forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 Сколько клапанов?

1.6 Сколько клапанов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Пн, 21 май 2007, 4:28

с мотодором ты что-то путаешь, на шкоды идет либо данлоп, либо континенталь. а матадор - это, похоже, происки местных дилеров

все дилеры страны мутят с матадором? не смеши. на 1.4 очень часто с завода идет матадор.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 21 май 2007, 10:40

zatravka писал(а):
с мотодором ты что-то путаешь, на шкоды идет либо данлоп, либо континенталь. а матадор - это, похоже, происки местных дилеров

все дилеры страны мутят с матадором? не смеши. на 1.4 очень часто с завода идет матадор.


На 1.6 аналогично
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Alexandr_79 » Пн, 21 май 2007, 22:29

если литьё не берёшь то матадор 100%, на 15 литьё могут данлоп надеть. и на 16 бы надели если бы у матадора был такой размер.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Toni » Вт, 22 май 2007, 0:07

zatravka писал(а):Вот вот, все относительно.... После 2.8 действительно мало что "едет". У меня после 528 БМВ такое тоже было, но прошло :)

согласись после после тяжелой машины и автомата так хочется зажигать на механике!? Октавия после Ауди кажется такой пушинкой,иногда даже радует )
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение igr » Вт, 22 май 2007, 8:09

В апреле взяли А5 двигатель 1,4 по паспорту 80 л.с. после волги и ваз 06 шкода кажется "самолетом"! до 170км/ч разгоняется легко, а больше наверное и не нужно. Машина хорошая, радует продуманность мелочей, чувствуется, что сделано для человека. Насчет не хватает на трассе, хочется спросить , а давно ли Вы ездили по трассе на русском тазике? Вот где действительно не хватает! Опять же мое личное мнение чем мощнее двигатель, тем водитель начинает себе больше позволять, и как правило чаще ошибок...Зная возможности слабого двигателя, водитель будет более осторожен при совершении сложных маневров,чем тот, кто идет по трассе на более мощной версии. Многие говорят про "запас хода" но ведь бывают ситуации когда и турбированного 3-х литрового двигателя не "хватило"...Что делать тогда? ставить турбину от самолета? Из личного опыта- была ситуация на трассе, когда более динамичной ваз09 по отношению к ваз06 не хватило при обгоне на трассе. славо богу, обошлось.
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение АндрейЛ » Вт, 22 май 2007, 9:35

Хочу добавить:
Матадор шел и на новые Октавии А5, у меня так, не думаю, что дилеры поменяли - зимнюю резину сам ставил, болты колесные были девственные и все отвернулись с одинаковым усилием - явно заводское все. Не проверял резину на мокром асфальте - но идет вполне комфортно и тихо. Ничего не бьет нигде
Касательно разницы стоимости 1,4 и 1,6 - возможно тут чистой воды маркетинг. Компания должна предлагать большой ассортимент моделей для удовлетворения разных потребностей. И стоить они должны по-разному.
Я как-то имел дела с одним крупным и известным производителем копировальной техники, так точно знаю, что линейку копиров с разной производительности они получали путем установки перемычек на главной плате, которые задавали скорость работы. При этом ценовой шаг составлял как раз штуки полторы... В остальном никакой разницы. И теперь ситуация не изменилась.
Поэмому можно смело считать, что 1,4 реальней стоит по отношению к своим производственным затратам, а на 1,6 и 1,8 маржа у Шкоды в итоге выше. Радуйтесь, кто купил.
По поводу же мощности - ездить надо уметь, особенно обгонять - некоторые выходят на обгон и там зависают, а передачку пониже подоткнуть не догадываются. Я на 58-сильной фильке вполне комфортно по трассе гонял, учитывал просто, что при скорости 120 мне никого уже не обогнать. А зачем?
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение zatravka » Вт, 22 май 2007, 16:23

Я на 58-сильной фильке вполне комфортно по трассе гонял, учитывал просто, что при скорости 120 мне никого уже не обогнать. А зачем?

Во-во... после 120 и не надо, сугубо имхо.
У самого была Филя 1.3 карб, на трассе не напрягало....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Toni » Вт, 22 май 2007, 19:04

Зря вы так а что будете делать когда одна полоса на трассе и впереди едит трактор со скоростью 40 км час а на обгон идти сложно на движке 1.6(+груженный) когда со встречки летят по 120,с 140 км час. по этому мощный движок это на трассе огромный плюс а в городе - бензин. я просто сталкивался с такой сетуацией и приходилось паритса по повуду обгона :(
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 22 май 2007, 19:19

Т.е., если по встречке летят 120 и 140, то на 1.4 нечего соваться? А на 1.6, значит, можно? На встречку? Когда по ней машина? Да еще и летит под 140? Ого.... Когда встречка занята, имхо, пофигу, какой двигун под капотом.

