forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Davidoff » Вт, 15 июл 2008, 13:51

IQ-1000000 писал(а): А скорое снятие с конвеера А5 нехило подрубит цены на А5 б/у. Я вот, например, "терплю" Тур до начала выпуска новой А5 (А6 чтоль...) 8)

А когда ее с конвейера то снимут? Я тут значит терплю тур, "коплю" деньги, на А5 настроился - а это уже опять прошлый век! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 15 июл 2008, 14:46

2 Davidoff
Не могу сказать точно, когда снимут А5, но чуйствую что это скоро должно произойти. Смотри: во-первых, ее уже давно делают, во-вторых, очень скоро выходит рестайлинг А5. Это значит, что через годик, максимум 2 мы увидим А6 (не забывай, через год должен выйти Гольф 6, значит и А6 вслед за ним...)

Я 2 годика точно потерплю...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Davidoff » Вт, 15 июл 2008, 14:59

IQ-1000000 писал(а):2 Davidoff
Не могу сказать точно, когда снимут А5, но чуйствую что это скоро должно произойти. Смотри: во-первых, ее уже давно делают, во-вторых, очень скоро выходит рестайлинг А5. Это значит, что через годик, максимум 2 мы увидим А6 (не забывай, через год должен выйти Гольф 6, значит и А6 вслед за ним...)
Я 2 годика точно потерплю...

Интересно, не знал.. я для себя пока не вижу финансовых возможностей полноценного обмена, тоже пару лет еще терепеть буду! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Peter_VP » Вс, 27 июл 2008, 14:41

IQ-1000000 писал(а):Попробуй смазать, обязательно попробуй.
Я тут разглядел как следует этого паука - жесть! :shock: Похоже, какой-то пятикурсник его на диплом изобрел.
Наверняка сказать поможет ли смазка не могу, но то, что работать эта трахомудия без смазки вообще не должна - это факт! :?
Упираться там может что угодно во что угодно. Вопрос в том, насколько легко все эти шарниры ходят.

Уважаемый, у меня та же проблема (Octavia Tour 1.4). Не подскажете, как к "пауку" подобраться, вы уже смазывали?
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Anatolich » Пн, 28 июл 2008, 16:30

Мне опять прислали из Шкоды - "We can confirm that the detailed instuction for the dealers has been prepared."

Это значит, что детальная инструкция как бороться с проблемы разослана в дилерские центры после того как я отправил в Шкоду ссылку на этот форум. Так что обращайтесь в с/ц.

Тот чей VIN проблемной авты я отправил, его пообещали сами найти :twisted:
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение nikolos » Вт, 29 июл 2008, 9:52

Vlad13 писал(а):
Sneg писал(а):Я так понимаю у Октавий коробка - все же болезнь?
И похоже болезнь только у машинок с двигателем 1,6. Другие редко жалуются. У самого та же проблема с 1 и 2 передачами, особенно при переходе с повышенной на пониженную. Помогает:
1. При переключении с 3 на 2 или со 2 на 1 перегазовка( т.е. на нейтрали отпускаешь сцепу и подгазовываешь и после этого пониженная входит как по маслу)
2. Трогаясь, когда не включается 1-я, сначала при выжатом сцеплении включаешь 2-ю и сразу первую.
Сначала непривычно было и казалось неудобным, теперь уже за полгода эксплуатации привык!



У меня при троганье и вторая плохо включается,особенно на холодную,поэтому втыкаю 3 ,а потом первую,включатся нормально.
пробег уже 81 с копейками машина 2006г
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение melbolgie » Ср, 30 июл 2008, 19:45

Пробег пока что около 3 тыс. Проблемы с переключением есть (1 из 10 раз). Вторая пректрасно тянет с низов, ее так и включаю (проблем нет). Все остальные передачи довольно легко.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Fleetrm » Ср, 30 июл 2008, 22:11

Раньше то-же включал первую через вторую или третью , сейчас насщупал новую схему , на нейтрали выжимаю сцепление отклоняю рычаг вправо затем сразу врубаю первую без паузы .. Напишите если кому помогло!?
Fleetrm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:54
Откуда: г.Москва

Сообщение nikolos » Чт, 31 июл 2008, 12:33

Fleetrm писал(а):Раньше то-же включал первую через вторую или третью , сейчас насщупал новую схему , на нейтрали выжимаю сцепление отклоняю рычаг вправо затем сразу врубаю первую без паузы .. Напишите если кому помогло!?


