Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
peredoZZZ писал(а):а может тогда проще на конец этого заборника одень колготки ))))



при пробеге 68 ткм сетка в общем то грязна некритически и это благодаря как раз отсутствию прямого забора воздуха , аккумулятор и фара непускают крупную грязь и мух
))))
, вообще ничего не изменилось. Просто помыл, нелишне.svl2010 писал(а):Владельцы BCA у всех у вас есть этот шланг к воздухозаборнику как на левом и центральном фото в этой теме? http://forum.skodahome.cz/topic/43906-1 ... e__st__350 или у вас как на правом фото тоже сэкономили?
ФФФ писал(а): Еще где-то я читал, что такое расположение забора воздуха, кроме всего прочего, способствует отсосу в двигатель выделяющегося из аккумулятора водорода (на стоящей машине).
т.к. начало патрубка находится прямо возле аккумулятора, так что у вас все с этим нормально и я там же над радиатором планирую сделать забор воздухаsvl2010 писал(а):У меня как раз стоит ГБО и сегодня при езде по городу до 15.00 с включенным кондиционером при температуре воздуха 36,5 (так показывал борт.комп.) я трогался как никогда с трудом несколько раз выжимал сцепление чтобы не заглохнуть в момент троганья. Вечером ехав с работы пошел сильный дождь и после дождя температура упала до 25 градусов, я для эксперемента снова включил кондер и уже трогался как обычно без напряга.
Завтра вечером полезу проверю состояние сеточки, но такое поведение машины на жаре более 30 градусов замечаю не первое лето.
И еще Vicom спасибо за твое высказанное мнение, но я уже честно говоря не пойму почему одни кто имеет 1,8Т и пытаются сделать аналогичный надув для своих машин критикуются другими, которые говорят что естественный надув для атмосферных двигателей, а им нужны всякие кулеры и интеркуллеры
Higuain писал(а):Может компрессор кондея в жару тяжелее крутится?
. Воздуха ему не хватает, потому что жарко, воздух расперт, в камеру сгорания его помещается мало
ФФФ писал(а):svl2010 писал(а):Владельцы BCA у всех у вас есть этот шланг к воздухозаборнику как на левом и центральном фото в этой теме? http://forum.skodahome.cz/topic/43906-1 ... e__st__350 или у вас как на правом фото тоже сэкономили?
За всех не скажу, у меня есть, шланги как на левом фото. Вот только сеточки я в своих трубках как-то нигде пока не находил![]()
Еще где-то я читал, что такое расположение забора воздуха, кроме всего прочего, способствует отсосу в двигатель выделяющегося из аккумулятора водорода (на стоящей машине).

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19