Обычно в этой ситуации надо дождаться, пока встречка не освободится для гарантированного завершения маневра, а потом уже обгонять трактор, который плетется под 40. На такой скорости, думается, проблем с обгоном не будет ни у кого! Имхо, лезть на рожон, уповая на мощь двигателя, не очень разумно. Риск, говорят, дело благородное, но думаю, что сказано не про подобную ситуацию. ОБГОН - ОПАСНЫЙ МАНЕВР! (прочитано на грузовике :) )
Или я не прав?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение alexeybk » Вт, 22 май 2007, 19:26

40-километровый трактор обогнать нет проблем. Проблема обогнать гружёную фуру. Под горку и по прямой эти заразы едут 90 км/ч спокойно, но вот даже в лёгкую горку часто замедляются до 30-40. Ехать за такой - мучение, когда надо 600 километров проехать, сбрасывать до тридцати совершенно не хочется. Обогнать в горку часто не получается (сплошные рисуют), так что приходится обгонять на 80-90 км/ч, да ещё и разгоняющийся грузовик. Тут мощность как хлеб нужна, и даже самая малая прибавка к мотору заметна. Даже 100 коней вместо 75 - и то должна быть существенная разница, особенно если в машине пассажиры и груз.

Опять же, не такая беда, если фура одна. А если их подряд идёт три...
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение zatravka » Вт, 22 май 2007, 19:42

Что-то мы все в экстрим упираемся.
Нет возможности - не обгоняй, не лезь на рожон. Имхо, вот основное правило. В любом случае, за секунду не обгонишь, если не "ходом", а "тошнишь" за фурой. И рисковать, уповая на мощность двигателя, а потом судорожно втискиваться в свой ряд перед мордой встречного - ну нах...

На 80-90, да под горку - какие проблемы с 1.4? Разгон до 120 (возможен и на 3 передаче) - легко.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AMP » Вт, 22 май 2007, 21:50

"1.4 до 170 легко"... самим не смешно? :-) даже 1.8Т НЕлегко...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение zatravka » Ср, 23 май 2007, 4:33

АМР, ты чего пугаешь? Где 170?
Свят-свят....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение igr » Ср, 23 май 2007, 6:34

1.4 до 170 легко"... самим не смешно? даже 1.8Т НЕлегко...

Пишу о факте стрелки на спидометре, а не о времени набора этой скорости. Участок дороги был прямой и ровный, так что времени хватило. но это был единичный случай для проверки возможностей машины.
а что будете делать когда одна полоса на трассе и впереди едит трактор со скоростью 40 км час а на обгон идти сложно на движке 1.6(+груженный) когда со встречки летят по 120,с 140 км час.

О чем Вы думаете, совершая такой обгон? О том хватит ли Вам двигателя, или о том, что рядом с вами находятся близкие люди ,а Вы их подвергаете смертельной опасности? Это еще раз доказывает, что владельцы мощных двигателей чаще рискуют. А обогнать трактор при свободной встречной помоему не составит труда даже на самом убитом тазике.
Проблема обогнать гружёную фуру. Под горку и по прямой эти заразы едут 90 км/ч спокойно, но вот даже в лёгкую горку часто замедляются до 30-40. Ехать за такой - мучение, когда надо 600 километров проехать, сбрасывать до тридцати совершенно не хочется. Обогнать в горку часто не получается (сплошные рисуют), так что приходится обгонять на 80-90 км/ч, да ещё и разгоняющийся грузовик. Тут мощность как хлеб нужна,

ИМХО: тут не мощность нужна, а водительский стаж. Обгонять в горку, когда сплошные рисуют? Для кого правила ПДД пишут???
P.S. Вот если-бы были у машин крылья, то фуры можно было-бы перелетать! :lol:
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение _DM_ » Ср, 23 май 2007, 7:04

К вопросу о клапанах и "современности двигателя":

75 л.с. / 1.4 л. = 54.5 л.с./л.
101 л.с. / 1.6 л. = 63.1 л.с./л.

Т.е. с 1 литра рабочего объема "более современног" двигателя 1.4 с 16 клапанами снимается меньше мощности чем с "устаревшего" 8-ми клапанника? По крутящему моменту 1.4 тоже не блещет.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4