попробую седня!! но кстати заметил, при плавном включении,то 1 входит к с вазелином!! и если не крутить выше 2500 то и 2 нормально
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Davidoff » Чт, 31 июл 2008, 13:45

nikolos писал(а):попробую седня!! но кстати заметил, при плавном включении,то 1 входит к с вазелином!! и если не крутить выше 2500 то и 2 нормально

Пробовал - не помогает.. Плавно - это выжать сцепление подождать не менее 5-7 секунд (читай со светофора все уехали, сзади истошно сигналят) и медленно воткнуть первую.. Причем тут 50/50 как она еще после этого воткнется.. Не крутить выше невозможно, пока эта замечательная коробка воткнет вторую, машина успевает скинуть скорость и второй ей уже мало - задыхается и не едет.. Поэтому с запасом и раксручивать приходится, кста отсюда видимо и дикие расходы бенза.. Плюс если скорость воткнулась хорошо то машинка легко и динамично летит, если с проблемами воткнул, то ей как будто очень тяжело ехать, динамики 0 и едет очень нехотя (читай давишь тапку сильнее чтобы ехала, опять же расход), может скорости недотыкаются или еще чего..
Вообщем приспособиться можно, но платить за это бензом, вечно выжатым сцеплением со включенной 1ой скоростью и ничем не оценимыми нервами? Может кого-то и устроит..

Сорри, понесло, много букаф, просто опять накипело до предела.. :evil:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение nki » Чт, 31 июл 2008, 14:15

1-я передача включается вполне нормально в 90%, по схеме: выжал сцепление, быстро рычаг влево до упора, затем плавно включаю передачу. При другой манере включения (чуть запоздал сцеплением или медленно перевел рычаг влево или попытался быстро включить передачу) - 50/50.
Еще 3-я тупит периодически и только при понижении с 4-ой на 3-ю, в обратную сторону все нормально.
nki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 20:43

Сообщение pridurok » Чт, 31 июл 2008, 16:27

Уважаемые господа
Все проблемы (несоответствие фактического состоянию желаемому состоянию) создаются людьми и живут в головах у людей.

В отношении автомобиля Шкода, вернее конструктивных особенностей механизма выключения /включения сцепления и устройств, отвечающих за легкое и безударное включение 1, 2 , а впрочем и 3-5 передач, Вы врядли получите достойную информацию из мануалов и от представителей дилеров (продавцов, сервисменов).

От себя сообщу(хотя и не имею отношений, даже косвенных, ни к продажам, ни к сервису автомобиле Шкода), что все проблемы с переключение, связаны не с конструкцией или сборкой МКПП и сцепления , а с неправильными приемами управления при переключении передач на автомобиле в самом начале эксплуатации.

Механизм включения/выключения сцепления Шкоды требует при переключении передач полного (в пол) выжима педали. Только в таком ее положении возможно правильно начать включение передачи ( подготовить передачу к включению)и собственно включить
передачу(совместить, ввести в зацепление и заблокировать венцы шестерни и муфты синхронизатора). Если же подготовка к включению передави, не говоря уже о самом включении, происходит при неполностью выключенном сцеплении (педаль сцепления выжата на половину или 3\4 рабочего хода - включение передач происходит аномально (алгоритм торможения кольцом синхронизатора шестерни включаемой передачи нарушается, происходит в условиях перегрузок- повышенного трения, пергрева, деформаций). Включение 1-ой передачи осуществляется владельцами чрезвычайно быстро(рывком врубанием), равно как переключение на 2 -ую передачу (без задержки в нейтральном положении для обеспечения выравнивания угловых скоростей шестерни и муфты). Посему даже высококачественные коробки VAG-а пасуют перед натиском не желающих просвяться у дилера владельцев, желающих переключаться по старинке,
по привычке

К слову на других автомобилях, где привод включения сцепления зазорный (требует ручной регулировки) данная проблема возникает лишь при абсолютно неумелом переключении.

