forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение peredoZZZ » Вс, 10 июн 2012, 22:58

а может тогда проще на конец этого заборника одень колготки ))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 11 июн 2012, 7:44

Там итак сетка стоит как колготки, просто чистить вовремя надо и все.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение vicom » Пн, 11 июн 2012, 8:21

peredoZZZ писал(а):а может тогда проще на конец этого заборника одень колготки ))))


Чревато совсем задушить :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Пн, 11 июн 2012, 15:12

По поводу моих соображений кто что скажет? я еще выяснил что два отверстия на телевизоре справа и слева от оранжевого зацепа упорной кочерги это как раз для крепежа того самого воздуховода. На днях выложу фото воздуховода он уже едит ко мне...

Оказывается на ети 1,8 бенз. такой воздухозаборник над радиатором имеется, а не расположен просто в районе крыла вот тут http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=6860009A позиции 19-21 и здесь http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=C030009C они же под номерами 14-16 видно что забор воздуха идет над радиатором. На фабиях с моторами 1,4 и более также оказывается аналогично все сделано http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=E3200020 позиции 5-7.
Последний раз редактировалось svl2010 Вт, 12 июн 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Toxa » Пн, 11 июн 2012, 17:07

Седня снимал, почистил. Не задохнется мотор из-за грязной сетки, там сбоку корпуса воздуховода на вроде клапана дополнительная крышка на пружине сделана, довольно тугая, но как я понял как раз на тот случай если воздуха хватать не будет.
Вот фотки:
Изображение
Изображение
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

тоже промыл сегодня сеточку

Сообщение Valunn » Пн, 11 июн 2012, 21:16

ожидая увидеть причину "потери мощности" :) при пробеге 68 ткм сетка в общем то грязна некритически и это благодаря как раз отсутствию прямого забора воздуха , аккумулятор и фара непускают крупную грязь и мух
Изображение
Изображение
Клапан не даст двигателю совсем задохнутся, напротив него как раз решетка в крыло
Изображение
Этот клапан видимо для предотвращения гидроудара или обмерзания сетки.
Умно. Помыл корпус фильтра и все причиндалы, кстати при снятом корпусе воздухана открывается прекрасный доступ к рычагам и тягам переключения КПП, если кто желает смазать или хотя бы промыть. Автору спасибо за наводку. Авось "мощща придет" :)))))

После установки двигатель конечно не разорвало от прибывшей мощности :) , вообще ничего не изменилось. Просто помыл, нелишне.
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Ср, 13 июн 2012, 23:17

Вот фото той детали о которой я писал раньше: http://www.automeisner.cz/hledani/1U0805961/ и еще тут http://www.skodaczesci.pl/oferta/czesc.php?id=3621 , а вот фото воздуховода http://www.automeisner.cz/detail/1U0805 ... oct98.html и тут еще http://www.skoda-dily.cz/nahradni-dil/1 ... tavia.html который ставился на дорестайл, я сегодня такой видел установленным на AKL 1999г.
Первый идет как раз на тур, но он не полный и судя по теме на чешском форуме http://forum.skodahome.cz/topic/92726-u ... ro-16-aee/ этот воздухозаборник дал чеху у которого октавия 1,6 AEE положительный результат по расходу бензина, а также становится ясно что на BCA этот воздухозаборник должен ставится в первую очередь и соединяться шлангом 1J0129594G имеющим встроенную регулировку подачи холодного/горячего воздуха.
Владельцы BCA у всех у вас есть этот шланг к воздухозаборнику как на левом и центральном фото в этой теме? http://forum.skodahome.cz/topic/43906-1 ... e__st__350 или у вас как на правом фото тоже сэкономили?

Конструкция воздухозаборника 1U0805961E на машины после 2001г интереснее дорестайла - встречный поток воздуха, как мне кажется, должен пропускать мусор (листья, пыль) прямо, а сам поток частично попадать в патрубок слева и на моторе BFQ или AKL после 2001 г. нужно просто подобрать шланг нужного диаметра с разворотом на 180 градусов и достаточной длины до существующего места забора воздуха, т.е. сделать так как это сделано на дорестале

Все молчат, но хотел бы услышать мнения или за или против т.к. я например только сейчас стал понимать что на жаре 34 градуса в тени мотор будет душится не только от грязи на сетке и по причине отсутствия воздуха, а вернее сказать кислорода.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение ФФФ » Чт, 14 июн 2012, 9:21

svl2010 писал(а):Владельцы BCA у всех у вас есть этот шланг к воздухозаборнику как на левом и центральном фото в этой теме? http://forum.skodahome.cz/topic/43906-1 ... e__st__350 или у вас как на правом фото тоже сэкономили?

