой движок, расход такой же как и 1.6 Октавия. 9 литров на 100 км по трассе. Хотя менеждеры в салоне говорили нам, что расход по трассе 5 литров. Даже батя хоть и говорит, что ему движка хватает, но я вижу как он уже даже не пытается соревноваться со светофора, хотя большой любитель. Короче мне она не нравится. Ясейчас учусь на права, так вот мне приятнее ездить на старой раздолбаной 9-ке чем на нашей тачке, а это уже о чем-то говорит.
P.S. Это мое личное мнение.

Расход выше 8.5 литров по компу видел только в пробках
8-8.5 было на кольцевой на скорости 150 с 2 пассажирами на борту
7-7.5 - cмешанный цикл СПБ-Петергоф-Ломоносов-Ижора
А для соревнований за такие деньги надо было брать 1,8T
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6