Другое дело , когда 1 передача на авто (лет 30-40 назад) не имела синхронизатора- привычка выжимать педаль сцепления на 100% у водителей была устойчивой.

Спасибо за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 31 июл 2008, 16:53

2 Pridurok
Спасибо за подробное описание процесса, венцов и шестерен, а также однозначного трактования наших навыков (все ОФФ).
Скажу лишь следующее: за те несколько тысяч, а может и десятков тысяч включений 1-ой передачи на своем Туре я, поверьте, испробовал десятки правильных и очень правильных способов включения этой долбаной передачи!
Даже больше скажу, поездив на: MB, BMW, Audi, VW, Peugeot, Honda, ВАЗ 06, 07, 09, Нива и даже Opel Kadet :oops: от полу-года до полутора лет на каждой, а сейчас парралельно юзая Fabia, еще НИКОГДА не видел проблем с включением, как бы правильно/неправильно их не переключал. Уверен, Вы тоже с подобным не сталкивались! Так к чему Ваши инструкции? Что они доказывают/опровергают?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Davidoff » Чт, 31 июл 2008, 19:28

IQ-1000000 писал(а):2 Pridurok
Спасибо за подробное описание процесса, венцов и шестерен, а также однозначного трактования наших навыков (все ОФФ).
Скажу лишь следующее: за те несколько тысяч, а может и десятков тысяч включений 1-ой передачи на своем Туре я, поверьте, испробовал десятки правильных и очень правильных способов включения этой долбаной передачи!
Даже больше скажу, поездив на: MB, BMW, Audi, VW, Peugeot, Honda, ВАЗ 06, 07, 09, Нива и даже Opel Kadet :oops: от полу-года до полутора лет на каждой, а сейчас парралельно юзая Fabia, еще НИКОГДА не видел проблем с включением, как бы правильно/неправильно их не переключал. Уверен, Вы тоже с подобным не сталкивались! Так к чему Ваши инструкции? Что они доказывают/опровергают?

+1! Три с половиной года экспериментирую с "правильным" включением, нежным плавным переключением! Если бы дело было в моей неопытности! Только садишься в пассат 93го года, переключаешь скорость рука по привычке ожидает рывка или удара или упорства на ручке, но как то "странно" все включается по маслу, не веришь, смотришь на ручку, пробуешь ехать и убеждаешься что тебе не приснилось и скорость включилась! Теперь вот на встрече клуба, поюзал коробку 1.8Т, тоже удивительно легко..
Вообщем господин pridurok пост Ваш подробный, информативный, но предположение о неопытности "операторов" коробки передач, неверно..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Peter_VP » Чт, 31 июл 2008, 22:18

pridurok писал(а):Уважаемые господа
Все проблемы (несоответствие фактического состоянию желаемому состоянию) создаются людьми и живут в головах у людей.

Уважаемый! Спасибо Вам за советы, но вы не думайте, что здесь идиоты собрались. Я сцепление как только не выжимал, иной раз боялся, что пол продавлю. Но особенных результатов не увидел. Регулировать/разбираться в этом надо однозначно в сервисе, это уже понятно, столько уже здесь обсуждалось. Другое дело, что у каждого свой случай. Мне мастер из дилерского сервиса сказал следующее: проблема эта известна, стандартный подход такой -

- сначала регулируется кулиса
- если не помогло, то меняют шток/пластину привода ручки КПП

Как правило, это помогает.
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9