forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дёргается....

Дёргается....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shram » Вт, 05 июн 2007, 10:10

[/quote]Не стОит этого делать на 1,6 моторе и не уверен как себя будет вести 1,8Т с полностью электронным дросселем(типа ARX).[/quote]
Можно вопрос, почему на 1,6 не стОит этого делать? чем грозит?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Вт, 05 июн 2007, 10:46

Shram писал(а):
Не стОит этого делать на 1,6 моторе и не уверен как себя будет вести 1,8Т с полностью электронным дросселем(типа ARX).[/quote]
Можно вопрос, почему на 1,6 не стОит этого делать? чем грозит?[/quote]
довольно сильные закидивания оборотов при переключении передач
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение serkap » Чт, 07 июн 2007, 3:42

дядя, я в борьбе с этой хренью даже ДМРВ за $300 поменял... Сколько раз заслонку мыл рассказывать?

в таком разе нужно смотреть плавность характеристики датчика дросселя на предмет обрывов или потертостей сопротивления
serkap
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2007, 5:06
Откуда: Seversk

Вот и у меня беда (+)

Сообщение VeselOF » Чт, 07 июн 2007, 19:01

Накрылся датчик "стоп-сигнал" или "лягушка", поменял, правда поставил вместо 2 контактной 4-х. Стопы заработали, но появилась другая проблемма , при переключении передачи сильно закидывает обороты!!! Сегодня подключали на сервисе к компу, ошибок не выдаёт.
Может быть проблемма в том, что я при замене датчика перепутал их и снял сначала датчик положения сцепления!?
+ работник этого неофициального сервиса стал грешить на диск сцепления, сказал что он "доходит"
Вот и думаю с чего начинать!
VeselOF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2007, 15:20

Re: Вот и у меня беда (+)

Сообщение hip » Пт, 08 июн 2007, 7:58

VeselOF писал(а):Накрылся датчик "стоп-сигнал" или "лягушка", поменял, правда поставил вместо 2 контактной 4-х. Стопы заработали, но появилась другая проблемма , при переключении передачи сильно закидывает обороты!!! Сегодня подключали на сервисе к компу, ошибок не выдаёт.
Может быть проблемма в том, что я при замене датчика перепутал их и снял сначала датчик положения сцепления!?
+ работник этого неофициального сервиса стал грешить на диск сцепления, сказал что он "доходит"
Вот и думаю с чего начинать!

слева стоит выключатель сцепления, справа - стопов. Вполне возможно даже что выключатель сцепления сняли и поставили не в его отверстие, а правее, ниже.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сегодня! (+)

Сообщение VeselOF » Сб, 09 июн 2007, 18:09

Сегодня проверил все датчики и обнаружил что дотчик положения педали сцепления неисправен. Поехал (вообще без датчика )покупать датчик, эффект немного поутих и я подумав что заменив его я решу эту проблемму, но не тут то было. Поставив датчик на место как положено я убедился что проблемма ОСТАЛАСЬ !
Расстроившись поставил машину в гараж и побрёл домой.

А может всётаки сцепление виновато, а.
VeselOF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2007, 15:20

Re: Сегодня! (+)

Сообщение hip » Сб, 09 июн 2007, 19:51

VeselOF писал(а):Сегодня проверил все датчики и обнаружил что дотчик положения педали сцепления неисправен

как?


Попробуй перемкнуть (прям на одетом) разъеме выключателя сцепления провода, например скрепкой и покататься...
опиши ощущения....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alexis72 » Пн, 18 июн 2007, 14:57

Почитал сейчас документацию по системе вспрыска (у меня - 1AVM).
Так вот там четко написано, что блок управления двигателем должен определять и управлять четырьмя основными режимами работы движка:
холостой ход, частичная загрузка, полная загрузка и замедление.
Нас, читающих эту тему, должен заинтересовать режим замедления.
Так вот, блок управления должен определять этот режим, если резко отпустить педаль газа при оборотах двигателя от 3000 и выше, и соответственным образом регулировать подачу и состав горючей смеси и т.д. (При уменьшении оборотов менее 1400 блок управления должен управлять двигателем уже по программе холостого хода)

(Примечание: данные для двигателя AEE)

Проверить правильность работы можно с помощью стандартной диагностической установки V.A.G. 1552 (компьютера :) )


...только вот заезжал я на диагностику и там кроме как считать данные из памяти нихрена не могут (или не хотят).
Alexis72
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:55

Сообщение hip » Вт, 19 июн 2007, 12:42

не умеют.
работа выключателя проверяется в блоке измеренных величин, по диагн. компутеру.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Вт, 19 июн 2007, 14:57

а мне вот интересно, можно ли где нибудь найти распиновку диагностического разъема и прогу на компутер?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 22 июн 2007, 7:47

Shram писал(а):а мне вот интересно, можно ли где нибудь найти распиновку диагностического разъема и прогу на компутер?

www.passat-b5.ru
там есть софт русифицированый, лекарство и ссылки на адаптеры к ноуту (я брал мастер-кит (набор деталек) и собирал KL-line адаптер сам, 1 вечер)
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Вт, 17 июл 2007, 22:10

А натяжение троса газа кто-нибудь пробовал регулировать?

По-пробуйте его выставить так, что бы свобоный ход был не более 1-2 мм - так ноге будет легче контролировать плавность перехода в режим part-time или idle.

Еще рекомендую обратить внимание на состояние опоры КПП - тоже одно из слабых мест, так же проверить натяжение ГРМа (для AKL-AEH).

В остальном, судить о корректности/не корректности работы СУД не видя логов или измеренных величин, мягко говоря, не возможно.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Всё

Сообщение VeselOF » Пн, 23 июл 2007, 6:57

ВСЕМ СПАСИБО ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ ВСЁ ПОЧИНИЛ! СПАСИБО "АВТОПРАГА"
VeselOF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2007, 15:20

Сообщение Shram » Пн, 23 июл 2007, 8:58

Поздравляю!
Что хоть сделали? отпиши, в чем была проблема
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

---

Сообщение VeselOF » Пн, 23 июл 2007, 18:58

Дело было в датчике положения педали сцепления! Вот!
Починили за 30 минут, молодцы! Сразу взялись починить!
А до этого был на "Клязминской" бывший "М-Сервис 2" так нихера не сделали, только 400 рублей сняли за компьютер.
А в "Автопраге" отдал 800 рублей за всё (комп+датчик).
"Автопраге" Респект им и уважуха. К сожелению зыбыл фамилию манагера на сервисной приёмке. Молодец он, сразу откликнулся на ХЭЛП.
VeselOF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2007, 15:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4