За всех не скажу, у меня есть, шланги как на левом фото. Вот только сеточки я в своих трубках как-то нигде пока не находил :x
Еще где-то я читал, что такое расположение забора воздуха, кроме всего прочего, способствует отсосу в двигатель выделяющегося из аккумулятора водорода (на стоящей машине).
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Чт, 14 июн 2012, 9:44

ФФФ писал(а): Еще где-то я читал, что такое расположение забора воздуха, кроме всего прочего, способствует отсосу в двигатель выделяющегося из аккумулятора водорода (на стоящей машине).


Ну на BFQ тогда сейчас забор идет не воздуха, а водорода :D т.к. начало патрубка находится прямо возле аккумулятора, так что у вас все с этим нормально и я там же над радиатором планирую сделать забор воздуха
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение vicom » Чт, 14 июн 2012, 17:46

Выскажу некоторые соображения. На наших моторах смесь до средних оборотов и так обеднена до предела, а господа планируют еще естественный наддув сделать, те встречный воздух прямо поступает в фильтр и далее, или я не понимаю чего? Просто у меня на пассате стояло ГБО, правда второго поколения, а где на нем идет забор воздуха я писал, так вот, на скорости, при езде накатом мотор глох, смесь обеднялась, пока не сделали забор воздуха сбоку. Это так, мысли вслух. Не мешайте мотору работать.
Последний раз редактировалось vicom Чт, 14 июн 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Чт, 14 июн 2012, 20:53

У меня как раз стоит ГБО и сегодня при езде по городу до 15.00 с включенным кондиционером при температуре воздуха 36,5 (так показывал борт.комп.) я трогался как никогда с трудом несколько раз выжимал сцепление чтобы не заглохнуть в момент троганья. Вечером ехав с работы пошел сильный дождь и после дождя температура упала до 25 градусов, я для эксперемента снова включил кондер и уже трогался как обычно без напряга.
Завтра вечером полезу проверю состояние сеточки, но такое поведение машины на жаре более 30 градусов замечаю не первое лето.
И еще Vicom спасибо за твое высказанное мнение, но я уже честно говоря не пойму почему одни кто имеет 1,8Т и пытаются сделать аналогичный надув для своих машин критикуются другими, которые говорят что естественный надув для атмосферных двигателей, а им нужны всякие кулеры и интеркуллеры
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Higuain » Чт, 14 июн 2012, 21:33

svl2010 писал(а):У меня как раз стоит ГБО и сегодня при езде по городу до 15.00 с включенным кондиционером при температуре воздуха 36,5 (так показывал борт.комп.) я трогался как никогда с трудом несколько раз выжимал сцепление чтобы не заглохнуть в момент троганья. Вечером ехав с работы пошел сильный дождь и после дождя температура упала до 25 градусов, я для эксперемента снова включил кондер и уже трогался как обычно без напряга.
Завтра вечером полезу проверю состояние сеточки, но такое поведение машины на жаре более 30 градусов замечаю не первое лето.
И еще Vicom спасибо за твое высказанное мнение, но я уже честно говоря не пойму почему одни кто имеет 1,8Т и пытаются сделать аналогичный надув для своих машин критикуются другими, которые говорят что естественный надув для атмосферных двигателей, а им нужны всякие кулеры и интеркуллеры

Может компрессор кондея в жару тяжелее крутится?
У меня после простоя на солнце в жару, с климатом первый километр туго идет машина, дальше ощутимо легче
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Dunkan » Чт, 14 июн 2012, 21:41

Higuain писал(а):Может компрессор кондея в жару тяжелее крутится?

Двигатель тяжелее крутится :D . Воздуха ему не хватает, потому что жарко, воздух расперт, в камеру сгорания его помещается мало :D
Это нормально!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Да нее ! .Воздух просто потный :)

Сообщение Valunn » Чт, 14 июн 2012, 21:55

И выскальзывает из под поршней :)))))
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Grave_Digger » Чт, 14 июн 2012, 23:56

ФФФ писал(а):
svl2010 писал(а):Владельцы BCA у всех у вас есть этот шланг к воздухозаборнику как на левом и центральном фото в этой теме? http://forum.skodahome.cz/topic/43906-1 ... e__st__350 или у вас как на правом фото тоже сэкономили?

За всех не скажу, у меня есть, шланги как на левом фото. Вот только сеточки я в своих трубках как-то нигде пока не находил :x
Еще где-то я читал, что такое расположение забора воздуха, кроме всего прочего, способствует отсосу в двигатель выделяющегося из аккумулятора водорода (на стоящей машине).


У меня есть. У всех машин 1.4 с кондеем которые я видел он такой. Без кондея - как на правой фотке.

Но если рассмотреть фотку Изображение то мы увидим что она с дыркой в подкапотное пространство. Зачем она? если нам нужен свежий воздух?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3